1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Нет, есть 2-х скоростной, 1 вперед и 1 назад.
    Вот теперь понятно, почему ценник такой демократичный? Видимо его уже пытались с новыми движками "скрестить", да не вышло, вот и сделали "клёвую" цену.
    А теперь посчитайте, во сколько вам обходится переделка с покупкой двигателя, редуктора, да еще и шкивы с осями подогнать как надо. Мысли не появляются, что проще было бы рабочий МБ или МК взять, пускай и б/у. Но, что сделано, то сделано.

    Есть отечественный производитель редукторов для мототехники. По размерам заказчика тоже делают.
    Гляньте вот тут, ссылка на сайт есть в комментариях к видео:

    Да там вообще на сайте много какой механики интересной производят. Кстати и для отечественных авто.
     
    Последнее редактирование: 09.10.17
  2. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.457
    Благодарности:
    6.196

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.457
    Благодарности:
    6.196
    Адрес:
    Волхов
    Можно одну фразу сказать? Флаг всем придуркам в руки, ну и факел, сами знаете куда...
     
  3. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Возможно и так, а может и нет, это кит с завода ЗиД с хранения, больше невыпускается последняя дата выпуска примерно 2006 год, видимо много наделали и лежит без дела, а дружбы сейчас не в моде по сравнению с импортными пилами и мотоболочными движками. Маркетологами такие предприятия тоже не блещут. Стоимость фрез и редуктора например кротовского составит 2 цены этого кита, так что он себя оправдывает. Писал выше что на днях нашёл объявление по продаже мотоблока на базе этого кита с китайским движком подобным как у меня, и фото выкладывал, там задачи нестояло косилку на него вешать, просто перевернули редуетор и видимо в раме отверстия пересверлили.

    Смотрел разные варианты, первым делом рассматривал б/к раму от крота, двигатель там слабоват для этой косилки, да и устарел морально, но у крота рама сделана по другому и сидит очень низко на редукторе, шкив с другой стороны, я же не знал и не подумал что у этого редуктора вращение не в ту сторону да и про двигатель тоже, до этого опыта такого небыло. Средне - тяжелые мотоблоки типа МБ 1 не совсем подходили, ну и двигатели у них (по ценам во что мне все по расчётам вливалось изначально) либо несовсем новые современные либо отечественные тяжёлые.
     
    Последнее редактирование: 09.10.17
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Встречал людей, которые говорили, что в качестве валочных пил, Дружба и Урал удобнее современных.

    Ну, а косилке переделать привод на другую сторону, вообще не вариант? Что если рамку развернуть? Угол наклона рамки относительно дисков нельзя изменить?
     
  5. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Держателей этих пил то много, а о ките знают далеко не все. В каких то ситуациях такой хват удобнее, больше неверное при распиловке низколежащих сваленных деревьев, а по производительности (скорости пиления) и весе они точно уступают.

    Переделать косилку под другую сторону мне видится сложнее, просто перевернуть неполучится, надо много узлов срезать и переваривать:

    20171009_025205-1944x1458.jpg 20171009_025344-1944x1458.jpg 20171009_025359-1944x1458.jpg

    Косилок у меня 2 шт - одна для деревни другая косить взлётку для радио моделистов - мотопарапланиростов.

    Буду выбирать скоре из 2х вариантов: один как рекомендовал Тарчанин 72 и Павел_61 - с промежуточным валом (возможно с разными диаметрами шкивов) и переворотом редуктора мотоблока на другую сторону, второй с установкой на раму шестеренчатого редуктора с изменением вращения но при этом не придется редуктор мотоблока переворачивать. Кстати стоимость моего движка (+пересыл) + покупка этого шестеренчатого редукотора дешевле чем если купить например такой же лифан с уже установленеым редуктором (а под него всеравно придется чтото городить для привода косилки).
     
    Последнее редактирование: 09.10.17
  6. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Dreddyk, да, Лифан с редуктором Золотой получится.
    Промежуточный вал тоже затея не из простых. Тут меня мысль посетила, может вал (типа промежуточного) сделать на самой косилке, пускай будет со шкивами с двух сторон, и универсальный натяжитель обдумать как сделать. Например, не ролик, а саму ось перемещать рычагом для натяжения.
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не надо переделывать, просто передвиньте её до совмещения соосности шкивов. А потом, при желании, ногу косилки перекрутите в другое место бруса, чтоб колея на некошеное не попадала.
     
  8. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    Некоторые люди не заморачивались, надо вращение поменять, ремень подлиннее и восьмеркой его перекрутили и всё.:)
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Согласен, тоже об этом думал, но не нашел решения, как исключить терение ремня в месте скрещивания?
     
  10. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Не вижу особой сложности в изготовлении промежуточного вала, подшипники вставленные в опору с креплением под 2 болта видел в магазине подшипников, стоят примерно от 500р за шт и выше в зависимости от диаметра подшипника, вал смогу выточить сам или закажу у знакомого токоря.
     
    Последнее редактирование: 09.10.17
  11. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Штырь под нё в таком случае придётся крепить очень далеко в стороне, это неудобно и развесовка тут больше пострадает, косилка в сборе весит ~ 30 кг.
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    А нарисуйте на бумажке и разглядите внимательно. Например, нога ушла вправо. Но брус-то переносим влево и тем восстанавливаем развесовку.
    Впрочем, это просто мои размышления, не более.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Трение это мелочь. А на МК ролик куда лепить, вот это засада.
     
  14. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Я не про сложность изготовления, а про то, что вал этот проще на косилке разместить, чем искать место для его расположения на МК, которое можно и не найти удачно.
    Тогда ненужно ничего мудрить, и сделать все по-простому
    Ролик возможно и на старом месте будет работать как положено. Смотреть нужно. Да и лепят же на кронштейнах ролики ЗХ на МБ, чтобы было как на ОКЕ. Так и тут, сделать выносной кронштейн в удобное место.
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я вообще не понимаю о чем речь. Там редуктор стоит такой что его можно использовать при движении в любую сторону. Ручки поставить как надо и всё. А на косилке, если надо, восьмеркой ремень поставить. Уже какая страница разговоров, автора не видно и не слышно, а мы тут клаву тискаем без пользы.
     
Статус темы:
Закрыта.