1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Как выбрать бензопилу? - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Селебрина, 28.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    Я уважаю Олео Мак, триммер именно этого производителя взял , чего не скажешь про Партнёр, он на мой взгляд сильно проигрывает и Штилю и Хуске и Олео Маку.
    Макита более известен как производитель электроинструментов.
     
  2. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390
    Адрес:
    Архангельская область
    Присоединяюсь к этому. У меня есть уже один Олео-Мак (939), ему уже лет 8 будет. Собираюсь покупать еще один, помощнее, не помню марки. 939 у нас стоит где-то 6500 р. Я хочу брать за 8550р.
     
  3. cot201
    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    cot201

    Участник

    cot201

    Участник

    Регистрация:
    19.03.10
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тюмень
    Спасибо за отзывы! В принципе уже определился. Возьму О-М, вот только с моделью до конца не определился.
     
  4. sorensen
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    sorensen

    Участник

    sorensen

    Участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Свершилось ! Я долго гадал, сомневался что купить, т.к. шансы между штилем и Эхой были 50/50, подкидывал монетку. Все же купил Эхо :) Выбор был сложный, т.к. в одной свои вкусности, в другой другие, а хотелось все и сразу.
    Теперь первые впечатления. Начну с минусов Эхи:
    1. Совершенно отстойные упоры, пластиковые, махонькие и тупые. У штиля могут наставляться стальные, но даже родные пластиковые острые и длинные. А к эхе дополнительные не предусмотрены вроде.
    2. Мне показалась не очень надежно сделана задняя ручка. Т.е. она не имеет крепления к корпусу в верхней части, в отличие от штиля. Крепится только внизу. Фиг знает, неоднозначный факт, может и непринципиально и лучше по виброизоляции.
    3. Ну, заливные горловины не такие фельдиперсные, как у штиля. Но и не такие отстойные, как у других пил. Так что не сильно принципиально. Я умудрился нормально слить потом бензин из нее в полторашку, не пролил ничего. Бензиновое - выступает, масляное более утоплено.
    4. Нет показометров ! Это меня несколько убивает. Люблю показометры :) Но если взглянуть здраво - наверное непринципиально, большинство пил их не имеет.
    5. На кончике шины есть отверстие с смазкой внутри для смазки подшипника, но там смазка типа литола, наверное часто мазать не надо. И в инструкции ни слова нет про его смазывание. Наверное, на весь срок службы. Да и несложно раз в год туда литольчика добавить. У штиля этого вообще не требуется как бы. Хотя ... сложный вопрос, может в штиле в зависимости от колхоза с маслом он от недостатка смазки недосмазываться может ? Не видно же. А тут все однозначно.
    6. Цепь в комплекте орегоновская. Косяк однозначно. Не ожидал :(
    7. Мне как технарю старого воспитания более по душе компоновка немца :)
    8. Курок нажимается чуть туже, у штиля вообще мягко и плавно, зато тяги слетают :)
    9. Шина была с одной стороны с небольшим дефектом покрашена. Заменили.
    10. Верхняя ручка более гладкая, без явных насечек как у штиля.
    11. Нет так много серийников на всех деталях. :)

    Теперь плюсы:

