РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Идеальной системы ОСАГО нет нигде в мире. У кого-то три машины, естественно он хочет страховку на себя, у кого-то одна на всю семью, естественно им выгодно одну страховку на машину. Кто-то ездит редко, своей машины нет, зачем ему иметь свою страховку, значит нужно искать машину со страховкой, но больше вероятность что машину даст тот, у кого их несколько, как минимум есть свободная, но там же лучше что страховка на владельца, а не на машину, замкнутый круг получится. Так же, по мне логично, что мощная машина имеет повышающий коэффициент. И какая разница. Застрахуй "без ограничения лиц допущенных к управлению" вот и страхование объекта, пользоваться может кто угодно. Остальное вопрос цены. То что страховка только для водителя с достаточным стажем и возрастом стоит дешевле - логично, но это скидка. Кстати, по поборам. Несколько лет назад в страховку жены вписывали её дядю, коэффициенты и по возрасту и по стажу меньше чем у неё, никаких доплат не было, бланк перепечатали и все (тогда еще только бланки были). Сейчас тестируется приложение связанное с госуслугами. информация о ВУ и СТС в виде QR кода. Пока тест, формально сотрудник не обязан принимать, но планируют сделать равносильно бумажной (пластиковой) версии. Так же по приложению можно посмотреть и оплатить штрафы, пробить машину по базам (запреты, залоги и т. д.), записаться на регистрацию или замену ВУ.
А почему он на улице стоит, занимает муниципальную землю. Нет ТО, значит не участник движения, собственность храни или на выкупленном месте или в утиль. Если возможность не иметь на руках будет прописана законодательно - его проблемы. Запросит по рации базу, часто слышал что бы так делали.
еСЛИ есть парковочное разрешение никто не выгонит, тем более оно не бесплатно, в том месте где сфоткал 500-600е в год оно стоит, при условии что ты живешь на этой улице или соседней
идеальной системы нет, это логично. Но тем не менее в чем проблема страховать автомобиль. привязка к мощности и безаварийной репутации водителя. Ведь страхуется не автомобиль, а ответственность в связи с движением автомобиля по дорогам перед 3ми лицами, или проще другими участниками движения
Понятна страховка машины, понятна страховка водителя. Но у нас и то, и другое. Страховать "без ограничения" все машины в семье? А смысл. Аналогично с дорожным налогом. Ну есть у вас 5 машин, на всех одновременно ведь не ездите.
Как это и то, и другое. Страхуется машина, точнее гражданская ответственность её водителя. С базовым полисом за руль машины сядет любой водитель. Скидка с указанием водителя - вторична, опция. Для меня тоже смысла нет, поэтому и страховки с указанием водителей, так дешевле. Это всего лишь условие страхования на определенное авто, это условие на распространяется на ответственность водителя за рулем другого авто. Тут нечего возразить, кроме того что налог на владельца ТС уже давно не "дорожный налог", на содержание дорог он не идет, акциз тоже давно включен в стоимость топлива, а это именно налог на владельца ТС. Типа, раз есть "бабки" на 2 авто, плати за оба, есть на 5, плати за 5. А купишь подороже, налог на роскошь.
f xnj c gjkb а что если другой водитель, а машина страхована, это приравнивается к отсутствие страховки? ведь бред! А налог как его не назови, суть от этого не изменится
И ? на каждую свой полис а люди те же. только один страхователь а другой допущенный к управлению. в другой а/м наоборот
система должна быть максимальна проста и понятна, тогда есть полное понимание сути, и все условия соблюдают обе стороны