1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 8

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT" - 4

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Porter 63, 22.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lvictor
    Регистрация:
    12.06.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    lvictor

    Участник

    lvictor

    Участник

    Регистрация:
    12.06.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Тогда не нужно в инструкции писать про способы регистрации контроллера на сервере без сим-карты.
     
  2. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.966
    Благодарности:
    6.190

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.966
    Благодарности:
    6.190
    Адрес:
    Москва
    У каждого зонта несколько версий инструкций - по мере развития прошивок. На бумажной инструкции даже вроде написано, что актуальной считать электронную. Не исключено, что в электронных версиях это исправили. А может и нет, там такой колоссальный объем документации, что могли и пропустить. Напишите в саппорт - пусть прокомментируют. Может и правда баг.
     
  3. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    По поводу Смарта 2 не скажу, а 1000 и 2000 начинаю настраивать дома через вай-фай или эзернет, симку даже не вставляю. Все работает без проблем.
     
  4. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Все устройства зарегистрированы на сайте ещё на заводе, о чем свидетельствует карта клиента. Достаточно устройство подключить к интернету и зайти в личный кабинет с учётки на карточке. Но если Вы выбрали другой путь, например создали свою учётку и пытаетесь туда добавить устройство, то это уже Ваши проблемы почему не работает. На самом деле работает и этот режим, только нужно выполнить ряд шагов дополнительных, а не кричать, что все не работает.
     
  5. lvictor
    Регистрация:
    12.06.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2

    lvictor

    Участник

    lvictor

    Участник

    Регистрация:
    12.06.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    2
    Я где-то писал про создание учетки? На не выходит он в интернет без сим-карты, к WiFi подключаться не хочет, вот о чем я говорю. Если вы не понимаете суть вопроса, просто не отвечайте на него. А не кричите, что все работает.
     
  6. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Я не кричу, а говорю что подключение к вай-фай без сим карты работает. Проблемы возникают на некоторых роутерах, потому как подключение к вай-фаю без явного указания пароля это ещё те танцы с бубном. Если Ваш роутер не подключает, то придется ставить сим и настраивать через неё. Потом сим можно удалить.
     
  7. andreano123
    Регистрация:
    17.05.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    5

    andreano123

    Живу здесь

    andreano123

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    5
    Это плата за то чтобы разработчики продолжали работу с обновлением управления. Посмотрите сколько компаний нормально проводят обновления и поддержку клиентов.
    Как тут пишут не отвечает поддержка.
    Раз 5 писал из приложения, ответы приходят в течении 1-2 дней.
     
  8. krandobas
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    28

    krandobas

    Живу здесь

    krandobas

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    с. Кайгородово
    Только у меня зонт не может подключиться к веб-интерфейсу? связь gsm есть. звонки и смс проходят
     
  9. maloginov
    Регистрация:
    16.12.14
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    32

    maloginov

    Живу здесь

    maloginov

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.14
    Сообщения:
    130
    Благодарности:
    32
    Аналогично. Web-интерфейс и приложение не работает...
     
  10. krandobas
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    28

    krandobas

    Живу здесь

    krandobas

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    с. Кайгородово
    @МикроЛайн, комментарии какие-либо о недоступности сервиса последуют?
     
  11. Jekich35
    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    37

    Jekich35

    Живу здесь

    Jekich35

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.21
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    37
    Хм. Действительно не работает:faq:
     
  12. МикроЛайн
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    127

    МикроЛайн

    Живу здесь

    МикроЛайн

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Да, действительно был сбой в работе серверов. Проблема в настоящий момент устранена.
     
  13. sboxxer
    Регистрация:
    20.09.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    9

    sboxxer

    Живу здесь

    sboxxer

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    9
    Всем доброго! Газовый двухконтурный котёл Protherm пантера 25 КТV + зонт Smart 2.0.+ адаптер цифровой шины e-bas.
    Не могу в приложении активировать режим подачи горячей воды по расписанию, то есть, например, чтобы в 8:00 утра температура горячей воды была 36° в 12:00 50°, А в 19:00 45°
    Обратился в службу технической поддержки, Там посоветовали купить датчик наружной температуры и привязать его к трубе ГВС (...Ваш котел не умеет передавать данные о ГВС по цифровой шине. Вам датчик нужен на ГВС.) при этом подключив к адаптеру цифровой шины Вот я и думаю насколько это логично? И Стоит ли этим заморачиваться? Или проще постоянно заходить в приложение и менять температуру воды, просто дело в том что семья на даче бывает без меня и они постоянно звонят мне чтобы я сделал воду горячее или холоднее, доверить управление приложением им я не рискую
    Заранее благодарен за ответ
     
    Последнее редактирование: 13.07.22
  14. sboxxer
    Регистрация:
    20.09.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    9

    sboxxer

    Живу здесь

    sboxxer

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.20
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    9
    Сам спросил, и сам ответил.
    В общем разобрался всё работает настроил ГВС по расписанию, а надо было всего лишь в настройках приложения изменить часовой пояс, (может кому пригодится...)
    Микролайн! Вам тоже на заметку, что Протерм пантера в связке с зонт Smart 2.0 работает на изменение температуры ГВС по расписанию без всяких сторонних температурных датчиков...!
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220713-170854_Mail.jpg
  15. Anton197979
    Регистрация:
    12.05.21
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    16

    Anton197979

    Живу здесь

    Anton197979

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.21
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    16
    Добрый день!
    Подключаю котел Бакси Нувола-3 через Зонт смарт 2.0 и адаптер Опентерм.
    Вроде все подключил и как-то работало, минут 5. Потом я отключил все, попробовал загрузить конфигурацию и после этого почему-то не подходит пароль admin к сервисному меню и если я хочу поменять что-то в настройках, то пишет, что надо исправить настройки выделенные красным, но таких нет настроек, где красное...
    Что делать?
     
Статус темы:
Закрыта.