1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
    DSC02359.JPG Вот, для всеобщего обозрения: Шарнир на скручивание у дышла. Внутри кругляк по размеру, с кольцевой проточкой под квадрат на 8мм.В трубе паз под него же, квадрат приварен к трубе. С обеих сторон так. В нижней части трубы в задней части выполнен паз, ограничитель поворота МБ в вертикальной плос-ти по примерно 15* в обе стороны. DSC02361.JPG тормоза от Иж-ЮК,работают отлично. DSC02362.JPG Изготовлена 1991 году для МБ "Луч",самосвал,один раз менял колёса,потрескались. DSC02370.JPG DSC02371.JPG
     
  2. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
    Адаптер DSC02278.JPG с бороной DSC02223.JPG плуг "Лучевский" ПЦ-1-18 DSC02219.JPG переходник для "Лучевской" сцепки DSC02360.JPG плуг, борона, ДО,работают с ней.
     
  3. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
    Далее: ДО DSC02363.JPG изготовлен из верней части газобаллона. На фото регулировочный винт в крйнем отвёнутом положении DSC02364.JPG это же положение вид с верху. Винт полностью завёрнут DSC02365.JPG то же с верху DSC02366.JPG сравните положение дисков в первом и во втором положениях. Одним винтом регулируются все углы, работает отлично, по весне постараюсь заснять видео его работы.
     
  4. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
    Копалка: DSC02325.JPG DSC02327.JPG DSC02329.JPG DSC02326.JPG есть видео её работы на ютубе, не знаю смогу ли вставить, поробую
     
  5. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вот мое чудо, в процессе доработки давно не занимался такой самодеятельностью, а как то раз так захотелось чтото сделать без чертежей и прочих вещей, только куча железок, болгарка рулетка и сварка, по наследству досталась тележка, начал делать отец, и получилось что доделывать продолжил сам. Вот фото.
    08102013340.jpg 08102013339.jpg 08102013344.jpg 08102013345.jpg
    Нарастил борта, сделал задний борт, открывается в право и снимается с петель, что бы не мешать приопрокидывании кузова.
    08102013346.jpg 08102013343.jpg 08102013342.jpg 08102013350.jpg
    Колеса со ступицами от запорожца все остальное по наличию железа и всяких непонятных элементов, тормоза на 2 колеса, ручника пока нет, да и само исполнение пока черновое на скорую руку от очень большой необходимости, хотя все лето отработала и сейчас в рабочем состоянии. Красоту навести пока не получается, не доведена до ума.

    Как вам повезло, что бог дал вам руки и светлую голову, не проследил бы за Олегычем не набрел бы сюда. Получается, что не зазорно подглядывать:|:.
     
  7. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
    Krott64, спасибо за добрые слова, а так подглядывайте, а то и спрашивайте, ради Бога.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Такими вещами иногда занимаюсь, для души или практической надобности, но до конца доделанных очень мало. Копировать не получается, обязательно чё нибудь свое вставляю. Ваш уровень для меня не достижим (это не лесть, просто мои руки и мозг не так заточены), терпения не хватает. Даже покрасить по человечьи не получается :(.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вот, получилось сделать общий вид.
    13102013359.jpg 13102013360.jpg
     
  10. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
    очень даже не плохо, и с тормозами, что повышает рейтинг, на мой взгляд
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тормоза самое то, 2я скорость при тяжелых режимах вылетает и по закону подлости получается движение в гору. На тормозах скатываюсь назад и опять с разгона, под горку аналогично.
     
  12. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
    немного не в тему (пусть простят модераторы),42 года проработал шофером, слава Богу без происшествий, сам себе говорил: прежде чем разогнать машину, подумай как её остановить. Та же ситуация и здесь
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В самую тему, попробуй останови прицеп 300-400 кг. Хотя мысль о том, что тормоза придумали трусы витала в голове, пришлось пугать себя, а вдруг. Изначально тормоза были на 1 колесо, 2 года так отеъздили, скажу конечно не ахти, но когда наладил второе и сделал, как на авто, с горки притормаживаешь и помогаешь мотору и газ сбрасывать не обязательно, бросил ручку и притормаживай пидалькой, в общем без тормозов чревато. Следующий этап ручник, теперь только весной, но сделаю обязательно.
     
  14. Филимон1
    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79

    Филимон1

    Участник

    Филимон1

    Участник

    Регистрация:
    19.04.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    79
    Адрес:
    150 км от Ижевска
    Нужно на оба, и обязательно.
     
  15. Димитрий 83
    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Димитрий 83

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.13
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я переделал мотоблок Нева. Снял бензиновый движок, поставил электромотор 2,2 кВт 1500 об/мин и на первой скорости с 4 фрезами довольно успешно рыхлю землю.
     
Статус темы:
Закрыта.