1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Нюанс- мне пришлось долго ждать пока такой а\м нашёлся. Забрал-то даром, но время...
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Тара
    @Павел_61, Так у вас должны быть диски от маленьких японских грузовичков на задние колеса, они тоже 12 дюймов.
     
  3. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Думал над этим вариантом, но оно все-таки маленькое по диаметру, в живую не рассматривал и не мерял но возможно внешний диаметр покрышки за счёт высоты борта будет не ниже чем у обычной елочки 4.00-10 5.00-10.
     
  4. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776
    Адрес:
    Ставрополь
    Новые Митас покупал за 4тр за покрышку. Обода на 12" в мотоблочном магазине что-то в районе полторы рубля за две половинки. Шины шикарные по качеству, хоть на авто ставь. :) Вот полное наименование моих 6,5/80-12 89A8/76A8 TS-06

    IMG_0597_новый размер.jpg IMG_0725.jpg
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    LESS из Владика пошёл по этому пути, доволен.
    Я прилаживал и к Каскаду, и к японцу, и решил что не нужен такой размер. Для узкой колеи они всё равно не подходят, а для широкой есть более распространённый дармовой вариант, когда 13-14" можно варить-резать не боясь испортить, всегда найдёшь ещё.
     
  6. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    За 6ти слойную нормальная цена, 2х слойной тоже должно быть достаточно в случае с ведущими колёсами мотоблоков, с прицепами как понимаю из-за больших нагрузок это критичнее. Забил в поисковик, такую сейчас за 3400р в Москве можно купить, Алтайшину за 2800р 2 шт! :) У Митас правда + в том что она чуть шире - 6.50 против 6.00.
     
    Последнее редактирование: 10.11.18
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776
    Адрес:
    Ставрополь
    Мне это было важно, потому и выбрал Митас.
     
  8. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    13-14" от легковых авто по максимальному диаметру могут быть как те что от сельхоз на 12", из-за более низкой высоты борта, а протектор у них обычно не ёлочка.

    А диски были стандартные 6.00-12 или тоже 6.50-12? Я в свои B-19A (5.00-10) с трудом зпихнул в диски 4.40-10, в основном из-за того что половинки дисков зажимали более широкую камеру которая в добавок уже была не новая и накачивалась под более широкие диски, так и не понял зажало её ободом или нет но пока не спустились.
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Уже и писать по этому поводу стесняюсь, не все с пониманием относятся. Отказался я от агрессивного протектора, поэтому ни ёлку ни ГЗ не использую. Работать стало намного легче.
    https://www.forumhouse.ru/threads/113014/page-130
     
  10. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    В лужах и колеях с неровным рельефом и подъемами, небольшими стволами деревьев - кустов поперёк дороги, при езде с прицепом или адаптером они тоже лучше еёлочки?

    Крутые подъёмы и с неровным рельефом, ямы или лежащие поперёк дороги небольшие кусты 6-10см, у меня даже с перемещением моего веса к прицепному узлу и незагруженной части прицепа колёса 4.00-8 стояли на месте роя под собой землю. В каких-то случаях добавление веса даст резульиат а в других особенно с неровным рельефом и мягкой землёй или жижей только больший диаметр поможет, ну и скорость нужна побольше для езды по ровным дорогам.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @Dreddyk, это ж не трактор, я обычно еду по проверенной дороге. На подъёме - с разгона конечно. В грязи ещё лучше, меньше закапываются, но лучше цепочки с собой возить на всякий случай. Про правильную развесовку не забывать.
    Но гладкая резина больше для огорода конечно, в лес или на неизвестную дорогу нежелательно.
    На узком ходу 9" использую, чтоб под крылья залезала-
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ну я вам про то и пишу, вопрос не столько в колесах, родной елки хватило бы за глаза, сколько в правильной нагрузке на оси. Вектор силы, который складывается из вашего прицепа, при неправильном его использовании полностью уберет преимущество любых колес на тягловой оси мотоблока. Вот мое видео буксировки старых яблонь по заросшему бурьяном полю, при слишком длинном буксире, поленился привязать коротко. И при всей правильности моей нагрузки на ось мотоблока, я сижу перед ним и сижу на его оси, мотоблок с трудом протаскивает бурьян и пробуксовывает на пересечении колей заросшей дороги. Дальше, чтобы затащить деревья в болотце за полем, мне пришлось укоротить длину сцепки максимально, чтобы можно было отрывать их вверх от земли тягой мотоблока. Ямок там было выше крыши и трава стояла по 1.5 метра высотой. Ну не знаю как еще объяснять. Горки у меня 15 градусные, не очень короткие, я их прохожу легко довольно, все кто ездит на классическом решении, сидя на прицепе сзади имеют проблемы. Но это и естественно.., вектор силы у прицепа, да еще с грузом. Колеса большого диаметра, хорошо на ровной дороге для скорости - все.
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776
    Адрес:
    Ставрополь
    Не знаю. Покупал в мотоблочном магазине, диски из двух половинок. По ширине шина встала идеально, по диаметру с трудом, но потом расперло.
     
  15. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Если не брать в учёт одинаковые условия развесовки прицепа и груза на нём, скорость, то у большего диаметра колеса должно быть приемущество по отношению к меньшему т. к. площадь зацепления с поверхностью больше, проваливаемость в мелкие ямы меньше, преодаление лежащих выступающих препятствий лучше, плавность хода выше за счёт лучшего огибания рельефа, вес также выше что добавляет без дополнительных груов к сцепному весу. И ещё одно дело по высокой траве свежей или сухой а другое по земле с редко торчащими мелкими травинками или покрытой листвой, где протектору зацепиться практически незачто, всё это срывает разом.

    На пути где пришлось проезжать и в дальнейшем ездить перед некоторыми короткими подъёмами нет ровного места для разгона, при выездах из речки в одном из них например, где ещё и жижа добавок с одной стороны.
     
Статус темы:
Закрыта.