1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как выбрать бензопилу? - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Селебрина, 28.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dr-amfitamin
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Одесса
    Всем кто отписался ОГРОМНОЕ спасибо!
    Теперь я обладатель 230-го Штиля! Ура товарищи!
    Сегодня к сожалению не позволяют метеоусловия (, так что завтра на фазенду поеду обкатывать! Приеду обязательно отпишусь.


    да, кстати, ещё вопрос :|:
    в инструкции написано использовать только бенз не содержащий этила либо этилированый. Что это значит? И как отличить безэтиловый от этилового?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Не обкатывать!
    Заводите, прогревайте и - вперёд:). 230-й машинка хорошая, двигатель живучий, без глюков. Только первый период особенно (где-то до 10-го бака топлива) избегайте перекрутки движка. Если придётся пилить тонкомер, старайтесь немного придержать газ, чтобы не орал без нагрузки.
    А бензин?... Как его определить...
    Не знаю, как у вас с топливом, а на наш поганый бензин мы не рекомендуем вообще применять 95-й - он у нас всегда со спиртом. И это в лучшем случае, а иной раз и с ацетоном... 92-й как-то полегче в этом плане, если спирт и есть, то в разумных пределах.
    В общем, хотя бы по запаху - должен пахнуть бензином. Если есть спиртовой оттенок - не очень хорошо (хотя движок сожрёт, ничего ему не будет), Если пахнет ацетоном - не применять. А уж если, не дай Бог, запах олифы - ни в коем случае. Это вообще не бензин.
    Ну, это у нас. У вас, может, полегче...
     
  3. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Этилированный бензин уже 100 лет не производят, ни в России ни на Украине. Расслабтесь.
     
  4. Dr-amfitamin
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Одесса
    Обкатывать в смысле куба три четыре акации плюс три груши лет по 30 сухих Короче обкатка обещает быть сладкой!
    Кстати, всё покупал в брендовом центре штиля, масло для бензы соответственно тоже, и там сказали разводить 1:25, а в инструкции 1:50. Вот и возникает вопрос как правильно
    Заранее спасибо за ответ
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Это бензин с добавкой тетраэтилсвинца, а производители бензопил имеют в виду бензин с добавкой этилового спирта, если я правильно понял их разъяснение. В Штатах, допустим, это вполне нормальное и законное явление. У нас практикуется тоже. Судя по всему, это один из наиболее экологичных способов повышения октанового числа топлива - лучше спирт, чем другая химия. Там есть какие-то ограничения по процентному содержанию.
    В принципе, двигатель автомобиля проглатывает такой бензин без последствий, а в двухтактнике излишнее содержание спирта, а тем более ацетона, скорее всего приведёт к осложнениям по смазке трущихся деталей. Отсюда - перегрев, задиры и прочие радости... (ну, это моя теория, с ней, в общем то, специалисты одного из производителей садовой техники согласны)
    К стати, инженер из Briggs&Stratton тоже очень не рекомендовал "спиртовой" бензин для своих четырёхтактных двигателей. Там проблемы немного другие, но тоже будут.


    Ну, инструкция - это документ. А болтовня консультанта - это болтовня:)
    https://www.stihl.ru/ - здесь есть телефон горячей линии. Можно пообщаться и спросить у их специалиста. Можно поверить мне:)
     
  6. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Ну, тогда вообще волноваться нечего, у нас спирт только в 98й добавляют, в более низкооктановые экономически невыгодно.


    Кстати...сталкивался с случаями, когда для Евросоюза и некоторых штатов США рекомендовали пропорцию 1:100, по требованию их законодательства. Для остальных как обычно 1:50.
    Правда это водномоторной техники касается...но прецедент, однако. Да и Штиль марки масел от других производителей рекомендует добавлять в смесь в большей концентрации.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    А фиг его знает, что им выгоднее
    Спирт-то оно, конечно, а 95-й с ацетоном - у нас сплошь и рядом. А ещё хуже адская смесь из бензола с толуолом - тут вообще беда! В Москве Вы такого не найдёте:), это только в провинцию поставляется:), эксклюзив... Нынче летом один двигатель после такого топлива удалось разобрать (поршень палкой выколачивал), а другой так и отдал неразобранным - поршень к цилиндру приклеился намертво. Там чего-то такого добавлено, что оно на воздухе полимеризуется - и кранты, как лак становится, не растворяется ничем. Вернее, иногда часа 3 в ацетоне помогает размягчить, а иногда - не помогает.
    А карбюраторов, которые невозможно очистить, только за лето штук 15 накопил.
    Беда...


