1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Завтра утащу в гараж, ну а потом как поеду.
     
  2. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Сколько примерно в нем веса?
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Завтра сравню с канистрой. Ну или с кирпичом. Тяжелее конечно чем современная бензинка, но снимал в одиночку.
     
  4. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Павел_61, а два бака там к чему? Впрочем, на месте надеюсь на краткий экскурс по данному двиглу.
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Он заводится на бензине потом работает на керосине, двухтопливный. Я не ставил задачу привыкать к нему, поэтому отработал осень и снял.
    Советский ДМ-1 не нужен?
     
  6. robiking
    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750

    robiking

    Живу здесь

    robiking

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.17
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    750
    Адрес:
    Приморский край
    У нас один дедушка продает б/у мтз 0,5. Один со снятым умершим движком без колес, второй вроде как рабочий+телега, фреза и два плуга. Просит за это добро 50000. Не было бы китайского тяжа, возможно взял бы под восстановление. Что скажете?
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Да мне лишь бы на первых порах разобраться. Вот, например, интересно, почему заводится на бензине, а работать может только на керосине. Раньше как-то не приходилось с таким пересекаться.
    Найти применение можно, но пока что и поставить столько добра некуда. Хотя, на данный момент измельчитель и редуктор культиваторный имеются без ДВС. Нужно время найти заняться продажей старого авто - спрос на них не падает, а место в гараже свободное требуется. Но вот чего действительно не хватает, так это времени.

    P. S. у знакомого еще Крот 90-х годов почти новый (с виду) стоит в гараже. Жалуется, что глохнет через несколько минут работы. Наверное дело в низко расположенном топливном баке. Сам культиватор Чемпион пользует. Может чего с Крота замутить?
     
    Последнее редактирование: 01.12.18
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    30 кил.
     
  9. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Причины могут быть разные, одни из - обеспечение всеядности и попытка приближения к некоторым параметрам дизеля, Хотя я могу и ошибатся.
    Срочную служил в ваших краях, немного южнее, аэродром РОмановка-Пристань, авто техника была не в лучшем состоянии, мало что способно выжить после интенсивной эксплуатации в руках матроса морской авиации КТОФ ;) АКБ и исправные стартера стояли далеко не на каждом авто, а может и пропивали их. Запускали обычно с талкача и потом не глушили иногда по неделе и более. В баках плескался керосин, которого было чуть меньше чем тихого океана ;) А для облегчения запуска в карбюраторах делалось два отверстия "под болтик" и водиле выдавался большой шприц типа масленки с бензином.
    Считаю что кроме керосина, ваш ДВС в состоянии работать на всем что горит, типа топочного мазута, саляры и т. д.
     
  10. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @ew7dt, возможно, "все, что горит" ограничивается лишь способностью воспламенителя (свечи), воспламенить это.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    И стойкостью к детонации.
     
  12. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    @Zoomb, На "горячем" ДВС эти границы немного раздвигаются. Скорее ограничением может стать способность, или неспособность, более тяжелого топлива пройти через жиклеры карбюратора под воздействием перепада давлений в колодцах этого карбюратора. А так даже горячую и предварительно сжатую масляную взвесь искрой подпалить вполне можно.
    Температура вспышки масел МС 14-20 около 220-270 С по ГОСТ 21743-76, рабочая температура днища поршня местами 300-350 С и выше. Правда в момент впуска она опускается, но тут то искорка и пригодится ;)
    @лучшесам1 Вопросы "взрывного горения" конечно тоже интересны, но это уже сложно "прикинуть на пальцах". Для анализа нужно почитать умные книжки и железку потрогать :aga:
    Тем более это мои чисто теоретические предположения. Восточные народы редко что делают просто так.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вход керосина в карбюратор как обычно сверху через иглу, вход бензина через штуцерок в донышке отстойника этого же карба со своей примитивной регулировкой.
     
  14. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Тут классика, от свойств топлива почти не чего не зависит. А вот подача топлива по каналам в диффузор или по каналам ХХ, это уже имеет некоторые "запятые", Вязкость разного топлива, плотность, поверхностное натяжение, даже свойства по смачиванию поверхностей должны учитываться. Повторюсь это мои фантазии про возможную всеядность данного ДВС. К сожалению по конструктиву отличить эти нюансы фактически невозможно, Что думали при создании этого устройства и какие заморочки применяли для решения я могу только угадывать. Поэтому "не" сдаваясь без боя, ухожу, но с гордо поднятой головой :)] "пощады ни кто не желает" (это из Варяга) :hndshk:
     
  15. Mortalus
    Регистрация:
    22.05.18
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    Mortalus

    Участник

    Mortalus

    Участник

    Регистрация:
    22.05.18
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Приветствую народ Может кто подскажет из рукастых. Как лучше сделать трехручейковый ведомый шкив на Неву, крайний ручей будет для заднего хода. Точить не где. Есть два шкива от Невы и Оки. У меня два варианта, вырезать ручей от Оки и прихватить на шкив Невы или вырезать крайний ручей на Неве и соединять со шкивом Оки. Не знаю просто как лучше, не петрю сильно в жестянке.
     
Статус темы:
Закрыта.