1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ты уже задрал. Неужели тебе больше нечего делать. Не читал я в руководстве. На самом прицепе вроде 500 кг, какая к чету разница, в любом случае не тонна. И то что я написал легко проверяется, я что сказал 500 и никаких других цифр?
    Ты ж не пьешь вроде бы. Ты ведь сам у меня спрашивал что я поставлю на МБ 1, которую мне подарили и я ее восстанавливаю. Оку я не видел. Угру я не видел. Невою МБ1 работал лет 25 назад, была у соседа. Украли её, грузы, колеса, ПЦ 1-18 с неё лежат у меня. Их не украли. Сосед мне их отдал. Вот фото Невы МБ 1. Место кто видел мои фото постоянное.
    Господи! Ну ты молодец. Молча я мог попробовать. У меня стоит на Неве электродвижок, ты это видел, знаешь, но прикидываешься, переключатель повернул, автомат включил, скорость 2 включил, нажал на рычаг и Нева МБ2К поедет взад. Не рассказали тебе об этом справочники? Так ты не только их читай, полезно бывает и другие книжки читать. Фото элетро Невы ниже.
     

    Вложения:

    • Нева МБ 1 001.jpg
    • Нева МБ 1 003.jpg
    • Электро Нева2.jpg
  2. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Ну так это то о чем я писал - Ответственные производители.
     
  3. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не, ну как раз на Угре и есть реверс. Раз без блокировки все передачи могут работать взад. А вот на более солидных аппаратах типа МТЗ это не реверс в чистом виде, и не только потому что из 4 передач только две работают взад, а потому что они работают не с той скоростью, с какой работают 3 и 4 при движении вперед. Я не утверждаю что всё что я написал это истина в последней инстанции, с этим можно не соглашаться. Движется тело назад значит это и есть реверс. Так тоже можно считать. Я считаю реверс это не просто движение назад, а движение назад с параметрами движения вперед, но с другим знаком. Чисто по математике.
     
  4. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    У Павла вот такой набор техники, и еще с весны этого года есть подарочный металлолом типа Нева МБ1. Фото Невы МБ1 было выше.
     
  5. 21регионн
    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163

    21регионн

    Живу здесь

    21регионн

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163
    Да не в зад они там работают а так же :)
     
  6. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Тут я не могу спорить, я Угру не видел. Но из постов я понял так, что она движется назад, если что то включить или нажать.
     
  7. 21регионн
    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163

    21регионн

    Живу здесь

    21регионн

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163
    Я заметил что вы просто любите Спорить... :)
    Ничего плохохого не имею, в спорах рождается истина ? Как кто-то сказал:)
     
    Последнее редактирование модератором: 17.10.17
  8. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    В споре рождается истина. Ты написал что на Угре заднюю нельзя назвать реверсом, потому что она (задняя) не попадает в какой то диапазон. Ну, ты меня извини конечно, но иначе как бред это нельзя расценить. Ну кто определял какой нужен диапазон скоростей? И для каких целей? Практически все МК да и МБ имеют паскудный набор скоростей не только назад, но и вперед. Зирка 105, Нева МБ2 и другие еще есть. Как можно идти за Невою МБ 2 на второй передаче, скажем с косилкою, на приличном газе у двигателя. Или работать с той же лопатою убирая снег. И что все эти девайсы не нельзя считать, даже не знаю как определить чем их нельзя считать, учитывая твои требования...
     
  9. 21регионн
    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163

    21регионн

    Живу здесь

    21регионн

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.17
    Сообщения:
    309
    Благодарности:
    163
    Кто кто...(конь в пальто) если Вы не сталкивались с этим то не обязательно в штыки сразу.
    Да вот, иногда идти не хочется, хочется ехать ...я бы даже сказал необходимо.
    А иногда надо идти ...и очень медленно.
    И очень хреново когда это зависит от вома в попе и одной передачей В ЗАД как вы сказали :)
     
  10. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не ну так тогда надо, МТЗ, МС, Агро, Кайман (тот что полноценный МБ), Гольдони и что то подобное им. Но есть паскудная поговорка о том что ноги приходится протягивать по одежке. То есть покупать то, что по карману. А если хоцца красиво, надо мани мани иметь и тратить, а если их нет, то как говорят поляки прошу пана задом, задом...
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Сталкивался и сталкиваюсь постоянно. Хоцца Невою, она компактнее, но медленная, как моя жизнь. Поэтому бывает беру МТЗ и делаю то же окучивание на третьей (реверс потому шо есть на ней) в разы быстрее чем Невою. То есть и движение взад и вперед быстрее. А мне приходится сначала пятиться задом на исходную точку, старт так сказать, а уж потом вперед, рабочий ход. Но я на Неву не бросаюсь и не обзываю её. Я знаю, что она не виновата. Она дешевле МТЗ. Значительно дешевле.
     
  12. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776
    Адрес:
    Ставрополь
    Фото для торчка. Чтобы время для тебя не замедлялось и быстрее прошла ночь без воплей, поищи на сцепке где перед, а где зад. Найдешь, скажешь. :aga::hello:
     

    Вложения:

    • IMG_0914.jpg
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    А какая разница где перед и где зад. Ты ведь в таком режиме не полетишь на четвертой. Да и сколько передач у тебя "вперед" (по отношению к ручкам)? и сколько "назад" по отношению к тем же ручкам, в этом режиме. В смысле при таком расположении ручек.
     
  14. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Это я так тебя уважаю. Мы же с тобой ровесники:)]
    Просто что МоторСич что МТЗ выпускают телеги для своих мотоблоков грузоподъемностью 300кг. Можешь посмотреть на сайтах.
    Каждый день по 50грамм в обед. Кстати полезно для сердца это мне профессор кардиолог еще давно сказал а как поставил стимулятор так это нормой стало. Пить то можно по разному. Про МБ-1 который ты начал восстанавливать первый раз фото вижу так что учту на будущее а ты хоть знать будешь что на МБ-1 2 скорости вперед и 2 назад.
    Паша а на хрена свой электродвижок распространяешь на все мотоблоки? Ты ведь у нас уникум в этом смысле. Есть коробка на редукторе но ты ведь переключаешь как тебе легче и говоришь что на повышенной задней передаче работать нельзя. У всех же здесь присутствующих вместо электро стоят ДВС.
     
  15. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Один или нет не знаю. Знаю что некоторые на МБ2 делают реверс как на МБ 1, они могут попробовать реверс на второй, с полным газом, потом рассказать нам, как выжили. Интересно будет почитать.
     
Статус темы:
Закрыта.