1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Ну это не реально- вопрос легко решить, стойку крепления колеса изготовить из профильной трубы, в нее вставить другую трубу меньшего диаметра в которой просверлить несколько отверстий, вставляя в отв. фиксируемый штырь регулировать им величину опускания (подъема) колеса. И другая проблема - будет ли вся эта конструкция работать если к примеру, сяду на адаптер (во мне чуть более 100 кг) потянет мото блок все эту конструкцию с плугом по полю и с таким весом на адаптере?
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Mefodij, Антол13, читаю реально улыбаюсь;) у Вас такая беседа как буд то Вы десяток гектар на МБ перепахать собрались ;). К слову замечу трактористы на МТЗ при вспашке в той же ситуации и пашут не сотку две а сотни гектар и все путем. Но уж коли вам очень охота максимум комфорта попробую дать наводку:hello: поствте сидение на качели и сделайте возможность фиксации по типу как ручной тормоз фиксируется, то есть тянете рычаг нажав на кнопочку и изменяете угол наклона кресла отпустили кнопочку произошла фиксация, доехали до конца полосы нажали кнопочку вернулись в исходное состояние.

    Потянет потому ка где то около 50 Ваших кг будет висеть на мотоблоке передаваясь через сцепку, за счет этого будет увеличено давление и улучшится сцепление с грунтом.
     
  3. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    В теме писал об установке на " Каскад" китайского двиг. "Лифан" -испытал на транспортных работах-оч доволен, но существует одна проблема на данном мотоблоке-переключение скоростей т. е. что бы переключить скорость надо остановиться, с лесть с мотоблока и переключить передачу, что крайне не удобно. Возможно кто нибудь делал приспособление в виде рычага для дистанционного переключения передачи с места оператора. Подскажите варианты решения проблемы.
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Антол13, так как у меня нету скорости инета пожалуйста на словах обьясните принцип действия или же фото в тему, а я попробую с генерировать идею;). Если так же как на мб 1 реализовано переключение передач, тянешь штырь вкл 2 передачу, то можно реализовать достаточно легко, но делать все по месту придется.
    И да переключать на ходу передачи в МБ запрещено, единственно только что бы не бегать туда сюда сделать управление дистанционным:super:
     
  5. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Все так и есть, тезка- ну и естественно чтоб не бегать туда сюда, ну на счет с "генерировать идею"- сам их генерирую, теоритические советы - это все для того чтобы вертуально постебаться кто умнее, а мне бы желательно уже проверенную, испытанную эксплуатацией- с фото на мотоблоке
     
  6. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Антол13, я основываюсь на собственном опыте эксплуатации разнородной техники, ее ремонте и доводке до ума. Что то уже подсмотрено у других да от только реализовать не на чем.

    В Вашем случае если переключение передач идет как у мотоблока луч мб1, самый простой вариант изготовлении кронштейна и вилки на месте и подвести к ней закольцованный трос выведеный на панель оператора и закрепленный к рычагу на вроде газа, или же использовать достаточно мощную возвратную пружину тогда хватит одного тросика но рычаг должен быть с жесткой фиксацией.
    Если есть желание использовать тяги то тут сложнее и делать все по месту и подвесы надо будет уже приваривать к рамке + шарниры иначе не будут шевелиться рукоятки


    Короче дистанционное управление на тросиках взятое с лодок
    Есть еще одна идея но тут уже надо смотреть каков принцип переключения на мб может и не выйдет
     
  7. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Вал переключателя скоростей вращается и если к набалдашнику (за который дергают вал) закрепить тросик или тягу он перестанет вращаться и узел вал -набалдашник быстро выдит из строя, там изначально надо колхозить подшипник. А мысль с закольцованным тросиком оч. преспективная -спасибо.

    Мотоблок " КАСКАД".
     
  8. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.357
    Адрес:
    Россия
    Да я помню что каскад, я не могу просматривать изображения в большом количестве из за скорости инета, она возрастет с 1 числа от тогда скажу более конкретно.
     
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    :hello:
    Вот мои поделки:

    Фото0473.jpg Фото0475.jpg Фото0476.jpg Фото0477.jpg
     
  10. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Вот результат работы последнего девайса:

    Фото0493.jpg
     
  12. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Ну, что сказать, молодец! Только интересно, Вы работали когда - либо мотоблоком промышленного образца? Это я к тому, что бы понять удобно ли? Как центр тяжести, а то я свой самодельный забросил после первого года эксплуатации и купил себе угру, так небо и земля в сравнении и денег не жалко. А люди все сторят и строят самоделки, неужели не хуже они чем магазинские образцы?
    Я не против самоделок, но свой как-то не хочется уже трогать.
     
  13. tuger
    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213

    tuger

    Живу здесь

    tuger

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.10.11
    Сообщения:
    436
    Благодарности:
    213
    Адрес:
    Полярный, СПб
    Смотря как сделать, после своих самоделок магазинные или и трогать не хочется, или сразу под нож... :)
    Хотя, если бы нормальный в руки попался может быть и не переделывал бы. :|:
     
  14. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    :faq:
    Так это и есть промышленный Урал называется.

    Так в основном из за ценников и трогать не хочется. Комплект навески на мой МБ (ГЗ, окучник, плуг, сцепка) стоит 11 000 рубликов, а по отдельности не продают.

    На очереди изготовление дискового окучника, грунтозацепов и плуга.

    Видел в магазине этот агрегат с ДВС ДМ. Как он в эксплуатации?
     
  15. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Агрегат на сегодняшний день один из лучших отечественных а вот движок ДМ-1 голосистый. Но на эти мотоблоки ставят различные импортные движки
     
Статус темы:
Закрыта.