1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А мне понравился вариант с авторезиной.
    IMG_20180922_182944.jpg IMG_20180902_145231.jpg IMG_20180902_145045.jpg
    Даже плуг вполне себе тянет без догруза. А цепи и прочую оснастку на любой вкус всегда можно приколхозить поверх резины, если возникнет необходимость.
     
    Последнее редактирование: 10.11.18
  2. balerus
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    2.829

    balerus

    Все равно его построю!

    balerus

    Все равно его построю!

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    2.829
    Адрес:
    Железногорск Курской обл
    К борьбе со снегом готов на 90%.

    P_20181110_104922.jpg P_20181110_104956.jpg P_20181110_105004.jpg
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.328
    Благодарности:
    7.141

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.328
    Благодарности:
    7.141
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я в свое время на Муравье колеса менял на побольше и пошире. Проходимость заметно улучшается. Да и ямки меньше замечаешь. Там где маленькое колесо попало в яму и буксуешь, на большом спокойно проехал.
    Когда мотоблок появился, после первых поездок перекинул с Муравья на мотоблок. Опять эффект весьма заметен. В итоге и на мотоблок купил и побольше и пошире.
    А на маленьких- штатных, на мой взгляд, хорошо только в идеальных условиях ездить.
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    они по больше родных будут,
    использовать только на удлинителях, так как под арки не влазят
    так же подходят колеса от мб Целина, форза.

    себе брал форзовские из за 5ти отверстий крепления.

    2018-09-14 11-24-20.JPG 2018-09-08 11-08-05.JPG 2018-09-08 10-17-09.JPG
     
  5. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Ладно, я не буду доказывать то, что доказывать смысла нет. Думаете о том что будет лучше - значит так и будет :)
     
  6. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Перед тем как купить мотоблок интересовался какие полуоси лучше использовать, у меня уже были куплены дифференциальные удлинители производства Гагарин (для МКМ 3 пахарь и Салют) для другого проэкта мотоблока который не состоялся, они очень хорошо подошли под 6ти гранные полуоси у Patriot победа (даже с меньшим люфтом чем родные шестигранные!), пересверлил на них только отверстия под шкворни чтобы удлинители садились ближе к редуктору благо они из толстого металла и крепкие. На них не подходят отверстия от колёс Форза 4.00-8 елочка, место для сверления новых на фланце ступицы было впритык и нахлест но получилось просверлить подходящие, хотя на этих фланцах есть и на 4 и на 5 отверстий.
    20181111_093335-1944x1458.jpg 20181104_160623-1458x1944.jpg

    Посмотрю ещё в магазинах как эти широкие колёса выглядят в живую и померяю, а пока больше склоняюсь к 6.00-12.

    Я вашу мысль по поводу развесовки понял, тоже об этом думал и с этим согласен. К этому добавить колёса побольше и пошире, и будет еще проходимей а не наоборот, т. к. оба этих фактора влияют на проходимость, думаю если не 50 на 50 то колёса в несколько большей степени.
     
  7. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Главное не переборщить :) Есть еще ограничение по возможностям привода. Чем больше колесо тем надо круче привод, причем в полном комплексе, как движок так и редуктор и сцепление. Родной диаметр крутить легче. У меня 6.5 лошадок и поскольку местность дюже не ровная достается, то я хотел бы прикупить еще одно колесо родного диаметра на елке, чтобы все 3 были одинаковыми. А пока приходится ездить на 13" и по моим меркам - ну кроме скорости, ее тут особо негде разгонять, по дорогам общего пользования я не езжу, их многовато и елки не достает.
     
  8. balerus
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    2.829

    balerus

    Все равно его построю!

    balerus

    Все равно его построю!

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    2.829
    Адрес:
    Железногорск Курской обл
    Занялся заней навеской. Требуется помощь зала:|:.
    Раньше она была закреплена в штатную навеску мотоблока. Куда ее теперь закрепить? Туда же? Или ниже?
    Где-то читал, что навеска должна быть на одной оси с осью колес.
    Если ее опускать на одну линию с осью колес, то как крепить?
    Пы. Сы. ох и не легкое это дело-создавать шедевры:aga:.
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот вам схемка, посмотрите на расположение шарнира нижних рычагов. Он находится даже ниже оси немного. Если сподвигнет вас сделать трехточку, не пожалеете. Но в любом случае шарнир делайте не выше оси колес.

    6339b3310550b58d5a3d0730b8bff1f9.jpeg
     
  10. balerus
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    2.829

    balerus

    Все равно его построю!

    balerus

    Все равно его построю!

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    2.829
    Адрес:
    Железногорск Курской обл
    Мдя. Так получится сделать только после установки подшипников на полуоси, а на них пока нет денег:(
     
  11. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    Земляк сделай вот так как на фото-болгарка +сварка=сцепка.Делал специально для оборотного плуга.

    IMG_20171002_110358.jpg IMG_20171002_110348.jpg
     
  12. balerus
    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    2.829

    balerus

    Все равно его построю!

    balerus

    Все равно его построю!

    Регистрация:
    04.10.10
    Сообщения:
    1.526
    Благодарности:
    2.829
    Адрес:
    Железногорск Курской обл
    Похимичил сегодня немного, больше замерз.
    Получилось низ навески опустить до оси колес, ниже никак, иначе будет ломать.

    P_20181112_133325.jpg P_20181112_133311.jpg P_20181112_133151.jpg
     
  13. Dreddyk
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530

    Dreddyk

    Живу здесь

    Dreddyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Обнинск
    Кто-нибудь использовал задние ступицы от классики или 2108 для прицепа? Смотрел эти ступицы в магазине, там стоит один радиально упорный шариковый подшипник, непойму до конца за счёт чего обеспечивается респределение нагрузки по площади на перекос колеса?
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Объясните, пожалуйста, преимущества такой или подобной конструкции навески?
     
  15. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    зачем?,я сделал себе, прекрасно работает, простота в изготовлении, выдерживает внушительные нагрузки, был вопрос как опустить-я показал.
     
    Последнее редактирование: 12.11.18
Статус темы:
Закрыта.