РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Подскажите по подключению "выключателя" к ZONT Smart 2.0 Суть проблемы. Есть гидролок который по датчикам перекрывает воду. И у него есть возможность перекрывать воду при замыкании двух контактов (для подключении обычных выключателей). Важно - в цепи не должно быть напряжения. Есть ли возможность реализовать такой выключатель на зонте? Я пробовал через выходы 1-3 (которые работают в режиме "Открытый коллектор") - но гидролок в любом состоянии выхода сразу срабатывает на закрытие крана. Я не особо в этом разбираюсь, понимаю что реализовать такое должно быть очень просто, если можно объясните на пальцах как тут быть?
Здравствуйте. Котел Baxi Slim 1.300i с установленной интерфейсной платой QAA 73 KHG71407251 OpenTherm. Подключен к контроллеру Zont H2000+ pro. Была прошивка 19какая-то. На этой прошивке после добавления котла в исполнительные устройства периодически происходила потеря и тут же восстановление связи с внешним устройством, т. е. с котлом. Периодичность хаотичная. События потери и восстановления связи происходили в течение одной секунды. Если добавить контур отопления котла и назначить в качестве исполнительного устройства адаптер котла, то количество событий потери и восстановления связи резко увеличивалось (лавинообразно) и в итоге заканчивалось потерей связи со всеми штатными датчиками температуры, зарегистрированными на контроллере (4 ntc внешних и 1 котловый). Доходило даже до потери связи с блоками самого контроллера. После перезагрузки контроллера все повторялось. Ситуация исправлялась только удалением в настройках контроллера котлового контура и исполнительного устройства на универсальном адаптере. Напряжение на блоке питания 12.2В. По рекомендации ТП обновил прошивку до 252й. Принципиально ничего не изменилось, кроме того, что теперь события не отбрасываются в журнал и нет рассылки по почте. А так связь по прежнему рвется и восстанавливается, вплоть до аварии котла. Если ничего не делать, то само все восстанавливается и так по кругу. Сейчас ТП рекомендует заменить плату OpenTherm. Собственно взываю к коллективному разуму, какие еще есть идеи?
Добрый день. Есть пара вопросов. Может кто подскажет? Есть 2 котла - газовый (сжиженый газ) Baxi Luna 3 Comfort и электрический Протерм 12 Скат Рэй. Будет установлен Zont H1000+ радиомодуль с двумя датчиками внутренней температуры. 1. Электрический котел работает на ночном тарифе только на отопление. Есть ли смысл в целях экономии подключения его по E-BUS для автоматической регулировки температуры теплоносителя (хочу использовать датчик внешней температуры или данные с погодного сервера.) Или это подключение мне только даст расширенную информацию с котла. 2. Что лучше использовать внешний датчик температуры или погодный сервер? 3. Можно ли подключить датчики на 433 mhz? Движения, протечки, дыма. Можно любые брать или могут не состыковаться? 4. Кто-нибудь полив заводил в ZONT? Сейчас работает от контроллера RainBirth 6 зон (открывается клапанами 24V) но у него нет интернета для удаленного запуска или смены алгоритма полива и нет к примеру возможности дополнительного полива если к примеру температура на улице +30. Можно ли это настроить в ZONT?
Если котел имеет цифровую шину - смысл есть. Про то что в этом случае будет экономичнее - не факт, но уж точно не будет хуже... 2. Датчик уличной температуры всегда предпочтительнее чем погодный сервер, да и надежнее... 3. Можно, но нужно учитывать, что эти датчики передают только сигнал о срабатывании и не передают сигналов о нормальном состоянии или возврате в нормальное состояние. (В соседней ветке про Н2000+ это обсуждалось несколько раз). Лучше использовать проводные датчики. Протоколы 433Мгц, которые "понимает" ZONT, указаны в документации. 4. Полив автоматизировать можно, настроить можно любые алгоритмы через расписание и сценарии... но нужно понимать, что в специализированных контроллерах полива кроме стандартной логии используются например сезонные алгоритмы - уменьшение/увеличения заданного времени полива (весной и осенью меньше чем летом...) ну и прочее...