    1. Как-то более добротно сделан корпус. Все ладно пригнано. Повертел штиль - в духе Китая: Здоровые щели, несостыковки пластика, заусенцы необработанной пластмассы, сняв крышку воздухозаборника - минут 5 с непривычки не мог поставить на место - все кривое, гуляет ...
    2. Вес на 0.9 кг меньше штиля. После долгого верчения в руках - чувствуется. С другой стороны - чем больше вес - тем больше металла и меньше пластика, тем лучше, но все же работать будет тяжелее. При весе 2.9 у Эхи плюс еще 0.9 до штиля - прилично.
    3. У курка есть фиксатор нажатого положения. Фиг знает зачем, но думаю пригодится.
    4. Воздушный фильтр автомобильного типа с надежным креплением однозначно выигрывает у штилевской фетры, просто вставленной в углубление.
    5. Крышка не защелкивается, а завинчивается от руки барашковым винтом (мне кажется так надежнее).
    6. Крышка закрывается плотно, не имеет таких огромных щелей как у штиля, через которые будет попадать всякий мусор.
    7. У крышки есть заслонка зима-лето. Приятно.
    8. Крышка маленькая, снимается и ставится элементарно, в отличие от штиля, где она огромная, при снятии упирается в ручку и блокировочный рычаг, которые надо отгибать, потом крышку выдирать из направляющих чтобы снять совсем, иначе в ту узенькую щель ее приоткрытия фиг залезешь, руки обдерешь. Мне этот гемор совсем не понравился, непродуманно.
    9. Есть боковой натяжитель цепи. Это большой плюс. Крутится синхронно с стандартным натяжителем - пользоваться можно любым.
    10. Из проспекта: все шланги крепятся хомутами, маслонасос целиком разборный и металлический.
    11. Карбюратор имеет 3 винта регулировки. Для меня это плюс.
    12. Маслонасос имеет регулировку подачи масла. Тоже полезно.
    13. Органы управления весьма просты, не то что эта супергеморройная ручка в штиле: переведите сюда, потом туда, но для этого надо нажать на курок, чтобы перевести, а потом опять нажать иначе не отпустится . :) А если не завелось (так оно еще и не завестись может ?) то повторите тоже самое, только переключатель в другое положение, но ненадолго . А если первые чихи проворонили - поздравляем, вы залили свечу. По-любому снимать свечу и прокаливать. Нафиг! У эхи есть газ, глушилка и подсос. Как на стандартном двухтактном движке. Все просто, взял холодную Эху, залил бензина, вытащил подсос, подергал 3-4 раза пока наполнится карб и все смочится, до первого чиха. Убрал подсос - дернул - завелась. Больше в этот день я подсос не вытаскивал, хотя заводил еще раз 8, всем показывал. Только если уж был совсем холодный и давно не заводился, приходилось дергать 2, а то и 3 раза. Принципиально с подсосом не хотел :) Глушится элементарно - выключателем.
    14. Пробовал заводить и штиль и Эху. Эха заводится плавнее, не упирается.
    15. Улавливатель цепи выполнен отдельной привинчивающейся бобышкой. Если сломается - заменить элементарно, один саморез. У штиля улавливатель - это перемычка в корпусе. Если ломается - весь корпус под замену, а это 1500 вроде.
    16. Вибрация на ручках значительно меньше, чем у штиля. Здорово чувствуется.
     
  5. sorensen
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    sorensen

    Участник

    sorensen

    Участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Ну вот визуально пока и все. Завтра пойду тестить на дровах. И еще - мне не понравился запах и зеленоватый вид той смеси, что заливали в магазине, пахла каким-то кремом что-ли. Я знаю как должен пахнуть бензин с маслом, по аналогии с мотоблоками и мотоциклами. Смеси были остатки, может уже выдохлась, поэтому пилы с трудом заводились сначала (на мой взгляд).
    Не могу не отметить и тот факт, что первая эха, которую я стал заводить - сначала плохо заводилась, потом заводилась и 3 секунды поработав на холостых - глохла. И так несколько раз. Потом вроде прочихалась. Может смесь фиговая, может пила сухая и нулевая, а может потому, что бенза наливали от силы 50 грамм.
    Вторая эха понравилась, взял ее.

    Еще такой момент - может даже недоработка - глушилка сделана выключателем, лучше бы сделали кнопкой или выключателем без фиксации. С непривычки постоянно забывал выключатель убрать из положения стоп. Заводить пытался так :) И ничего, свечу не заливает. Вспомню, включу переключатель, дерну - сразу заведется. Кончится гарантийка - заменю на кнопку или с самовозвратом. А также прикручу саморезами в корпус упоры стальные (в этом не уверен, что сильно надо). А можно саморезами в пластиковые зубцы - аккуратненько так. В общем, посмотрим.

    И заводил я ее уже потом, когда хвастался, не как положено, наступая ногой, а просто держа в руках и упирая конец ручки чуть ниже живота :) Заводится легко, никакого дискомфорта. С штилем бы так не прокатило.

