1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Олегич, другие специалисты подскажите! Почитал форум и задумал внести изменения пока в навеску Салюта. С Олегичем где-то в теме вроде про культиваторы обсуждали валы редуктора. Крепление типа хомута, я думаю идея знакомая и мне дошло, я думал про крепление сошки-сделать разрез в трубе кронштейна на крест крепительному отверстию и засверлить край прореза для снятия концентраторов напряжения. Вместо пальца болт с гайкой вот вам и хомут! Таким способом пока теоретически снимается проблема круглых валов и на полуосях редуктора-что важно, это один из самых коварных недостатков. Я хочу сделать так с фрезами, полуосями удлинителями колес, ступицами резиновых и грунтозацепных колес, допфрезами после покупки, и удлинителями колес-грунтозацепов - вообщем все подобное. Думал сначала чтоб не испортить все заново сделать, но накладно и хлопотно очень. И вот вопрос, гарантию я не нарушу-еще 1 год? А стоит ли? Идея вроде ничего, но эксперименты? Насколько глубоко делать разрезы? Не будет ли трещин давать? И т. д. Валерич скажет - а оно вам надо, работает и пусть. Вот засела идея, ничего не могу с собой поделать, люблю дельную модернизацию, тем более не очень сложную и наоборот возможно решающую очень сложную задачу!
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.636

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.604
    Благодарности:
    18.636
    Адрес:
    Боровичи
    Я не думаю, что при каком-то гарантийном случае разрезы втулок какую то роль сыграют. Ну, не режьте втулки резиновых колёс - если вдруг что, на них сдадите.
     
  3. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Спасибо за совет. Как вообще идея? Что скажете по другим вопросам. Разность размеров полуосей редуктора и втулок минимальна, будет достаточно разреза по толщине ножовки. А какую глубину резать, наугад? Главное чтоб трещин не развивалось, это основное, что меня беспокоит. Еще вопрос ко всем владельцам Салютов, у кого и через какое время разбило отверстия в полуосях редуктора, если вообще такое было? Или это единичные случаи, кто уж очень постарался? Тогда и смысла особого переделывать нет?
     
  4. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Я хоть и не владелец салюта, у меня урал, но полуоси не разбивает. Есть конечно какойто износ (15 лет эксплуатации),но в основном страдаю фрезы и колёса, в места крепления к полуосям, шплинты "жуёт". Я тоже собираюсь сделать хомуты. Я думаю сделать прорез с одной стороны, приварить уголок с обоих сторон прореза и стянуть на пару болтов на каждую полуось и плюс болт в стандартное отверстие шплинта.
     
  5. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Тоже мысль! Вот так решаются и такие казалось бы не решаемые проблемы. Тогда выше сказанный вопрос ко всем владельцам мотоблоков и культиваторов с круглыми полуосями и аналогичным креплением как у Салюта и подобными проблемами.
     
  6. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    А я со своей La Zappa с тросиком сцепления замучился в конец. Мне на сервисе сразу сказали, что ничего не подходит. Объездил рынки, ничего путного не нашел. Через месяц пришел оригинал... по цене 45 долларов. Купил, поставил, ОК, пятый сезон все же. Больше итальянца не куплю, только узкоглазого.
     
  7. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Итальянцев я уважаю, они молодцы, но такую цену Вы меня извините... Этот трос позолоченый что-ли? Или сталь особая итальянская? С такой ценой, можно и китайца конечно, а Вы ж по совету Vitka4 мотоциклетный ставить хотели?
     
  8. nikkin
    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169

    nikkin

    Живу здесь

    nikkin

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.09
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    169
    Адрес:
    Москва
    LAV2000! У меня тоже оборвался трос сцепления лишь спустя 4 года, трос точно итальянский, распространенный во многих мотоблоках и культиваторах прост в конструкции. Я сам ремонтировал этот трос без проблемы. Для этого нужно сверлить в маленьком цилиндре чуть больше диаметра на 1мм., а на головке троса, состоявшего из жгута из железных нитей, нужно припаять оловом для того, чтобы нити не расползают в стороны. Потом поточить это место до нужного диаметра для отверстия цилиндра. потом вставить трос в цилиндр и снова припаять вместе. И все. До сих пор держится на ок! Правда в том, что этот ремонт уходит целый день, а купить проще за цену 300руб. Зимой пластиковый рычаг теплее, чем железная рычаг, особенно без рукав. :super:
     
  9. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Дело в том, что у меня легкий Мк со сдвигаемым движком при нажатии ручки сцепления. Можно было что-нибудь другое поставить, но надо было бы переделать посадочное место. Не предполагал даже, что такую цену вкатят. За зиму найду что-нибудь подешевле про запас. Летом времени по рынкам бегать нет. Да только сегодня в отпуск пошел. Насчет пайки не знаю, у меня трос впрессован. Я пытался впрессовать в цилиндр, не держало. Паять -кислоты не было, а сварка - тоже не вышло.
     
  10. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Не забудьте конец прорези засверлить, чтоб трещин не развивалось. И напишите пожалуйста результат и фото.
     
  11. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
  12. alkr
    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    12

    alkr

    Участник

    alkr

    Участник

    Регистрация:
    21.04.10
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Средний Урал
    Я на своем Partner вместо тросика сварочную нержавеющую проволоку с оболочку вставил. Продается в любом магазине сварочного оборудования. Рвется постоянно. Замена - минутное дело. Цена не сопоставима с ценой тросика. Паять ничего не надо. Все на скрутках.
     
  13. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Я сейчас в отпуске, так что появилось время по рынкам потаскаться, подберу не торопясь что-нибудь похожее. Ремень сцепления со второй попытки подобрал на авторынке. Где-то в три раза дешевле оригинала. С тросиком проблемнее. Ну ничего.
     
  14. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    И намного лучше! Может пропустил, а сколько родной проходил?

    Пытливый ум не дает покоя! Вопрос по доработке Салюта, с хомутным креплением к валу редуктора комментариев почти не было. У Салюта сильная вибрация от двигателя, наверное и многих др. МБ и МК так? Это все потому, что двигатель жестко закреплен на платформе. Отсюда вопрос, можно ли двигатель закрепить через резиновые шайбы-подкладки (типа резиновых подушек на авто)?
     
  15. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Родной полтора сезона проходил (растянулся, начал дымить), а автомобильный уже больше трех. Главное-всегда в наличии и дешево. А родной - дорого и жди еще месяц. Один СЦ на мой Eurosystems в Минске и тому все до балды.
     
Статус темы:
Закрыта.