1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 8

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT" - 4

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Porter 63, 22.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.168
    Благодарности:
    6.932

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.168
    Благодарности:
    6.932
    Адрес:
    Минск
    Устройство ПП на основе фазового управления симистором обязано уже иметь фильтры подавления помех.
    Точно так же, и устройство "зонт, если оно очень чувствительно к импульсным помехам в сети, тоже должно иметь такие фильтры или такую схемотехнику, которая нечувствительна к ним.
     
  2. Elprog
    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.374
    Благодарности:
    3.481

    Elprog

    Живу здесь

    Elprog

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.12
    Сообщения:
    5.374
    Благодарности:
    3.481
    Адрес:
    Москва
    Расскажите это грюнфосу, или кто там для них разрабатывает электронику. :)]
    Можно на Зонт поставить БП с очень малой проходной емкостью, ценник такого БП сами найдете? :aga:
     
    Последнее редактирование: 23.07.22
  3. andreano123
    Регистрация:
    17.05.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    5

    andreano123

    Живу здесь

    andreano123

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.18
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    5
    У кого есть фото соединения датчиков с помощью витой пары, не могу найти реальные картинки для подключения.
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.168
    Благодарности:
    6.932

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.168
    Благодарности:
    6.932
    Адрес:
    Минск
    Имхо, не в БП "собака зарыта" (с)
     
  5. Shurkec
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105

    Shurkec

    Живу здесь

    Shurkec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105
    Подскажите как бороться со следующей проблемой. Есть устройство zont h-1, управление идет через сим-карту от мтс, тариф за 90 руб. Что это за тариф и какие у него условия - абсолютно непонятно. Сайт мтс на эту тему молчит или это всё спрятано глубоко, я не нашел. Суть проблемы в том что 3 дня назад zont перестал выходить на связь. Тариф оплачен, деньги на балансе есть (почти 300 руб). Техподдержка говорит что перерасходован трафик. Летом... Зимой смотрел каждый день чуть-ли не по 10 раз на день и ничего. Сейчас смотрел 1 раз в 2-3 дня и перерасход трафика. Откуда перерасход непонятно. Единственная мысль что zont физически расположен в Московской области, а смотрел я из другой. Может там роуминг какой-то включался? Не знаю. Техподдержка советует перейти на другой тариф от мтс - но какой? На сайте мтс опять-таки ничего нет. И даже если перейти - как на новую симку перекинуть деньги?
    Может кто сталкивался с подобным и что-то посоветует?
     
  6. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.966
    Благодарности:
    6.190

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.966
    Благодарности:
    6.190
    Адрес:
    Москва
    Откуда вы этот тариф взяли? Если он комплектный к зонту - то пишите в ТП зонта. Если вы его сами взяли - то это вообще тут оффтоп.

    Никак не связано.

    Через приложение Мой МТС. Опять же, это полный оффтоп в этой теме, вам в МТС узнавать надо.

    Всё есть. МТС Go-Smart Универсальный тариф для любых умных устройств. 150 руб в мес.
    Можно обойтись и тарифом без абон платы, нужно считать, сколько вы тратите в месяц трафика на зонт. Но и это тут полный оффтоп.
     
  7. Shurkec
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105

    Shurkec

    Живу здесь

    Shurkec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105
    К зонту была симка, там можно было выбрать тариф. В салон мтс я не ходил. В техподдержку звонил - собственно разговор с техподдержкой я тут и озвучил. Они предложили выбрать другой тариф. Но какой именно и почему перерасход они не озвучили. Да и как переходить тоже. У кого еще спрашивать? Не у мтс ведь. Да и как перекинуть деньги с одной симки - опять-таки не ясно.
     
  8. Avoronkov
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.966
    Благодарности:
    6.190

    Avoronkov

    Живу здесь

    Avoronkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    8.966
    Благодарности:
    6.190
    Адрес:
    Москва
    Если тариф комплектный к зонту - то у мтс вообще к нему доступа нет, он идет как корпоративный со спец условиями. Долбите ТП зонта еще раз на предмет причин перерасхода (они точно должны видеть) и на предмет такой некорректной работы комплектной симки.
    А вообще можно этот номер добавить в приложение Мой МТС - и тогда вы сами увидите и перерасход, и баланс и тд. Ну или можно так же посмотреть через личный кабинет мтс на сайте. Только нужно сначала в нем зарегистрироваться. Вводите ваш номер в зонте - на него придет смс (читаете из зонта или переткнув симку в другой телефон) - потом с этим номером и кодом из смс регистрируетесь в личном кабинете или приложении мой мтс, потом придумываете свой пароль или пользуетесь тем, который вам дали. И получаете полный доступ и контроль над всеми операциями по номеру. В том числе детализация и тд. Вроде так, если они на зонтовских симках такой функционал не порезали.
     
  9. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    У комплектной сим нет возможности выбора тарифа интернета, там есть разные тарифы микролайна базовый и про. Интернет у них одинаковый. Расход приблизительно 1 Мб в сутки. Перерасход возможен по двум причинам: 1) сим вставили в другое устройство. 2) было обращение в ТП и включили логи. Если в другое устройство не вставляли, то пишите заявку в ТП, пусть разбираются.
     
  10. МикроЛайн
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    127

    МикроЛайн

    Живу здесь

    МикроЛайн

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Логин сообщите пожалуйста.
     
  11. Shurkec
    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105

    Shurkec

    Живу здесь

    Shurkec

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.17
    Сообщения:
    492
    Благодарности:
    105
    Симку в другое устройство естественно не вставляли, смысл? 8 месяцев минимум работало и вот на тебе... В ТП тоже не обращались.
    На самом деле с ТП не все так просто. Они тупо динамят как по телефону, так и при письменном обращении. "У вас перерасход 40 Мб" - вот их ответ. Откуда? Почему? - "разбирайтесь с МТС" - очередной ответ. А что я скажу Мтс? Просто номер телефона симки? Я сомневаюсь что они мне что-то скажут, обычно Мтс для подтверждения требует еще какие-то данные. А что я им тут скажу. Короче замкнутый круг. Заявку тупо закрыли не дав конкретного ответа. Мол ждите 1 августа, когда трафик обнулится. А если проблема опять возникнет? Как без доступа к устройству контролировать котел?

    z92495

    P. S. Походу обращение в ТП сработало. Связь восстановили. Однако непонятно что все-таки было. Ну хоть и на этом спасибо.
    Также большое спасибо всем откликнувшимся)
     
  12. sarlen
    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619

    sarlen

    Живу здесь

    sarlen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.17
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    619
    Адрес:
    Саратов
    Там да, не все просто. Они откидываются стандартными ответами, но меры принимают, если это в их силах.
     
  13. Anton197979
    Регистрация:
    12.05.21
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    16

    Anton197979

    Живу здесь

    Anton197979

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.21
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    16
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, радиомодуль МЛ-590 можно подключить к Смарт 2.0 через вход rs-485?
     
  14. Z_Oleg
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    453

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    746
    Благодарности:
    453
    Только к тем которые выпущены с февраля 2022 года. У СМАРТов выпущенных ранее отсутствует RS485...
    upload_2022-7-27_9-46-3.png
     
    Последнее редактирование: 27.07.22
  15. Anton197979
    Регистрация:
    12.05.21
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    16

    Anton197979

    Живу здесь

    Anton197979

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.21
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    16
    У меня есть вход этот. Но значит нужно обжать провода от радиомодуля? Есть где-нибудь инструкция куда какой провод?
     
Статус темы:
Закрыта.