    Буду заказывать штилевскую цепь и хусковский напильник.


    Еще забыл плюс - держал ее вертикально работающую - бензин не льется на руки, как штиля. Крутил по-всякому.

    Минус - не так симпотно сделан глушитель :)


    И еще. Мне понравилась родная Эховская шина. Тонкая и прямоугольная, не такая пузатая как другие. Удобно будет делать прямоугольные выпилы и вообще, ровные запилы.
     
  6. Хреноредьев
    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366

    Хреноредьев

    никудышный ангел

    Хреноредьев

    Заблокирован

    никудышный ангел

    Регистрация:
    03.10.08
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Москва
    sorensen
    Может Вам и правда китайскую подделку Штиля пытались впарить?
    Ну нет на Штиле ни неплотно подогнанных деталей, ни заусенцев!
    У меня уже 3й. Штиль. Первый подарил другу в Астр. обл, второй там же украли на рыбалке.
     
  7. sorensen
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    sorensen

    Участник

    sorensen

    Участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Вряд ли. Официальный дилер. Признаки паленых штилей знаю. Очень непохоже. Просто видимо такие сейчас штили. А щели я имел ввиду, например, между крышкой и основанием. А несостыковки - они по корпусу, на 1 мм. есть.

    Кстати, мне дилеры эхо выслали действующий сертификат. А я скачал с какого-то сайта, продвигающего штиль, кучу сертификатов на масла, запчасти и пилы. ВСЕ запчасти могут делаться в Китае :), в сертификате это вынуждены были указать. И сертификат на сами пилы был до 24.11.2008 года. Хотя другие сертификаты были до 2011. Совпадение ? "Забыли" обновить ? Может, конечно, запрашивать надо у дилера напрямую. Но мне уже не актуально.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Шину надо смазывать (в смысле звёздочки) Купите маслёночку специальную и желательно не Литолом, а специальной смазкой для звёздочек шин. Рекомендуется смазывать достаточно часто - перед началом работы. По деньгам - не очень дорогое всё.
    Цепь в комплекте Орегоновская. Практически все бренды ставят Орегон. Потом можете заменить на любую другую - не проблема. К стати, шина очень похожа на аналогичную Орегоновскую - не у них ли заказывают? Надо уточнить.
    Про улавливатель цепи Штиля - это на новом он часть крышки. Если обрезается, меняется на ремонтный. Копейки стоит. (но это к стати)
    Выключатель Вы не меняйте, пусть стоит штатный - привыкнете, и всё будет нормально.
     
  9. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.238
    Благодарности:
    71.392

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.238
    Благодарности:
    71.392
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    sorensen, поздравляю! Мы теперь такие двое, с эхами:)
    В работе покажется игрушкой, уверяю. Но - от этого не станет работать плохо. Я второй раз поработал. Удовольствие, честно, получаешь, когда работа спорится.
    Olegych, а что за смазка такая специальная? Марка её есть? Или в техцентр обращаться?

    По выключателю. Я как-то сразу привык смотреть на положение выключателя. На автомате получается. Может, прав Olegych - не стоит торопиться

    PS По качеству корпуса Штилей, я тоже заметил, что у Эхи значительно аккуратней подогнаны стыки. Насчёт миллиметра зазорв - нет, наверное, но есть косяки. Рукой ведёшь по стыку - дерёт руку. Значит - перепады. На Эхе такого не выявлено. За исключением подтёка клея из-под наклейки stop. Но об этом я уже в другой теме писал.

    sorensen, а ведь иоя Эхо тоже вначале плохо пускалась. Зато теперь без проблем. И точно так же, как Вы, без упора, держа в руках, легко запускал... вот сегодня как раз.
    Интересно, что же это такое с ними бывает при первых пусках?
     
