РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Устройство ПП на основе фазового управления симистором обязано уже иметь фильтры подавления помех. Точно так же, и устройство "зонт, если оно очень чувствительно к импульсным помехам в сети, тоже должно иметь такие фильтры или такую схемотехнику, которая нечувствительна к ним.
Расскажите это грюнфосу, или кто там для них разрабатывает электронику. Можно на Зонт поставить БП с очень малой проходной емкостью, ценник такого БП сами найдете?
У кого есть фото соединения датчиков с помощью витой пары, не могу найти реальные картинки для подключения.
Подскажите как бороться со следующей проблемой. Есть устройство zont h-1, управление идет через сим-карту от мтс, тариф за 90 руб. Что это за тариф и какие у него условия - абсолютно непонятно. Сайт мтс на эту тему молчит или это всё спрятано глубоко, я не нашел. Суть проблемы в том что 3 дня назад zont перестал выходить на связь. Тариф оплачен, деньги на балансе есть (почти 300 руб). Техподдержка говорит что перерасходован трафик. Летом... Зимой смотрел каждый день чуть-ли не по 10 раз на день и ничего. Сейчас смотрел 1 раз в 2-3 дня и перерасход трафика. Откуда перерасход непонятно. Единственная мысль что zont физически расположен в Московской области, а смотрел я из другой. Может там роуминг какой-то включался? Не знаю. Техподдержка советует перейти на другой тариф от мтс - но какой? На сайте мтс опять-таки ничего нет. И даже если перейти - как на новую симку перекинуть деньги? Может кто сталкивался с подобным и что-то посоветует?
Откуда вы этот тариф взяли? Если он комплектный к зонту - то пишите в ТП зонта. Если вы его сами взяли - то это вообще тут оффтоп. Никак не связано. Через приложение Мой МТС. Опять же, это полный оффтоп в этой теме, вам в МТС узнавать надо. Всё есть. МТС Go-Smart Универсальный тариф для любых умных устройств. 150 руб в мес. Можно обойтись и тарифом без абон платы, нужно считать, сколько вы тратите в месяц трафика на зонт. Но и это тут полный оффтоп.
К зонту была симка, там можно было выбрать тариф. В салон мтс я не ходил. В техподдержку звонил - собственно разговор с техподдержкой я тут и озвучил. Они предложили выбрать другой тариф. Но какой именно и почему перерасход они не озвучили. Да и как переходить тоже. У кого еще спрашивать? Не у мтс ведь. Да и как перекинуть деньги с одной симки - опять-таки не ясно.
Если тариф комплектный к зонту - то у мтс вообще к нему доступа нет, он идет как корпоративный со спец условиями. Долбите ТП зонта еще раз на предмет причин перерасхода (они точно должны видеть) и на предмет такой некорректной работы комплектной симки. А вообще можно этот номер добавить в приложение Мой МТС - и тогда вы сами увидите и перерасход, и баланс и тд. Ну или можно так же посмотреть через личный кабинет мтс на сайте. Только нужно сначала в нем зарегистрироваться. Вводите ваш номер в зонте - на него придет смс (читаете из зонта или переткнув симку в другой телефон) - потом с этим номером и кодом из смс регистрируетесь в личном кабинете или приложении мой мтс, потом придумываете свой пароль или пользуетесь тем, который вам дали. И получаете полный доступ и контроль над всеми операциями по номеру. В том числе детализация и тд. Вроде так, если они на зонтовских симках такой функционал не порезали.
У комплектной сим нет возможности выбора тарифа интернета, там есть разные тарифы микролайна базовый и про. Интернет у них одинаковый. Расход приблизительно 1 Мб в сутки. Перерасход возможен по двум причинам: 1) сим вставили в другое устройство. 2) было обращение в ТП и включили логи. Если в другое устройство не вставляли, то пишите заявку в ТП, пусть разбираются.
Симку в другое устройство естественно не вставляли, смысл? 8 месяцев минимум работало и вот на тебе... В ТП тоже не обращались. На самом деле с ТП не все так просто. Они тупо динамят как по телефону, так и при письменном обращении. "У вас перерасход 40 Мб" - вот их ответ. Откуда? Почему? - "разбирайтесь с МТС" - очередной ответ. А что я скажу Мтс? Просто номер телефона симки? Я сомневаюсь что они мне что-то скажут, обычно Мтс для подтверждения требует еще какие-то данные. А что я им тут скажу. Короче замкнутый круг. Заявку тупо закрыли не дав конкретного ответа. Мол ждите 1 августа, когда трафик обнулится. А если проблема опять возникнет? Как без доступа к устройству контролировать котел? z92495 P. S. Походу обращение в ТП сработало. Связь восстановили. Однако непонятно что все-таки было. Ну хоть и на этом спасибо. Также большое спасибо всем откликнувшимся)
Там да, не все просто. Они откидываются стандартными ответами, но меры принимают, если это в их силах.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, радиомодуль МЛ-590 можно подключить к Смарт 2.0 через вход rs-485?
У меня есть вход этот. Но значит нужно обжать провода от радиомодуля? Есть где-нибудь инструкция куда какой провод?