1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 8

Вопросы и ответы по системам GSM/интернет управления "ZONT" - 4

Тема в разделе "Умный дом", создана пользователем Porter 63, 22.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavlovsm
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    99

    Pavlovsm

    Живу здесь

    Pavlovsm

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва
    Заработало, Вы спасли меня от мучений, вчера целый день сидел читал:( и тыкал уже хотел все вернуть взад:)

    Что авария +это котел отключен и адаптер его не видит.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2022-09-09-14-27-53-434_com.microline.zont.jpg
  2. Пластилиновый
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    Пластилиновый

    Участник

    Пластилиновый

    Участник

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Московская область
    Доброго всем!
    Такой тут вопрос возник. Недавно запустил связку Protherm Panther 25KTV, ZONT H-1V.02 + Универсальный адаптер цифровых шин, связь WIFI и GPRS, комплектная Зонтовская симка.

    Работает без чудес, котлом рулит, с вебморды и приложения управляется, все прозрачно.
    Собрался тут оповещения настроить, дабы в случае возможных проблем иметь возможность информирования не только PUSH-ами и на почту, но и на телефон, более удобным подумалось получать от Зонта звонок в случае чего, нежели читать смски, на него быстрее реагируешь.
    А...нету! Только СМС информирование в разделе настроек, дозвон не настраивается.
    Не поверил!) Полез на сайт, в описании функциональных возможностей дозвон как способ оповещения заявлен, в инструкции по эксплуатации упоминается..Вспомнил, что в SMART2 и голосовое меню было. Тоже нет, трубку при входящем снимает и тишина, на DTMF-набор реакции нет. Создал тикет в поддержку, задав вопросы про настройку оповещения прозвоном и голосовое управление, определяется ли это версией FW, и так далее)
    Ответ ожидаемо в стиле ТП Микролайна) - "голосом не управляется", заявка закрыта. Ни комментариев, ни ответа на уточняющие вопросы.
    Как так, Микролайн? Вы позиционируете в своем каталоге H-1V.02 как исполение SMART2 в ином корпусе под дин-рейку, отдел продаж ТВП-Электро также в телефонной консультации перед заказом оборудования подтвердил, что это одно устройство в разных корпусах, в Смарте оное у народа есть и работает. Ну, или было) Кстати, просьба, у кого S-2 последней ревизии, с NTC, проверьте есть ли, или тоже выпилили?
    Мне абсолютно не нужен voicecontrol и не сильно принципиален этот дозвон по ошибке, мониторинг и оповещения дублируются умным домом, но все же хотелось бы разобраться, почему функционал заявлен, но по факту отсутствует, и все-таки это одно устройство в разных вариантах исполнения, или таки разные ветки оборудования с разным функционалом? Если так, то приведите в порядок документацию, вы вводите в заблуждение людей.

    Ну и в качестве пожеланий.
    Сделайте наконец все-таки что-нибудь с техподдержкой! Я мониторю вашу ветку уже несколько лет, и работа ТП все так же на грани фола.
    Всякий раз при обсуждении общения форумчан с ними тут создается впечатление отписок без вникания в суть заданного вопроса, а следующее за этим закрытие заявки воспринимается как эдакое вежливое " да пошли вы ..."
    Нельзя так с клиентами, это же те, кто в конечном итоге проголосовал рублем за ваш бизнес. Да, они уже купили и возможно перестали быть Вам интересны, но другие в итоге уйдут к конкуренту.
    Я сознательно, и зная все эти "нюансы", все-таки предпочел Зонта, потому что часть его ЗАЯВЛЕННЫХ тех. возможностей против других устройств на рынке с их в чем-то и более интересным функционалом,
    в итоге оказалась для меня более важна.
    Ну и еще. Все-таки 21 век на дворе) Ребят, ну какие смс?) Пусть будет конечно, в вопросе отопления дублирование не помешает, лишь бы работало..) Но в чем проблема интегрировать, например, того же Telegram-клиента?
    Мессенджеры у всех поголовно, в силу ситуации этого года, основная масса переехала на телегу. Тут даже в FW устройств интегрировать не надо, реализуйте на серверной части, код элементарный.
    Пока этого не сделал ваш конкурент;) Они то, чего уж греха таить, с клиентом в намного более плотном интерактиве, и многое, что было в обсуждениях соседней ветки год назад, уже работает на устройствах.
    @МикроЛайн, хотелось бы услышать Ваши комментарии)
     
  3. МикроЛайн
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    126

    МикроЛайн

    Живу здесь

    МикроЛайн

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    243
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Это действительно так. Нонтроллеры ZONT H-1V.02 выпускаемые в последние время имеют платформу серии PRO и ни голосового управления ни голосовые оповещения в серии PRO не планировалось.

    Спасибо, что обратили внимание и сообщили про несоответствие завяленных характеристик - в ближайшее время обязательно поправим документацию и информацию на сайте. Менеджерам по продажам также направим сообщение о не соответствии документации фактическим характеристикам.

    Как Вы знаете начался сезон и количество заявок в ТП увеличилось в разы относительно прошлого месяца... У инженеров ТП просто физически не хватает времени на развернутые ответы. Главная задача - обработать все поступающие заявки максимально быстро.

    То что касается закрытия заявок после первого ответа - так настроено сервисное ПО в котором ТП отвечает на заявки. 95% заявок касаются простых вопросов и ответы инженеров ТП не вызывают дополнительных вопросов у пользователей.