  10. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.390
    Адрес:
    Архангельская область
    Шину удобно смазывать одноразовым шприцем. Специальную смазку давно уже не покупал. ИМХо достаточно и Литола:). Смазка должна продаваться там-же где покупали пилу. Продается, насколько помню, в пластиковых пакетиках, бывает красного и почти белого цвета.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    По первому запуску есть у таких двигателей особенность. Карбюратор "из коробки" сухой - для запуска надо подёргать, пока насос закачается и подаст бензин. Когда заведётся, производительности сухого насоса не хватает и движок глохнет. Надо постоять минутку - две. После этого обычно заводится нормально. И потом нормально. Насос размок, карбюратор заполнился и прочее...
    При запуске новых движков очень редко заводится нормально. В основном - с двух раз.
     
  12. sorensen
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16

    sorensen

    Участник

    sorensen

    Участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Вот ведь как неоднозначно ! Так ведь не должно быть. Если в инструкции не написано, что подшипник шины надо смазывать - значит как бы не надо, выйдет из строя - поменяют по гарантии ? Но что-то мне подсказывает, что цепи и шины не меняют - считают расходником. Не понимаю почему не написали про смазку подшипника ?
    Насчет смазки - я видел что недорого. Не в этом дело. Я хочу понять почему нельзя смазывать литолом и чен он хуже в данном случае ? Ладно насчет масла моторного, там обороты не 8000, а 12000. Пусть. Но в шине то чем отличаются условия работы от автомобильного применения ? Не люблю, когда меня разводят. И дело не в деньгах совсем, просто хочу понимать. А если учесть, что шина вообще изнашивается после 2-3 цепей - тогда либо вообще смазывать подшипник не надо, либо раз в полгода (или как захочется), выдавить туда из одноразового шприца литола да и все. Ну, или Фиол-2У крестовинно-карданный. Есть разные варианты.
    Про шину. Сравнив безупречное качество движка и шину, можно действительно сделать вывод, что они просто когда комплектуют, заказывают цепь у орегона (валяется запечатанный пакетик без русских кстати надписей) и заказывают шину с нанесением своего логотипа (на одной шине был дефект покраски с одной стороны, видимо орегоновцы покрасили халтурно). Правда гравировка эховская тоже есть, эта уже качественная.
    Про штилевский улавливатель не понял - если отломится штатный, который на крышке - там есть посадочное место для привинчивания ремонтного улавливателя ? Не заметил чего-то.
     
  13. Arsenal&Natalya
    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.238
    Благодарности:
    71.392

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Arsenal&Natalya

    Via scientiarum

    Регистрация:
    10.05.08
    Сообщения:
    20.238
    Благодарности:
    71.392
    Адрес:
    Жизнь за МКАД
    Лично мне было сказано, что шина - материал расходный. Если, конечно, при открывании коробки и сборке не будет нормально крутиться (двигаться цепь), то поменяют тут же. Хотя, со слов продавца, не было ни одного случая у комплектации Эхо, чтоб обнаружили брак шины.
    На рынках, с его же слов, брак встречается, подделки... в сервис-центрах претензии по рыночным вариантам не принимаютю

    Поскольку крутилась легко, то как-то вопрос про смазку у меня не возник.
    Вот только про срок рекомендуемой замены в инструкции не обнаружил явных указаний.
    Наверное, тут нам надо к гуру прислушиваться: 2, максимум три цепи - одна шина. Так ведь?
     
  14. Кирилл.
    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8

    Кирилл.

    Участник

    Кирилл.

    Участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ленинградская область
    Вы про меня с Эхо забыли, так что нас трое. Я не великий специалист в пилах, но у меня все работает, без проблем. Вопрос один - качество у Эхо и Штиля хорошее, но ценник (и, кстати, вес) - то однозначно за Эхо (причем чем мощнее пила, тем разница в цене заметнее). Вот и весь расклад. Все остальное субъективные ощущения, из серии что лучше Мерседес или Лексус?

    Всем респект!
     
  15. tinn
    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    373

    tinn

    Живу здесь

    tinn

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.08
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    373
    Адрес:
    Хабаровск
    Шина нормально больше ходит чем две цепи. Значительно больше. Если звездочка мажется, то большой разницы нет что использовать: Литол, ШРУС или специальную.., все лучше, ничего..
     
Статус темы:
Закрыта.