Если зонт отвалился со связи, но питание на нем есть, то он продолжает работать по последнему установленному режиму. Если пропало питание зонта, то надо смотреть как смонтировано, может быть по всякому.
А из за чего это происходит ? И что делать если условно зонт вышел из строя ? А все датчики температуры на него завязаны ?
Проблемы связи по многим причинам, начиная с забыл оплатить. Переходить на ручное и в ремонт. Ломаются очень редко, поэтому нет ремонтной сети.
Котлы разные, подключения разные. Если вместо комнатного термостата работает, да отключать и ставить перемычку. Если по ебас, достаточно выключить адаптер.
А какое это имеет отношение к тем вопросам что я задал? Попробую еще спросить, хотя подозреваю что бесполезно. Подключил Zont Connect по инстуркции, по инстуркции все настроил. Режим отопления вроде работает правильно, а вот ГВС вообще никак. Выставил в температурном режиме 50 градусов - котел. Молчит. В приложении поднимаю температуру выше - опять тишина. В чем может быть причина? Какие настройки смотреть?
Хорошо а если дополнительно зональное управление, типа термоголовки на коллекторе, их тогда лучше взять нормально открытые ?
Да, была. Забыл оплатить. После оплаты загрузились данные за часть прошедших суток. Ничего не вскипело и не замерзло.