1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 3

CHAMPION ST 656 - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 25.12.21.

  1. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687
    Переместили трос на другую сторону, и да кронштейн можно посмотреть какой сделали? трос родной же остался ?
     
    Последнее редактирование: 10.12.24
  2. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    2.301

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Шестерня теперь с тросом по разные стороны корпуса СУ
     
  3. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687
    Ну так трос в другую сторону переместили или как не пойму, просто шестерную поменяли местами ? И что это дало ? Скоростя как теперь ?
     
  4. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    2.301

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Скоростя по-прежнему супер! Вы вещали что якобы у некоторых шестерня рвала трос, так теперь тросу ничего не мешает
     
  5. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687
    Просто менять вал в обратную сторону ? Ноту вас же там ещё и кронштейн какой-то троса
     
  6. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    2.301

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.805
    Благодарности:
    2.301
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Кронштейн родной. Это СУ - Дензел 560 ЛР.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я просто исключил продольный люфт колесного вала с помощью шайб между втулками и ступицей колеса, отведя ведомую шестерню на "безопасное" расстояние от троса.

    upload_2024-12-10_20-36-20.png
     
  8. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687
    На фото же шестерня близко к тросу ? Так, можно поподробнее ?
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Можно и поподробнее. Фактически осевое перемещение колесного вала фиксируется штифтами, которые вставляются в ступицы колес. На фото видно, что малая ведущая шестерня сделана на валу фрикциона и дает довольно большой диапазон продольного перемещения для большой ведомой шестерни.
    СУ на ковш, скидываете поддон. Колесные штифты в ступицах колес. Выводите колесную ось влево до упора (смотрите на правильное зацепление шестеренок). У меня там был люфт 3-4 мм. Справа пространство между втулкой и колесом заполняете шайбами. Не забудьте о смазке.
    Собственно, эти дистанционные шайбы там первоначально присутствуют. Но как я понимаю их просто на сборке надевают на вал. Причем могут это сделать и слева и справа.
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st861bs/id-348386/
     
  10. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687
    Бригс 208 кубиков на Су 656 чемпион, каковы Макс обороты по заводу ? 3600, можно же чуть добавить дот3800-3900 и да почему то рычаг газа Макс делаю потом она сама опять возвращается по тхоньку у мин оборотам, вроде бы и гайку уже зажал рычага газа все равно, а вот чуть обороты добавить там винт с пружинкой
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    +5% - в заводском допуске.
     
  12. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    311
    сильно морочено, ремни и так практически вечный узел на них чтобы париться о дольше проходит, особенно если еще ремня там два. Полезней перед включением убедиться что крыльчатка не застыла :))
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Ремень шнека - расходник #2 (после срезных) и только от вас зависит будете его менять раз в 5 сезонов или каждый сезон.
     
  14. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687
    Для Бригс движка подойдёт ли масло
    Motul Snowpower 4t 0w40
    Щас залито и заливал Бригс 5w30
    Масло мотуль 0w40 вроде бы является всесезоным ? И летом можно пользоваться так ? Подойдёт ли она в качестве замены Бригсовского ?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.261
    Благодарности:
    66.632
    Адрес:
    МО
    Нет. Оно гуще на горячую. Откройте рекомендации в инструкции по эксплуатации - там только (X) W30. Для смазки разбрызгиванием бугелем.