1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

CHAMPION ST 656 - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 25.12.21.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    Кроме бензина, которого д. б. меньше полбака, масло сливать не надо. Положение на ковше - сервисное. Глохнет из-за "низкого" уровня масла у Вас под наклоном. На Вашем СУ - общепром с датчиком уровня масла. Подкорачивает датчик плюс на массу... ;)
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200310_064133_com.android.chrome_3782617998744170.jpg
    Последнее редактирование: 12.01.24
  2. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.007

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.007
    Чтот маловато страниц для этой модели, самая ходовая модель
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Поищите темы "CHAMPION ST 656 - 1" и "CHAMPION ST 656 - 2". Там страниц 400 в общей сложности ;)
     
  4. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.007

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.007
    А с 656 bs тема есть ?

     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    Зачем? Разница только в двигателе.
     
  6. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.007

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.007
    В 656 bs движок бригс 950 негильзованный ? А в модели 1170 там 2100 проф или Сноу версия и гильзованная ли ?
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.724
    Благодарности:
    10.033
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    По моему нет. Обычно владельцы 656BS приходят в тему по 861BS, т. к. конструкция снежника один в один и двигатель Briggs & Stratton 1150 на 861BS и Briggs & Stratton 950 на 656BS. Champion 656 не имеет панели управления, поэтому всё что связано с управлением: рычаги, тросики, поворот желоба там другое.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    Всё что собирается на территории КНР и отправляется в РФ/РБ/РК комплектуется BS SS китайской сборки - без гильзы.
     
  9. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.007

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.007
    И сколько моторесурс у них по сравнению с Лончин, чемпион или они все одинаково служат ? Но с приставкой bs вроде стоят дорого
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    Наработку на отказ никто не публикует в открытом доступе с 2015/2016 года. Тот же BS разделяет серии на бытовые и проф двигатели. У китайцев это оч условное понятие. Амеры из BS, изначально, отдали сборку моделей SS без гильзы, которых не было на офф сайте. Чем они руководствовались - не ведаю. Могу только догадываться, что стремлением удешевить и так невысокую в Китае стоимость изготовления. Китайская четверка производителей (Зонгшен, Лонсин, Рато и Вейма) зимних серий, ничем не хуже китайских BS, но значительно дешевле и по з/частям - тоже.
     
  11. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.007

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.007
    Да в курсе, но ещё вопрос, выйдет из строя двиг, поменять на другой можно ведь будет в будущем ?
     
  12. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.007

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.007
    Ну все равно до Хонда и Ямах им далеко у Китай движков на ресурс но работают они только зимой и пару раз для чистки думаю моторесурс тут не так важен, долго прослужат, поэтому и не гильзованы если то хорошие масла продлят ему долговечность думаю
     
  13. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.007

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.603
    Благодарности:
    1.007
    Масло в редуктор мне по совету одного из обладателей можно и транссмисионку залить, это 80w90
     
    Последнее редактирование: 13.01.24
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    На однообъемник, без замены шкивов на КВ? Легко.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    Хонда китайская, Джиалингом собирается из китайских же комплектующих при почти 100%ой локализации и зимних двигателей у неё нет, только общепром. Ямаха (Субару в девичестве... :aga:) тоже собирается в КНР на фабрике Рато, при таком же уровне локализации... :)] Так что, плюс минус все они имеют понятную наработку на отказ - примерно одинаковую... ;)