Если есть уверенность в том, что с контактами все в порядке можно попробовать заменить провод связи котла с адаптером ЦШ - использовать витую пару в которой одна пара - связь с котлом, а все свободные проводники на корпус котла или на + питания контроллера (но только ИЛИ! Или на корпус котла или на плюс питания) Еще встречал в ответах ТП советы по поводу правильного заземления котла в том случае если возникает ошибка связи с котлом... (у меня на корпусе котла была наводка больше 60-ти вольт пока не заземлил... ошибки были, но как выяснилось в последствии связаны были с прошивкой контроллера котла...)
Спасибо за ответ! Тут понял. Да, имеет. Экономия думаю в том, что когда на улице уже ноль, он не будет стараться по макс нагреть. Понял. Для начала подключу по серверу, но потом буду ставить и датчик. Вот тут к сожалению нет возможности, хотя датчики заложены и работали от GSM сигнализации CCU-825, но та морально устарела и не имеет веб интерфейса (находится в другом месте дома, а отделка сделана уже). Купил в леруа 1-радиодатчик движения DD-05G (протокол не указан) и 1 протечки DPR-04 433 mhz (протокол не указан) протестирую поделюсь тут инфой, благо в леруа сдать можно -) А мне из приложения сложно будет добавить время полива определенной зоны? Включить отдельную зону полить? В простых контроллерах полива (моему уже лет 10-12) только датчик дождя и есть.
Если Вы настроите расписание полива, то увеличивать время полива каждой группы не нужно - можно включать сценарий на дополнительный полив при превышении определенной температуры на улице - если задача стоит в жаркую погоду поливать больше... Почитайте про сценарии - много чего можно реализовать. Для включения отдельной зоны вручную - нужно создать кнопку - простую - для включения зоны полива на определенное время или сложную - для включения и выключения.
Прошу помощи в прояснении ситуации что же все-таки происходит с моим устройством zont. Ситуация следующая - где-то неделю назад стали приходить оповещения что потеряна связь с устройством. Приходят каждый день - от 5 до 20 раз за день. Длительность потерь связи - от 5 мин до 1,5 часов. Месяц назад я здесь уже задавал вопрос - у меня была потеряна связь на несколько дней. Техподдержка сказала что был превышен лимит по трафику (правда непонятно каким образом). Сейчас думал что тоже самое. Но если тогда zont полностью отвалился, то сейчас он вроде как и работает, но с переменным успехом. Тариф оплачен, деньги на счету есть. Написал в техподдержку. Спросил что это может быть, а заодно спросил как мне перейти на другой тариф от МТС (для умных устройств, 150 руб в месяц - мне здесь в прошлый раз его рекомендовали). Вместо заявленных 24 часов на решение проблемы её решали почти 2-е суток. И в итоге я получил ответ - "На данный момент прибор на связи" (дословно). Я аж офигел... Это решение проблемы? Ни почему, ни что делать, ни как перейти на другой тариф. Там в техподдержке дебилы что-ли работают? В моей организации сотруднику техподдержки при таком ответе клиенту башку бы открутили. Причем тема сразу закрывается. Не, оно понятно что в какой-то момент времени прибор либо на связи, либо нет. Но почему это происходит. Ответа я не получил и судя по всему в техподдержку обращаться вообще бессмысленно. Поэтому может кто-то здесь что-то подскажет - что собственно происходит?
Вполне возможно, что у оператора связи пропадает 2G в точке установки симки... я с этим сталкивался пару лет назад - по ночам сигнализация присылала сообщения об отсутствии связи... Вышка сотовой связи стоит в 76-ти метрах... в Мегафоне рассказывали разные истории... звонил раз десять... потом прекратилось и не повторяется больше... Купите просто другую сим карту. Если БиЛайн у Вас работает - настройте тариф "Связь Z" - там выкупается трафик - пока не кончится платить не нужно - у меня второй год работают два контроллера на таких симках и полгода как - в третий поставил такую же... За Мегафон в автосигнализации плачу по 100р в месяц (тариф что то типа "Умные вещи")... лень разбирать панель чтобы БиЛай поставить... Про техподдержку Вы зря так... если у Вас действительно кончился трафик, то Вам молча сняли ограничение... просто этого не будет происходить бесконечно... если по каким то причинам трафика стандартного не хватает - нужно менять тариф... у Микролайна других тарифов нет - соответственно нужно купить симку...