1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,00оценок: 7

ИБП для газового котла - 8

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем igor28111966, 09.01.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Нет ухода на 13,6. Так и стоит на 14в. Мало того, выключил ИБП на 10 мин. Стрелка опустилась до 13,9. А может и 13,95. Чисто визуально почти незаметно, но вроде как меньше чем 14в. Включил ИБП и он 30 сек начал заряжать акб. Стрелка быстро дошла до 14,6 наверное, если не чуток больше и зарядка прекратилась
    Андрей, тут же ещё мой тестер. Ему лет 25 наверное, может врёт?
     
  2. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Блин...не покупать же новый мульт
    Я к Андрею заеду на днях. Или свой мульт привезу и его откалебрую по его тестеру или свой ИБП привезу, что сложнее, аккумулятор тяжёлый :)
    Как писал Андрей, ИБП должен сбрасывать напряжение на клеммах с 14,6 до 13,6. Есть такой момент, стрелка уходит вниз. Но не до 13,6, а до 14. А он говорит, это плохо. Да даже на акке написано, в режиме ожидания ... Screenshot_20230705-123737_Samsung Internet.jpg
    Короче, нужен нормальный тестер
     
    Последнее редактирование: 05.07.23
  3. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.102
    Благодарности:
    15.104
    Адрес:
    Новая Москва
    Да, и пере-заряженному - тоже...
    Для этой АкБ оптимальные напряжения заряда - 14,5 В / 13,5 В.
    Покупать;)...
     
  4. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    А может мой старичок ещё о-го-го! А мы его на свалку
    Если можно, заеду к тебе и протестируем мой тестер.
    Андрей, т. е., стрелка должна резко падать на 1в?
    По моему тестику с 14,6 падает до 14в
    Идёт заряд и потом раз, отключается и на тестере 14в
    Может потому что без нагрузки проверяю?
     
    Последнее редактирование: 06.07.23
  5. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Да мы по одной дороге. Могу заехать к нему, 2,5 км в сторону по лесочку
     
    Последнее редактирование: 06.07.23
  6. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    А ещё народ, какого фига транс такой горячий? Ну ладно во время зарядки. А на ХХ почему? Конечно меньше, чем когда зарядка идёт, но тем не менее горячий
     
  7. Penzukovich
    Регистрация:
    07.01.22
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    1.252

    Penzukovich

    Живу здесь

    Penzukovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.22
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    1.252
    После зарядки на 14.5В скажем так, зарядник должен перейти на буфер, т. е 13.5-13.8В и поддерживать это напряжение. Если акк отсоединить от зарядки, то сразу должно быть тоже напряжение, а спустя 2и больше часов напряжение упадет до 12.6В. И это напряжение, и 14.5 соответствуют 100%, но одно напряжение при зарядке, а второе при начале разрядки. Я так заряжаю акк зимой с автомобиля, и контролирую процесс. Картина повторяется каждый раз.
    О каком трансе речь, можно фото. Если у этого транса 3 вывода всего, то они греются всегда, когда ибп в розетку включен.
     
  8. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Screenshot_20230706-134335_Samsung Internet.jpg вон, справа. Размером с кулак. Правда плохо сфоткан, а на даче буду сегодня вечером
     
  9. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    вот я и мучаю тут всех второй день про точность измерения тестера. Может у меня и 13,8в, хотя стрелка на 14в стоит, когда зарядник в буфере. Ну короче, либо новый купить, либо мой тестер проверить
    Ещё раз, правильно ли я прнимаю
    Идёт зарядка. Доходит до 14,6в, какое-то время находится на этом уровне, а потом скачком опускается до 13,5-13,8в. Это ИБП перешёл в буфер.
    Если отключить аккумулятор, то часа через 2 на клеммах д. б. 12,6в.
    Ничего не упустил?
     
  10. Penzukovich
    Регистрация:
    07.01.22
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    1.252

    Penzukovich

    Живу здесь

    Penzukovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.22
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    1.252
    Понятно, это явно не тот транс, о каких я имел ввиду. Этот греется при работе от батареи или всегда? А у вас ибп какую синусоиду выдает на выходе, чистую, апроксимированную, или ступенчатый меандр? В тех что выдают чистую таких трансов не бывает, там высокочастотные стоят, мелкие. А у вас низкочастотный транс, с таких меандр обычно на выходе.
    По акку вы всё правильно поняли, единственное за 2 часа я не ручаюсь, может и больше.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.996
    Благодарности:
    19.616

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.996
    Благодарности:
    19.616
    Адрес:
    Москва
    на меандре насосы обижаться будут :aga:.скорее относительно чистая судя по количеству ключей. фото выше было. а с ТОРом изделие по определению дороже. но жрет и греется меньше :hello:
     
  12. Serg177
    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478

    Serg177

    Живу здесь

    Serg177

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.09
    Сообщения:
    8.919
    Благодарности:
    12.478
    Адрес:
    Москва, дача в Калужской обл, Белоусово
    Ну я только недавно открыл кожух. Почему открыл, не скажу...:|:
    А хотя ладно. Купил новый аккумулятор, он весь красный. Ну, короче, перепутал провода подключения к аккумулятору! Бляха-муха :mad: Как так, ума не приложу!
    Там под крышкой 2 предохранителя по 30А. Как в машинах. Хотел заменить, а они впаяны в плату. Screenshot_20230706-143928_WhatsApp.jpg Чтобы их выпаять, нужен паяльник ватт на 150. Пришлось обрезать и делать на скрутке. Сами предохранители и ответную часть, куда они вставляются купил в автомагазине. Скрутка греется, нужно ее пропаивать конкретно. Искать паяльник мощный.
    Вскрыл кожух и обратил внимание, что при зарядке транс горячий. Ну так и после того, как аккумулятор заряжен, он всё равно горячий.
    На счёт синусоиды. Когда ИБП переходит на питание от акка, на выходе ровно 220 и наверное чистый синус.
    А когда от сети на счёт синуса не знаю. А вот напряжение скачет.
    Поясню. На входе 240. На выходе 240
    На входе 241в. На выходе 220. На входе 235, на выходе 210. Точно не скажу, давно делал замеры. Но плавные изменения напряжения в сети приводят к скачкообразным изменениям на выходе. Только и слышно, как релюхи переключают обмотки транса. Шаг 30в туда-сюда.
     
  13. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    36.024

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    36.024
    Адрес:
    Московская область
    @Serg177, как минимум по примеру Олега прорезать дыру и поставить кулер. В идеале купить нормальный ИБП.
     
  14. Penzukovich
    Регистрация:
    07.01.22
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    1.252

    Penzukovich

    Живу здесь

    Penzukovich

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.22
    Сообщения:
    3.724
    Благодарности:
    1.252
    Тоже зимой автоакк перпутал полюса, зарядка сгорела. Цена вопроса полевик и микруха.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.996
    Благодарности:
    19.616

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.996
    Благодарности:
    19.616
    Адрес:
    Москва
    кааак ! мне если перепутать :mad:. там сборка 700а/ч :)].понятно предохранители сгорят. ноо ! с бОльшой долей вероятности *утащат* за собой материнку. :mad:
     
Статус темы:
Закрыта.