Техосмотр...душу его ...

Тема в разделе "Авто", создана пользователем касимов 2, 16.01.22.

  1. Сергей19710
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.862
    Благодарности:
    1.526

    Сергей19710

    Живу здесь

    Сергей19710

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.862
    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Воткинск
    Перед эти и после фотают, как бы потверждая что именно эта машина стоит на стенде, по логике тоже сразу в комп.
     
  2. Сергей19710
    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.862
    Благодарности:
    1.526

    Сергей19710

    Живу здесь

    Сергей19710

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.13
    Сообщения:
    2.862
    Благодарности:
    1.526
    Адрес:
    Воткинск
    НО, все равно лазейки видимио есть. Когда дочери забраковали свет с одной фары (стекло изнутри плохое), после промывки внутри и полировки снаружи ничего не изменилось. Покупать новую на лифан за 100 тр за 8 тр да ну нафик! Тем более дочь говорит светит хорошо. Поехал по знакомству в другое место. Там сфотали, потом на комп все нужные данные занесли, через 10 мин опять сфотали и выдали ПРОЙДЕНЫЙ то:)]. Видимо связи жесткой стенда и компа нету. :aga:
    Кстати на авито появились предложения ТО с занесением в базы:hello:
     
  3. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    Это лишь часть того что проверяют Понятно Что проверяют и тормоза и подвеску и всё и на специальном оборудовании
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.502

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.502
    Адрес:
    Москва
    при крайней необходимости от 1.5 до 2х тр. наших. решают этот гадкий вопрос... только заезжать для фото надо... чет это напоминает то на ПИКе в период ответственности гибдд... НАС НЕ ПОБЕДИТЬ ! может поэтому тоже ! последняя фраза имхо. а то любители по 25к оставлять у дилера за масло и фильтры тапками и помидорами...НО это их выбор !
     
  5. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    цена техосмотра 40-50е
    проще если не прошел, устранить проблему, потому как через год же опять ехать на ТО
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.502

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.502
    Адрес:
    Москва
    вот же у вас *жадины до халявы* это по нашим дк = 4000 +/-тр ! дальше только можно матерно. но запрещено правилами фх. реальный адекватный частник (только про них речь в данном контексте (следит за состоянием а/м .пофиг где ! хоть сам. а коиу безразлично - найдут лазейки. а *аплодируют стоя* за отмену побора ! типа как налог. и все это знают !
     
  7. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    так это оф цена.
    а если догоришь, чтобы глаза закрыли на чтл то типа трещины на стекле или плохой ручник, или еще какую мелочь типа масло капает
    это будет 1,5 или 2я цена.
    нормочас в ауди около 100евро/ч
     
  8. ПУЛЬСАНЕТ
    Регистрация:
    21.04.21
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    34

    ПУЛЬСАНЕТ

    Участник

    ПУЛЬСАНЕТ

    Участник

    Регистрация:
    21.04.21
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    34
    8страниц воды, а по существу ответа так и не заметил
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.502

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.502
    Адрес:
    Москва
    поправьте пжл. если ошибаюсь - в том же * дойчленде* по словам людей (рыть лениво) ТЕХНИЧЕСКОЕ обслуживание со всей строгостью (обязан) дает автоматом эту самую дк. а по другому никак. и соотв. старые а/м становятся безумно дорогими в содержании ! страховка в том числе. понятно что сговор но как есть. у нас другая ситуЕвина тупо в отсутствии денег у обладателей древних а/м. и подобный запрет (обязанность) только создаст очередную коррупционную схему ! это как с обязательной прививкой от заразы всем и вся без разбора. а она (бл:close:. прививка) не помогает от нового заражения. это так лирика.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.502

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.502
    Адрес:
    Москва
    а какой вы желаете услышать ? решаемо все ! или ремонтом или... а что побор частично отменили так то хорошо.
     