    Закрытие заявки не означает, что пользователь дальше не может задавать уточняющие вопросы в этой же заявке. Отправляя уточняющий вопрос - заявка опять висит у инженера как открытая и он обязан на нее ответить. И так до тех пор пока пользователь будет задавать дополнительные вопросы на ответы ТП.

    Уведомления в Telegram стоит в планах. В первую же очередь все силы разработчиков направлены на устранение замечаний по функционалу контроллеров.
     
  4. AMorozov64
    Регистрация:
    02.06.20
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    13

    AMorozov64

    Живу здесь

    AMorozov64

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.20
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Московская область, Чеховский район
    Переключение ZONT на другой котёл. Сейчас используется на scat ray с цифровой шиной. Подключаю газ и вешаю рядом пантеру коо и хочу на него перевесить zont Планирую просто переключить цифровую шину на новый котёл. А в приложении (веб версии) что исправить? Надо его ресетить ?
     
  5. Z_Oleg
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    729
    Благодарности:
    440

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    729
    Благодарности:
    440
    Править ни чего не нужно, если Вы будите использовать новый котел вместо старого и все настройки Вас устраивали...
     
  6. Pavlovsm
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    99

    Pavlovsm

    Живу здесь

    Pavlovsm

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва
    Ещё раз спасибо, котел завелся как родной, все заработало по кривым. t держит. Да здравствует тепло:)) Эван плюс рулит .
     

    Вложения:

    • Screenshot_2022-09-10-22-39-07-491_com.microline.zont.jpg
    • Screenshot_2022-09-10-22-37-00-677_com.microline.zont.jpg
  7. maloginov
    Регистрация:
    16.12.14
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    30

    maloginov

    Живу здесь

    maloginov

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.14
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    30
    Тоже столкнулся с неработающими уведомлениями звонком на Smart 2.0. Заявку открывал, звуки форматировал и загружал - ничего не помогает. При сработке охранной зоны просто звонит и молчит. Головое меню тоже не работает, да и хрен с ним - не особо надо...
     
  8. Z_Oleg
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    729
    Благодарности:
    440

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    729
    Благодарности:
    440
    А дату выпуска контроллера посмотрите? На сайте в документации на СМАРТ 2.0 лежит два документа - один на те что до февраля 22-го года, второй на те что после...
    И выше Микролайн отвечал что Н-1V02 - типа ПРО... может этот СМАРТ тоже типа ПРО и голосового управления и оповещения в нем не предусмотрено?

    Вариант 2 - Вы не правильно написали сообщение, которое должно звучать в голосовом оповещении... используются только те слова и в том падеже, как указано в руководстве пользователя.
     
    Последнее редактирование: 12.09.22
  9. maloginov
    Регистрация:
    16.12.14
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    30

    maloginov

    Живу здесь

    maloginov

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.14
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    30
    Мой смарт с цифровыми датчиками, дофевральский еще. У меня в тексте голосового оповещения вообще было просто "Внимание тревога". Зонт звонит и молчит в трубку)
    Вспомнил еще. Зонт не дает управлять охраной через смс. Пишет "Ошибка доступа", хотя по доступам там нет никаких настроек.
     
  10. Z_Oleg
    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    729
    Благодарности:
    440

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Z_Oleg

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.18
    Сообщения:
    729
    Благодарности:
    440
    Проверяйте написание - у меня Н2000+ голосовые сообщения шлет...
    upload_2022-9-12_15-44-49.png
     
  11. iwan2
    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.369

    iwan2

    Живу здесь

    iwan2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.369
    Кто может подсказать - где можно найти в зонт смарт 2.0 включение режима антилегионелла для бкн?
    В мануале написано в меню отопление-гвс, но у меня там нет соответствующей галочки:faq:
     
  12. Pavlovsm
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    99

    Pavlovsm

    Живу здесь

    Pavlovsm

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва
    Надо менять конфигурацию, если по цифре. Мне как раз подсказали на дня. Зайти в сервисный режим (три точки сверху) пароль admin. Общие настройки, вниз и менять конфигурацию. И в меню должно появиться.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2022-09-15-11-33-25-922_com.microline.zont.jpg
    • Screenshot_2022-09-15-11-33-20-716_com.microline.zont.jpg
    • Screenshot_2022-09-15-11-33-15-167_com.yandex.browser.jpg
  13. iwan2
    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.369

    iwan2

    Живу здесь

    iwan2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.369
    Но у меня сейчас стоит цифровое управление с пид регулированием... Я его не хочу менять :)
     
  14. iwan2
    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.369

    iwan2

    Живу здесь

    iwan2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.15
    Сообщения:
    959
    Благодарности:
    1.369
    И непонятно, как конфигурация влияет на наличие режима антилегионелла :faq:
     
  15. Pavlovsm
    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    99

    Pavlovsm

    Живу здесь

    Pavlovsm

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.13
    Сообщения:
    220
    Благодарности:
    99
    Адрес:
    Москва
    Просто у вас стоит режим без ГВС. 1- с ГВС. 2- без ГВС. Потому у Вас и нет галочки.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2022-09-15-12-46-46-261_com.whatsapp.jpg
    Последнее редактирование: 15.09.22
Статус темы:
Закрыта.