1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну, лень то, она, двигатель прогресса:)
     
  2. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Все думал делать или не делать разблокираторы или псевдодифы не знаю как правильнее назвать. Ну все же решил делать, так как на даче заборы. Сильно не заморачивался и сделал без подшипников, просто труба в трубе. Но это родные колеса, я на них сажу картошку. А вот на 13-е хотел сделать из жигулевской ступицы в сборе, так наши черметчики просят за ступицу из чермета 50% от стоимости новой. Охренели!

    разблокиратор.jpg разблокиратор2.jpg
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Можно ли сделать шкив без токарки? Типа из фанеры три круга склеить. Потом на дрели под профиль А доточить.
     
  4. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Те приблуды которые сделали запросто прикрутятся к пятидырым москвичёвским колёсам на 13 без всяких переделок.
     
  5. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Согласен, но у меня жигулёвские четырехдырые колеса.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Сверлить-варить- подгонять.
    На моём японце вообще трёхдырые, и ничего, на просверленных пятидырых работает и не жалуется.
    А можно и не диски, а родные флянцы ваших псевдодифов рассверлить под ещё один размер.
    На самопале к Каскаду насверлено вообще под все мыслимые размеры какие мне встречались, чтобы потом не бедствовать-

    2д.jpeg
     
  7. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Ну как вариант да. Я как купил мотоблок сразу сделал ещё комплект ступиц с удлиннителями для 13-х колес что бы просто снял одни поставил другие, а так надо 10 болтов раскрутить, колеса переставить и 10 болтов закрутить. Вот думаю если так же без подшипников на 13-е сделать беды большой не будет.
     
  8. Celjanin
    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524

    Celjanin

    Живу здесь

    Celjanin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.18
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.524
    Адрес:
    Омская область
    Сегодня сделал крепление для утяжелителей.

    крепление утяж.jpg утяж.jpg
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Как ваше мнение об этом?

    Я думаю для отвала спарку сделать. Есть ли смысл, будет ли это лучше гз?
     
  10. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776
    Адрес:
    Ставрополь
    Спасибо, познавательно. Что касается спарки, чтобы использовать ее потенциал по полной, нужно нехило увеличить вес тягача. Думаю вам лучше в своих условиях подбирать свой вариант. Как говорят и показывают в видео, где-то хороша спарка, где-то авторезина, где-то родная елка. Все от условий и техники.
    Да, еще один момент из видео. Оператор удивился, что на задней передаче едет лучше. Все просто, на задней передаче реактивная сила переносит часть веса всего транспорта на ведущую ось, прижимая ее к дороге.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Я сегодня делал тропинку в снегу, там я раньше работал, но все равно снег рыхлый тянет плохо, за несколько проходов надо. Отвал под углом. Прикол в том, что задом идет нормально. Я никак не въеду, в чем прикол? Может колеса поменять местами, чтоб елка задом наперед была?
     
  12. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Нагрузка на ведущую ось правильнее... посмотрите на мою аватарку - думаете просто по приколу? Нет, потому что так лучше идет по бездорожью и в горку.
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Ну у меня все наоборот. Я еду прямо с отвалом - на носу грузы, лопата, еще снег пригружает, когда еду назад, то снег наоборот лопату поднять хочет, на задем ходу пригруза нет вообще. Вот и я подумал, неужели направление елки играет роль. Или. при прямом движении она скребет, а при обратном скребет и гладит - что легче.
     
  14. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Так в чем странность то? В одном случае упор, в другом случае поднимает... Сделайте так, чтобы ковш не мог уходить в глухой упор, поставьте его на лыжи :)
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    19.776
    Адрес:
    Ставрополь
    Так вперед вы сугроб толкаете, а назад пустым? :) А елка действительно иногда наоборот лучше гребет.
     
Статус темы:
Закрыта.