  11. ПУЛЬСАНЕТ
    Регистрация:
    21.04.21
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    34

    ПУЛЬСАНЕТ

    Участник

    ПУЛЬСАНЕТ

    Участник

    Регистрация:
    21.04.21
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    34
    Хочу услышать надо или нет проходить, а если надо то какие авто обязаны. Касательно РФ. Цены что за бугром многим побоку
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.502

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.502
    Адрес:
    Москва
    частникам без цели для работы только при постановке на учет или внесении изменений в конструкцию. а вот как СК отнесутся к отсутствию дк пока неизвестно. скорее ПОКА зависит от порядочности СК в случае дтп. более не знаю :hello:
     
  13. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    нет, тех обслуживание, можешь делать, а можешь нет.
    простой пример, ты купил новую машину, планируешь ездить 2 года, около 50000км, ты просто ездишь, и все.
    ок машина не первой свежести, опять таки никто тебя за руку не тащит делать обслуживание, а вот пройти техосмотр это обязанность владельца ТС.

    старый авто дорогой в содержании, только из за того что количество работ по тех обслуживанию становится больше, а цена этих работ дешевле не становится, т. к какая разница, год машине или 5лет, зч теже трудоемкость таже соответственно цена на выходе таже.
     
  14. Lapas
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684

    Lapas

    живу на даче

    Lapas

    живу на даче

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    4.684
    Адрес:
    Брянск
    Ни фига там работ не больше-есть регламенты от пробега...регламенту все равно 10000 или 120000 км/пробега-перечень работ и материалов одинаков...Проблема другая-многие узлы или агрегаты выкатали почти свой ресурс и начинают потиху требовать ремонта или замены...При больших пробегах накапливаются замены тех. жидкостей...В сервисном меню все прописано просто-замена или проверка и замена по состоянию...но есть то, что меняется и строги по пробегу...
    Есть и еще парадокс системы-у страховых при кузовном...Чем старше авто, тем ниже оценка стоимости кузовного ремонта (типа износ)...а при выполнении слесарных работ-чем старше, тем стоимость выше-типа все старое и тяжело откручивается...значит работа дороже (из совка система)..но и это имеет место быть-открутить болт осевой рычага передней подвески на LC200 для выполнения сход-развала уже без прогрева или срезания и через пару лет проблематично...поэтому рекомендуем делать сход-развал пару раз в год-больше для смазки оси и гаек...дешевле выходит, чем потом болты менять или рычаг в сборе...Те,кто обслуживает авто правильно и регулярно обычно проблем с эксплуатацией не имеют, те, кто разово и по потребности приезжает-головняк для нас-то прикипело, это не крутится...
    Я для себя минимум 2 раза в год поднимаю авто на подъемнике-осматриваю все крайне тщательно, смазываю медяхой болты/гайки,проверяю крепления всего и вся...так же инспектирую все на предмет утечек/сопливостей...Расходку меняю или по необходимости или по состоянию-ремни приводные, свечи и т. д. Светотехнику проверяю ежедневно при прогреве авто, смотрю место стоянки-не натекло ли что и т. д...а вот треснувший шланг тормозной/сопливый тормозной цилиндр/текущую рейку или стучащую-только при основательном осмотре увидеть можно...значит такой осмотр необходим...Из опыта-редко с авто что то бывает-вдруг..(ну если конечно пыльник шаровой или шруса не пробьешь палкой, это уже повреждение, а не износ) и как правило катают себе люди от осмотра до осмотра без проблем особых...
     
  15. arshup
    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883

    arshup

    Живу здесь

    arshup

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.19
    Сообщения:
    12.051
    Благодарности:
    3.883
    и я про это помимо переодического обслуживания, появляются банальные поломки или износ.
    и чем старше авто, тем более дорогие детали и узлы выходят из строя.
    и как раз 10000км и 120000км порой большой разницы нет а вот к пробегам более 150000 или 200000км появляются всякие неприятности типа замена грм, ценой 1000+
    замена каких то рычагов подвески где уже ничего не откручивается
    какой нибудь 2х масмовый маховик опять таки 1000+
    прт этом машина за это время подешевела, и любой такой ремонт становиься весомой частью в стоимости авто, понятно что многие уже не ремонтируют, а банально продают машину, кто то покупает, если удается замостырит и продает дальше, а мостырит уже не новыми з/ч а часто с помойки, которые уже ресурс исчерпан.
    + начинаются мелочи без которых можно ездить.
    типа стеклоподъемник не работает, масло течет, какие то лампочки не пашут, а провода перетерлись или сгнили банально.
    а на относительно свежий авто основные затраты помимо топлива, это резина.
    тут не отвертишься но Китай например за 300 супротив хороших покрышек за 800-1000
     
    Последнее редактирование: 09.02.22