1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Коленвал на снегоуборщик

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rescha, 07.01.22.

  1. Minsunda
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8

    Minsunda

    Участник

    Minsunda

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Народного Ополчения 50
    Шкивы к сожалению на даче остались, я уже в Москве наверное у всех продавцов спрашивал и такое впечатление, что спрашиваю реактивный 4-х тактный двигатель с длиной вала 80мм. :)]
    А вообще они выглядят вот так:
    sj-049-500x500-product_popup.jpg sj049b-500x500-product_popup.jpg
     
    Последнее редактирование: 25.01.22
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Вполне возможно, но если судить по стандартной длине общепрома, самый распространенный вылет ф20*57мм. А составной шкив под зубчатый ремень шириной 35-40 мм. Он сядет на шкив и еще мм 15 останется для шкива ремней под шпонку, дальше вставить втулку, чтоб не вылезала шпонка и все стянуть длинным болтом. Шкив, надо взять с собой и померить по реальному мотору.
     
  3. Minsunda
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8

    Minsunda

    Участник

    Minsunda

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Народного Ополчения 50
    Я правильно понял, ставим шкивы, как должны быть, а вместо не хватающей длины вала ставим примерно такую втулку
    9ef6fdc3b3412dcf0227b86d0a0a.jpg
    и все это затягиваем болтом? Сразу спрошу, а болтаться не будет эта конструкция?
     
  4. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    На родном движке, у меня стояла втулка на коротком валу, но на самодельном валу я ее не ставил потому, что шпонок нет. Здесь функция вутлки удержание шпонки или шпонок, если их будет две. Внутренний диаметр втулки по диаметру болта, наружный по валу. Можно просто выточить из стали.
    Насчет болтания, я не знаю, как у вас шкив сидит. На моем шкив ставится при небольшом нагреве достаточно плотно. Так токарь выточил. Болтатся во всех случаях не должно с болтом.
     
  5. Minsunda
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8

    Minsunda

    Участник

    Minsunda

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Народного Ополчения 50
    Шкивы сидят плотно, сомневаюсь, что он они налезут на 19,05 мм, теперь осталось найти в столице кто бы втулку выточил. Конечно спасибо за советы, все же решил взять новый двигатель, со старого переставлю еще стартер, свет, а остальное оставлю на запчасти. Завтра съезжу за шкивами, чтобы сразу при покупке примерить, а то не поймешь у одного и того же двигателя пишут то 19 мм вал, то 19,05мм.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Чернила экономят, на 05. Посадка протная и должна быть. Перед установкой нагрей шкивы в горячей воде.
    Меняй все навесное. Глушитель, бак, пластину с рычагом газа. Карбюратор не трогай.
     
  7. Minsunda
    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8

    Minsunda

    Участник

    Minsunda

    Участник

    Регистрация:
    24.03.13
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Народного Ополчения 50
    Как понять чернила экономят и зачем менять все навесное на новом двигателе?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672
    Адрес:
    МО
    Стандарт - 19.05мм, упрощают написание.
     
  9. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.519

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.519
    Адрес:
    Абакан
    @yury59, здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста аналог двигателя: Е1000 от i-power (459см3) 4-тактный, OHV?
    Спасибо!
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672
    Адрес:
    МО
    Здравствуйте. На Вашем генераторе установлен китайский Senci SC460, 16HP, 459cc, генераторная версия без ручки привода газа. Что с ним случилось и почему нужен аналог
    https://goodvery.ru/item/60458868960
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220126_082924_com.android.chrome.jpg
  11. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.519

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.519
    Адрес:
    Абакан
    Ничего не случилось!
    Интересуюсь на будущее, т. к. увидел что вы разбираетесь в моделях двигателей.
    Нашел на их сайте, может кому пригодится: https://www.senci.com/index.php?c=article&id=351
     
    Последнее редактирование: 26.01.22
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672
    Адрес:
    МО
    Двигатель не эксклюзив, просто генераторные идут без внешнего обвеса, думаю, много пересечений будет с однообъемником Лонсином на 459см3.
    Сайт завода изготовителя генератора и двигателя - https://www.senci.com/
    На этикетку i-power внимание не обращайте... :)
     
  13. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.519

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.572
    Благодарности:
    1.519
    Адрес:
    Абакан
    Ещё побоялся, что потом поршень с кольцами не найду :)
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.274
    Благодарности:
    66.672
    Адрес:
    МО
    Ну, теперь Вы знаете модель этого двигателя, осталось скачать его основные ТТХ, в которых и будет диаметр и форма хвоста КВ (в генераторной версии он иной, нежели чем на обычном общепроме), его вылет, диаметр и ход поршня. Это и будут основные параметры для последующего поиска. Так то, Senci нормальные моторчики...
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.800
    Благодарности:
    8.790
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну, я вам посоветовал, один из самых дешевых моторов, а у него вся навеска откровенное дерьмо. К тому же вы хотите переставить генератор, маховик, стартер. Даман исрользуют очень часто, как кит-комплект для капиталки более дорогих двигателей, а навеску продают.