1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,25оценок: 4

CHAMPION ST 656 - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 25.12.21.

  1. TEdvv
    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    44

    TEdvv

    Живу здесь

    TEdvv

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.11
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    44
    Адрес:
    Череповец
    Приветствую!
    Она в тюбике идет. А в маслёнку редуктора её как затарить?
    Через шприц?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274
    Адрес:
    МО
    Выкручивайте тавотницу и нижний сливной винт. В отверстие сливного винта вставляете носик тубы и выдавливайте, пока из верхнего не полезет новая смазка. При этом проворачивайте рукой крыльчатку выброса. Если через низ не получится, через верх шприцом с трубочкой...либо также носик вставляете и накручивайте его по резьбе... Главное, чтобы воздух вышел.
     
  3. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.005

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.005
    Почему у зимнего Бригса миска с отверстиями а не закрытого типа, интересно
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    9.971

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    9.971
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Было такое обсуждение
    https://www.forumhouse.ru/posts/27816397/
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.790
    Благодарности:
    68.274
    Адрес:
    МО
    Унификация. На части Текумси и потом LCT, перфорация фронтальной части внутри была прикрыта пластиковой деталью. Нормальная миска зимнего стартера почти глухая, только снизу просечки. В силу меньшего объема выпуска зимних, относительно летних двигателей, решили что и так сойдет...
     
  6. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.005

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.005
    Какие расходники брать, ремни, троса ещё ?
    И где лучше заказывать в офф сайте или, и да ещё у меня снегоуборщик новый, есть зп и старых образцов такие как троса, можно список того что нужно будет, хочу закупиться на будущее чтоб было)
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    9.971

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    9.971
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Стандартный набор: Фрикционное кольцо, ремень шнеков, ремень хода. А брать у магазинов, которые специализируются на зч, или нет - это каждый решает сам. Я предпочитаю взять ремень шнеков за 2000 руб и поменять через 4 сезона, кто то берет за 500 руб. и меняет раз в сезон. У всех своя "математика" :)
     
  8. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.005

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.005
    Ну так я хочу оригинал) два ремнягде то 2.5-3 тыс
     
  9. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.005

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.005
    Какую светодиодную лампу можно поставит вместо сто штатной ? H3 -12 вольт 20w галогенка если там стоит
    Двигатель бригс старттон, кто что ставил поделитесь пожалуйста, штатная ни о чем
     
    Последнее редактирование: 31.01.24
  10. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.005

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.594
    Благодарности:
    1.005
    На сколько ватт штатная лампа у 656бс ? У знакомого перегорела лампа и у него на 21 ватт, а в форуме мелькали моль них на 55 ватт, чёт не пойму какой именно должен быть или китайцы так ставят разнобой ?
     
  11. ygorgor
    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141

    ygorgor

    Живу здесь

    ygorgor

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.20
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    141
    Штатная на 21w. Прочитайте 36 страницу здесь. Всё на своё усмотрение.
     
  12. Сибиряк
    Регистрация:
    01.02.08
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12

    Сибиряк

    Участник

    Сибиряк

    Участник

    Регистрация:
    01.02.08
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Тюменская область
    Доброе утро! Я уже писал, что рычаг регулятора оборотов в крайнем левом положении не держится, подтягивание гайки без фанатизма не помогло. Вчера смотрел детализацию двигателя, на схеме увидел, что должна быть пружина регулятора, на ручке и корпусе есть отверстия под пружину. По сути она и должна удерживать ручку в крайнем левом положении. Прошу посмотреть у кого двигатель B&S стоит ли там пружина, ее легко видно между глушителем и фильтром. Пока сделал фиксатор с наружи, отрезал от латексной медицинской перчатки круг от той части, что закрывает кисть, далее кольцо и пластиковая стяжка прикрепленная к рычагу поворота отбрасывателя. После прогрева резинку накидываю на красную пимпочку без натяга. Заранее спасибо за ответ.
     
  13. Сибиряк
    Регистрация:
    01.02.08
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12

    Сибиряк

    Участник

    Сибиряк

    Участник

    Регистрация:
    01.02.08
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Тюменская область
    Еще раз добрый день! Погуглил темы про неисправности СУ. Еще раз прочитал несколько раз руководство. Хочу написать свое мнение. если что прошу подправить. Запуск холодного двигателя - открываем кран - рукоятку газа на 1\3 влево - закрываем воздушную заслонку - ключ на "on" - дергаем ручной стартер - двигатель запустился и прогревается. Воздушную заслонку открыть полностью? (в руководстве про воздушную заслонку вообще молчок) А вот что дальше с газом? Надо ли его переводить до конца в крайнее левое положение на максимальные обороты (тоже ничего про это не написано) или двигатель сам будет выходить на максимальные обороты посредством регулятора оборотов при возрастании нагрузки.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    9.971

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.701
    Благодарности:
    9.971
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Может поможет. Нашел только B&S 1150. в вас ведь B&S 950?
    https://www.forumhouse.ru/posts/30966649/
     
  15. Сибиряк
    Регистрация:
    01.02.08
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12

    Сибиряк

    Участник

    Сибиряк

    Участник

    Регистрация:
    01.02.08
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Тюменская область