1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    На мой взгляд применять ГЗ при работе на бетонных, асфальтовых, трамбованных гравийных покрытиях или на льду не желательно. Все неровности дороги + шипы ГЗ будут как молотком бить по подшипникам выходной оси редуктора, причем это будут ударные переменные нагрузки. ни один подшипник на это не рассчитан. Пневматическая покрышка смягчит эти удары, других методов убрать их на МБ не предусмотрено, нет рессор, амортизаторов, рычагов, торсионов госящих и распределяющих нагрузку.
    Мое мнение :um: На земле в чем угодно, на жестком только в резине. С шипами, цепями, браслетами, хоть с матом (если поможет) но на чем то что может погасить ударные нагрузки на ось и подшипники.
    Если не ошибаюсь то "Валеричь" сломал ось редуктора своего С5 выехав с телегой на асфальт в ГЗ. Ему правда удалось "перевести стрелки" на заводской брак :|: но думаю второй раз он не поедет

    Кстати что то его давненько не видно? не приболел случаем? Думаю как у бывалого, у его можно поспрашивать по данному вопросу.
     
  2. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776
    Адрес:
    Ставрополь
    Никогда не надевал цепи, всегда на елке работа. Интересно, ведь скажем с цепями, колесо буксует, тут раз и цепь, удар по редуктору, поехали, снова букс и следующая цепь... Как это, отразится, нет?
    Без передка тоже на елке, просто фото другого нет.

    IMG_0622.jpg
     
  3. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Удар будет по любому и энергия удара сохранится, против законов природы сильно не попрешь, Но тут на мой взгляд важно время и интенсивность воздействия силы. Сам рисунок резиновой "елочки", пневмошина растянут и смягчат удар, Цепь то тоже на покрышке "лежит" и она покрышку сминает. Получается как в при "мордобе" ;) не сильный но резкий точечный удар ломает кости челюсти, а более мощный но медленный толкающий удар ладошкой грозит только моральным оскорблением ;)
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну почему же? У подшипников есть такой параметр, как максимальная динамическая и статическая нагрузка (или что-то вроде). Другое дело, что кто ее будет измерять в данном случае - остается только уповать, что производитель выбрал качественные подшипники с достаточным запасом. Но ничто не вечно!
     
  5. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Если придется работать на гз, то я планирую добавть ребра елочки. Так я думаю вибрация будет чаше, но она меньше.
     
  6. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Есть такие параметры, ну слукавил я немного :|:. Для наших шариковых однорядных допустимая ударная нагрузка вдоль радиуса самая низкая, быть должна, затем мнорядники должны идти и роликовые, "самые крепкие" должны быть подшипники скольжения, кажется. Но кажется у Вас нет острого желания проверить опытным путем предельный параметр нагрузки до разрушения у этого узла :aga:
     
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    :hello:Считаю что каждый сам кузнец своего счастья.
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776
    Адрес:
    Ставрополь
    Чтобы от ГЗ не было вибрации, зацеппы должны быть "бесконечными". То есть повторять форму круга колеса. Как например на резиновой елке, один зацеп еще не закончился, а колесо уже опирается на следующий и тд.
     
  9. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Вот я и хочу так и хочу, чтобы один зацеп заканчивался а другой начнался. В таком случае у меня зацепы увеличиться в 3 раза.
     
  10. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    По моему, мужики, вы преувеличили вред от грунтозацепов. Ну что вы на них со скоростью звука летаете? Снег чистить так это пешком в прямом смысле, какие там удары по подшипникам?
     
  11. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    Насчет ударов не знаю, а вот вибрация на льду буть здоров.
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Работать по рыхлому снегу. Чтоб они гребли как по воде. И до асфальта далеко под настом. Когда асфальт почти голый - смысла нет, долбят они, да и резиновые должны тянуть.

    Всю зиму я работал с грузами в колесах. И только несколько дней с гз, когда был аномальный снегопад. Тяга бешенная, аж двиг напрягался иногда, но тянул как танк
     
  13. id158979794
    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255

    id158979794

    Живу здесь

    id158979794

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.17
    Сообщения:
    306
    Благодарности:
    255
    А какой у вас мотоблок и какая лопата?
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Нева. Лопата ЛМ 100.
     
  15. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Внешний вид уже видели. По устройству- прародитель нынешних китайских тяжей. Дисковое сухое сцепление, 2 ВОМа, передач 3+1 (Х2), 2 разблокиратора, ёлка 12". Названия и год выпуска не знаю, очень он древний.
    Вот с родным ДВС, видно 2 топливных бака-

    РАЗМЕРЫ.jpg

    Вот с бензиновым китайцем-

    4-1.png

    Выбор передач-

    6-2.jpg

    Завтра если интересуют какие узлы могу сфотать.
     
Статус темы:
Закрыта.