1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,67оценок: 3

CHAMPION ST 656 - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем yury59, 25.12.21.

  1. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690
    На СУ резьбовых нету отверстий мол на ковше, чуть не понял
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    В торце вала, с обеих сторон отверстия под болты крепления подшипников на валу. На валах, где стоят подшипники. На Вашем СУ таких резьбовых отверстий нет. Откройте взрыв схему.
     
  3. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690
    На валу 661 и 553 СУ? Там на торцах ещё резьба чтоб фиксировать подшипник шайбой, так ? Я думал на валу их только проточка под посадку на 203 подшипник - 17 мм внутренний
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Именно. Это модели сборки фабрики КСМ, а Ваш СУ собран на фабрике Zhejiang Zhouli. Разные подходы к этим узлам. На Вашем - свободное перемещение вала шнеков во втулках - влево/вправо относительно боковин ковша. На моделях КСМ, вал шнеков жёстко связан с боковинами ковша и никогда не выскочит из посадочных и щеки не разьедутся, при попадании крупных предметов в шнеки. Это не значит, что одна конструкция лучше другой, просто они разные и обе работают.
    Так что большого смысла в этой переделке не вижу.
     
  5. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690
    И да, под болт отверстие на валу шнека у 661 и подобных, там крепится подшипник шайбой и болтом, а болт через сам ковш с наружи крепит ее ? И да крепление подшипника у 661 по разболтовке такая же как на 656 интересно
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Нет. К боковинам ковша крепится чашка - корпус подшипника.
     
  7. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690
    Ну так зачем нужна тогда на валу крепление подшипника ? Если вал подогнан под подшипник
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Посадка подшипника на валу - свободная, он не заппрессован на валу... :) Ещё раз - смотрите взрыв схему. Лишние вопросы исчезнут.
     
  9. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690
    Взрыв схеме как я увижу что посадка свободная не 3Д взрыв схема же, думаю болт нужен для того чтоб вал не выскочил с обоймы корпуса подшипника, так как подшипник ее будет держать болтом с шайбой
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Не пойму, цель какая такой геморройной переделки узла? Есть проблемы со втулками? Они при наработке 50 мт/ч в сезон, ходят по 5/6ть сезонов без люфтов.
     
  11. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690
    Ну не знаю подшипники как то понадежнее из за этого, ладно оставлю так и есть, а есть ли из фторопласта или под заказ токарю. только ?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Штатные из капролона, смысла городить огород с фторопластом никакого...
     
  13. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690
    Чёт тема пустует, что ещё за доработки на этотсу кто делал ? Нужно было в начале темы доработки написать какие мол делали, а то листать стол ко страниц, я даже в школе столько не читал, даже войну и мир)
     
  14. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    2.815

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.830
    Благодарности:
    2.815
    Самое актуальное это задний ход ибо его почти нет.
    И поворот хобота, регулировка спиральной проволкой ни о чем.
     
  15. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.031
    Благодарности:
    690
    Ну и как вы предлагаете задний ход увеличить ?