РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Заработало, Вы спасли меня от мучений, вчера целый день сидел читал и тыкал уже хотел все вернуть взад Что авария +это котел отключен и адаптер его не видит.
Доброго всем! Такой тут вопрос возник. Недавно запустил связку Protherm Panther 25KTV, ZONT H-1V.02 + Универсальный адаптер цифровых шин, связь WIFI и GPRS, комплектная Зонтовская симка. Работает без чудес, котлом рулит, с вебморды и приложения управляется, все прозрачно. Собрался тут оповещения настроить, дабы в случае возможных проблем иметь возможность информирования не только PUSH-ами и на почту, но и на телефон, более удобным подумалось получать от Зонта звонок в случае чего, нежели читать смски, на него быстрее реагируешь. А...нету! Только СМС информирование в разделе настроек, дозвон не настраивается. Не поверил!) Полез на сайт, в описании функциональных возможностей дозвон как способ оповещения заявлен, в инструкции по эксплуатации упоминается..Вспомнил, что в SMART2 и голосовое меню было. Тоже нет, трубку при входящем снимает и тишина, на DTMF-набор реакции нет. Создал тикет в поддержку, задав вопросы про настройку оповещения прозвоном и голосовое управление, определяется ли это версией FW, и так далее) Ответ ожидаемо в стиле ТП Микролайна) - "голосом не управляется", заявка закрыта. Ни комментариев, ни ответа на уточняющие вопросы. Как так, Микролайн? Вы позиционируете в своем каталоге H-1V.02 как исполение SMART2 в ином корпусе под дин-рейку, отдел продаж ТВП-Электро также в телефонной консультации перед заказом оборудования подтвердил, что это одно устройство в разных корпусах, в Смарте оное у народа есть и работает. Ну, или было) Кстати, просьба, у кого S-2 последней ревизии, с NTC, проверьте есть ли, или тоже выпилили? Мне абсолютно не нужен voicecontrol и не сильно принципиален этот дозвон по ошибке, мониторинг и оповещения дублируются умным домом, но все же хотелось бы разобраться, почему функционал заявлен, но по факту отсутствует, и все-таки это одно устройство в разных вариантах исполнения, или таки разные ветки оборудования с разным функционалом? Если так, то приведите в порядок документацию, вы вводите в заблуждение людей. Ну и в качестве пожеланий. Сделайте наконец все-таки что-нибудь с техподдержкой! Я мониторю вашу ветку уже несколько лет, и работа ТП все так же на грани фола. Всякий раз при обсуждении общения форумчан с ними тут создается впечатление отписок без вникания в суть заданного вопроса, а следующее за этим закрытие заявки воспринимается как эдакое вежливое " да пошли вы ..." Нельзя так с клиентами, это же те, кто в конечном итоге проголосовал рублем за ваш бизнес. Да, они уже купили и возможно перестали быть Вам интересны, но другие в итоге уйдут к конкуренту. Я сознательно, и зная все эти "нюансы", все-таки предпочел Зонта, потому что часть его ЗАЯВЛЕННЫХ тех. возможностей против других устройств на рынке с их в чем-то и более интересным функционалом, в итоге оказалась для меня более важна. Ну и еще. Все-таки 21 век на дворе) Ребят, ну какие смс?) Пусть будет конечно, в вопросе отопления дублирование не помешает, лишь бы работало..) Но в чем проблема интегрировать, например, того же Telegram-клиента? Мессенджеры у всех поголовно, в силу ситуации этого года, основная масса переехала на телегу. Тут даже в FW устройств интегрировать не надо, реализуйте на серверной части, код элементарный. Пока этого не сделал ваш конкурент Они то, чего уж греха таить, с клиентом в намного более плотном интерактиве, и многое, что было в обсуждениях соседней ветки год назад, уже работает на устройствах. @МикроЛайн, хотелось бы услышать Ваши комментарии)
Это действительно так. Нонтроллеры ZONT H-1V.02 выпускаемые в последние время имеют платформу серии PRO и ни голосового управления ни голосовые оповещения в серии PRO не планировалось. Спасибо, что обратили внимание и сообщили про несоответствие завяленных характеристик - в ближайшее время обязательно поправим документацию и информацию на сайте. Менеджерам по продажам также направим сообщение о не соответствии документации фактическим характеристикам. Как Вы знаете начался сезон и количество заявок в ТП увеличилось в разы относительно прошлого месяца... У инженеров ТП просто физически не хватает времени на развернутые ответы. Главная задача - обработать все поступающие заявки максимально быстро. То что касается закрытия заявок после первого ответа - так настроено сервисное ПО в котором ТП отвечает на заявки. 95% заявок касаются простых вопросов и ответы инженеров ТП не вызывают дополнительных вопросов у пользователей. Закрытие заявки не означает, что пользователь дальше не может задавать уточняющие вопросы в этой же заявке. Отправляя уточняющий вопрос - заявка опять висит у инженера как открытая и он обязан на нее ответить. И так до тех пор пока пользователь будет задавать дополнительные вопросы на ответы ТП. Уведомления в Telegram стоит в планах. В первую же очередь все силы разработчиков направлены на устранение замечаний по функционалу контроллеров.
Переключение ZONT на другой котёл. Сейчас используется на scat ray с цифровой шиной. Подключаю газ и вешаю рядом пантеру коо и хочу на него перевесить zont Планирую просто переключить цифровую шину на новый котёл. А в приложении (веб версии) что исправить? Надо его ресетить ?
Править ни чего не нужно, если Вы будите использовать новый котел вместо старого и все настройки Вас устраивали...
Ещё раз спасибо, котел завелся как родной, все заработало по кривым. t держит. Да здравствует тепло) Эван плюс рулит .
Тоже столкнулся с неработающими уведомлениями звонком на Smart 2.0. Заявку открывал, звуки форматировал и загружал - ничего не помогает. При сработке охранной зоны просто звонит и молчит. Головое меню тоже не работает, да и хрен с ним - не особо надо...
А дату выпуска контроллера посмотрите? На сайте в документации на СМАРТ 2.0 лежит два документа - один на те что до февраля 22-го года, второй на те что после... И выше Микролайн отвечал что Н-1V02 - типа ПРО... может этот СМАРТ тоже типа ПРО и голосового управления и оповещения в нем не предусмотрено? Вариант 2 - Вы не правильно написали сообщение, которое должно звучать в голосовом оповещении... используются только те слова и в том падеже, как указано в руководстве пользователя.
Мой смарт с цифровыми датчиками, дофевральский еще. У меня в тексте голосового оповещения вообще было просто "Внимание тревога". Зонт звонит и молчит в трубку) Вспомнил еще. Зонт не дает управлять охраной через смс. Пишет "Ошибка доступа", хотя по доступам там нет никаких настроек.
Кто может подсказать - где можно найти в зонт смарт 2.0 включение режима антилегионелла для бкн? В мануале написано в меню отопление-гвс, но у меня там нет соответствующей галочки
Надо менять конфигурацию, если по цифре. Мне как раз подсказали на дня. Зайти в сервисный режим (три точки сверху) пароль admin. Общие настройки, вниз и менять конфигурацию. И в меню должно появиться.