1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ты в курсе что такое тор? И не знаешь что в калаче кусают? Может не знаешь что такое калач? И еще, ГДЕ Я НАПИСАЛ, что дырка больше бублика?
     
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я вообще тупой.
     
  3. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @Pavel003, Я Вами одно поле не удобрял. А если амнезия замучила: Или ты меня не понял или я не правильно написал. 13" это диаметр дырки от бублика. А 6,15 это диаметр бублика,
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    По поводу удобрений, хочешь чтобы тебя уважали, не требуй выкания. Я виноват, я просто не знал, что ты герой америкаеского фильма, если не понимаешь, что у бублика кушают я не виноват. Размера бублика (усего) на резине я не видел, может он там и есть, но мне он не был нужен НИКОГДА. 6,15Х13 и 6,45Х13 это всё что мне было нужно для купить резину.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    @sal_exx, у меня на мотоблоке 4,5х10, можно поставить 4,0х10.
     
  6. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Тут и хобби, и надо сделать для дела, время конечно есть, но хотелось бы побыстей уже сделать и опробовать, в том числе и косилку в действии, бюджет не резиновый но что понадобится придётся покупать.
     
    Последнее редактирование: 07.10.17
  7. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Ширина диска должна быть меньше ширины резины. Это касается автомобильной резины.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Я о том, что диагоналка до недавнего времени так и обозначалась, сейчас сельхоз резина, а радиалка обозначается по другому.
     
  9. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Сегодня видел на авито объявление где из такого же кита так и сделали, позвонил спросил много времени у человека небыло на разговор, попробовал перевернут редуктор наоборот - надо раму переделыват т к вырезы вней несовсем подходят к выпирающим частям редуктора.

    Screenshot_2017-10-07-23-37-58.png

    Но опять же в этом случае под косилку придется всеравно еще один вал с 2мя шкивами делать чтоб один его конец был на правой стороне (если смотреть на мотоблок спереди).
     
  10. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    Легковую диагоналку много лет не видел. Грузовая и сейчас так обозначается. Но 4.5 -это ширина, а не диаметр
     
  11. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    В таком случае придётся переделывать крепёж под сошник, неудобно будет крепить штырь спереди под косилку, и с развесовкой играться.
     
  12. sal_exx
    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657

    sal_exx

    Живу здесь

    sal_exx

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.15
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    657
    @Pavel003, Извините, не вкурил, что резина диагональная. Просто много лет её не видел и забыл как она обозначается.
     
  13. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    При этом вращение для косилки будет всеравно не в ту сторону, пока непойму как это скажется на её механизме натяжения ремня.

    Созванивался сегодня по воводу редуктора обратного вращения, есть в продаже в Москве, он под 19 вал двигателя а у меня 20 :(. Я пока движёк бензином не заправлял и не запускал, единственное только выбил из крепежных отверстий облой литья, немного сверлом заусенцы внутри снял и прикрутил к раме, надо ждать до понеделька чтоб связаться с продавцом, есть ли у них такой же с 19 валом и смогут ли поменять? (Цена на движёк была очень хорошая но с пересылом из далека)
     
  14. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Этого незнаю, с другой стороны стоит белая пробка на этом уровне.

    Редуктор у этого кита как я понял стоит кротовский или сделаный на базе него но только шкив с другой стороны (возможно просто перевернут сам редуктор), передаточное отношение 8:1. Если смотреть с одной стороны на этом фото в торцы валов шкива редуктора и выходного на колеса, то при движении шкива по часовой стрелке выходноц вал на колеса будет вращатся против часовой т. е. вперед:

    20171005_231630-1944x1458.jpg

    Вид редуктора, оверстия для крепления рамы на разной высоте, так что впринципе можно попробовать и в штатной раме просверлить чтоб она неупиралась в выпуклрсти редуктора, тогда можно поосто перевернуть рудуктор, незнаю только побарабану ему в каую сторону под нагрузкой вращаться?

    20171008_002456-1458x1944.jpg 20171008_002543-1458x1944.jpg 20171008_002623-1458x1944.jpg 20171005_231630-1944x1458.jpg

    20171008_003432-1944x1458.jpg 6 20171008_003506-1944x1458.jpg 20171008_003618-1458x1944.jpg 20171008_003555-1458x1944.jpg
     
    Последнее редактирование: 08.10.17
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ни фига себе, сыр-бор поднялся! Далог о том, что "масло маслянное" timeout.gif

    @Dreddyk, судя по схеме, вижу два простых варианта:
    1. Найти двигатель с правым вращением, который если и найдется среди китайцев, то он скорее всего еще и редкий будет.
    2. Точить новый первичный вал с выходами на обе стороны, за установки 2-х шкивов. Но это дорого может обойтись.
    Редуктор может привнести свои коррективы. Возможно ридется из-за него сдвигать двигатель вправо-влево, а это смещение ЦТ, или выносить шкив редуктора дальше в сторону. Тут тоже не все так просто - редуктор тоже места требует.
    Может, вам проще раму переделать или сваять новую, под свои нужды, чем вкорячивать все свои хотелки на оригинальную?
     
    Последнее редактирование: 08.10.17
Статус темы:
Закрыта.