Число проверок которым должны подвергнуть Ваш автомобиль во время прохождения ТО на сегодняшний день. Перечень определен ПП РФ от 15.09.2020 N 1434 (ред. от 30.06.2021) "Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". Понятно что это универсальный перечень (и для автобусов и для фур) и в Вашей диагностической карте будет меньше "соответствует". З. Ы. Я надеюсь мы понимаем, что прошел ТО это не купил бланк у представителя страховой или бланк с занесением в базу привез в офис курьер, даже сквозной проезд сквозь линию на пункте ТО это НЕ прохождение ТО, а его покупка. Собственно ИМХО, если завтра случится чудо и мы проснемся с требованием прохождения ТО и неподкупным диагностом, на дороги выйдет не более 30% авто в крупных (богатых) городах, там где парк посвежее и люди, хоть иногда, отдают авто в сервисы и прислушиваются к рекомендациям по обслуживанию. В глубинке, думаю этот процент ограничится 1-2%, у нас ведь столько кулибиных и тех, кто знает как устроено авто лучше, чем заводские инженеры, да и парк постарее.
я ничего не путаю, рено за 6 или 7 лет в сервисе был 1 раз, делал регулировку моста, а вот техосмотр по закону я должен проходить раз в год, и от этого не отмажешься. глушитель никогда не менял. на сеате 2 раза варил, а то и 3 но там он какой то стремный, лопались сварные швы.
наа ауди спросил цену обслуживания, мне в ауди с ходу назвали 500е +-100, я подумал что мне это не надо, поэтому сколько она у меня есть, никаких обслуживаний не делал, колодки как я уже написал, отремонтировал при замене колес, скручиванием проводов.
бензин не заливаю. техобслуживание не делаю. не верю что техобслуживание стоит 500-1000р ауди, это по цене, жигули там масла в моторе 3 грамма, в отличие от рено. и то банка масла 46,50 и фильтр 6 итого 55 грубо, даже по 80р это и то 4400р
если чисто на глаз там пунктов не мало, даже из того что делается: проверка вин фары регулировка фар стопаки повороты аварийка сигнал стекла ремни безопасности стеклоподьемники шины размерность соответствие данным техпаспорта приборы освещения кстати освещение приборки тоже противотуманки, если есть должны работать и отрегклированны, меня завернули с разбитым стеклом на противотуманке.(либо меняй и регулируй, либо снимай их вообще, и как сказал техосмотрщик, отверстия затыкаешь пенопластом, говоришь, что это такой дизайн, я соглашаюсь. или ппокупаешь заглушки или новый низ бампера, т. к просты дырки не катят. это на 2 мин работы техосмотрщику и 15 пунктов
Ну и зачем всё это? Учитывая, что на современных автомобилях - даже фары не регулируются, контроль лампочек - это фикция (сгорит завтра).
так и у нас (где как) НА днях парень ставил на учет купленную калибру .(ПРИ Постановке то по прежнему необходим) прицепились к линзованным фарам -пробивая по вин. удивившишь отстали. глушак заварил. про остальное не спрашивал. про пару деталей другого цвета не пристали. Также как вы тут говорите - убитосы с дорог вычистились не благодаря наличию/отсутствию ТО а только экономической невыгодностью ! жрет много. не надежна итд. И при этом запрета нет ! Разные финансы у владельцев. по простому нет денег. ДА ! а вот интересно у вас праворукие ставят на учет (регистрируют) ?
у нас нет праворуких авто, так же как практически нет америкосских авто. первые ты не поставишь на учет вторые дорого, т. к они требуют серитфикацию+ пошлина 10% убитосы дорого ремонтировать, + они гнилые. а жрут они не много. гольф4 или пассат дизеля 5жрут до 7-8л
Европейски реновод в принципе прав. Техосмотр как таковой нужен. Только в каком виде. К сожалению пока в нашей стране любой из вариантов несет коррупционную составляющую.
Да есть, есть. Вспомните - за годы и сотни тысяч км - крутили его? Причем, не знаю как у вас - у нас на техобслуживании - регулируют фары. А на техосмотре - только проверяют. Но вы - на техобслуживание не ходите, на ТО - настройки не делаются - значить эта процедура - фикция. Способ занять людей и продать "воздух".
Это не ТО, это фикция какая-то, визуально лампочки/трещины. Инструментальные замеры есть? У нас, как минимум должно замерено приборами: Тормозной стенд, замер усилия по осям, разница по правой/левой стороне на оси, усилие на ручнике, разница по правой/левой для ручника. Инструментальный замер люфта рулевого. Углы регулировки фар (по прибору, геометрия и сила света). Двигатель - замер выбросов, шума.
Месяц назад проходил для регистрации- все кроме двигателя проверяли на стенде, свет инструментально, все показатели примяком идут на комп и видимо в дк они и распечатывются автоматом.