    А это не только они, это практически все... Маркетинговый ход, небось:)... Или страхуются от "левака"
    От этой рекомендации понемногу сейчас отказываются. Все прекрасно понимают абсурдность ситуации, когда существует перекрёстная рекомендация от двух - трёх брендов о повышении пропорции "чужого" масла.
     
  8. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    А как сказывается повышенное содержание масла в смеси на работе двухтактника?...на долговечности?
     
  9. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    176

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Новосибирск
    Капец ему настает в итоге. Нагар по-моему в поршневую попадает и в итоге задиры. Лишку лить рекомендуют потому, что в случае недостаточности смазки капец поршневой приходит очень быстро, а в случае избытка, после окончания гарантийного срока.
     
  10. skippiryazan
    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9

    skippiryazan

    Участник

    skippiryazan

    Участник

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Рязань
    У кого-нибудь есть пила прораб? Вообще кто-нибудь может что сказать про эти пилы. В теме ни чего не нашел, но всю тему так и не осилил.
    Одни штили 180, хуски и олео.
    Сегодня видел эту пилу в магазине Бензопила PC 8540, цена привлекательна, ну а отзывов не нашел.
    Бензопилы у меня никогда не было, даже не пилил. Так что подскажите мне именно насчет пил Прораб.
     
  11. Dr-amfitamin
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Dr-amfitamin

    Фанат лесоруб )))

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Одесса
    Ну что тут добавить, я надеюсь форумчане старожилы простят мне то, что советую, :|: как вы думаете почему 55 страниц посвящено хуске, штилю, олео и эхо? Правильно, потому что есть о чём говорить . А на счёт цены... Не ведитесь люди никогда на халяву! Жестокая правда жизни твердит о том, что хорошие вещи хорошо стоят, не дёшево. Так что нужно сразу определиться, хотите BMW платите как за BMW, не хочется платить берите ОКУ со всеми вытекающими.
     
  12. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    176

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    261
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Новосибирск
    На самом деле в теме про выбор бензопилы про много описано. Если денег особо нет, то берите лучше чемпиона или партнера. Качество пилы на прямую зависит от ее цены. ну в смысле можно конечно и китайского Хунзенгваберна за 12 тысяч попытаться впарить, но от этого он качественнее не станет, но по краиней мере брендовые пилы марку держат. Поэтому и рекомендую, если денег много то Штиль, Эхо, Хускварна. Если денег поменьше, то ОлеоМак. Если бюджетный вариант то Чемпион, Партнер, Хомлайт. Почему в дешевом сегменте именно эти марки, так потому, что наилучшее обеспечение запчастями, и то что в ремонт их принимают бес проблем, и то что проблем с расходниками нету.
    Некоторые тут меня конечно критикуют, что я к выбору пилы подхожу с позиции, что я изначально собираюсь ее ремонтировать, но на самом деле я просто не исключаю этого, и не хочу в том случае, если поломка случится остаться на руках с грудой железа. (Блин! Я такой умный, почему ж я при выборе машин то про этот принцип забываю).
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    И совершенно безосновательно. В сложившейся экономической ситуации мы, в большинстве (ну, во всяком случае, в здравомыслящем большинстве), не можем себе позволить покупать инструмент "на сезон", не можем позволить себе самостоятельно ремонтировать постоянно ломающийся инструмент. Соответственно и требования изменились - покупаем только то, что отработает долго (при нормальной эксплуатации, конечно), при эксплуатации может быть быстро и не очень дорого обслужена специалистами и в отдалённом будущем имеет шанс быть отремонтированной, если такая необходимость возникнет.
    Так что Вы абсолютно правы...
     
  14. skippiryazan
    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9

    skippiryazan

    Участник

    skippiryazan

    Участник

    Регистрация:
    10.05.10
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Рязань
    Ну и что покупать-то? Про штиль пишут что качество не то, типа все писец, делают в китае. Хускварна тоже тоже китай уже, прораб тоже плохо.
    Какая фирма не делает пилы в китае? Что можно взять в пределах 5-6 тыс?
    Пила нужна будет очень редко.
     
  15. Палыч.
    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.147
    Благодарности:
    6.831

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Палыч.

    На хуторе близ...

    Регистрация:
    22.10.09
    Сообщения:
    5.147
    Благодарности:
    6.831
    Адрес:
    Пермь
    Когда три года назад покупал свою штильку 180, тоже была собрана в Китае-как объясняли фирменная сборка идет на более дорогих моделях...
    Как грится Бог создал мир, все остальное сделали китайцы :)]
    Служит верой и правдой, пилю все... черемухи завалил на участке-со счету сбился, старье всяческое на дрова-тоже уйма, вылазки на природу-заготовка дров...
    Если бы пришлось опять пилу покупать-не задумываясь купил бы тоже самое
    Правда она немножко подорожала за три года...
     
Статус темы:
Закрыта.