1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
     
  2. id2221401
    Регистрация:
    01.01.19
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    193

    id2221401

    Живу здесь

    id2221401

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.19
    Сообщения:
    338
    Благодарности:
    193
    Нашел это видео, ток потом фрезы заново собирать как то не улыбается) лучше я сварочкой пару швов проварю, и будет все так же хорошо держаться.
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    У меня на колеса сделаны отдельные полуоси, которые там и живут постоянно. Перед изготовлением сразу высчитал нужную колею и соответствующую длину полуоси и все.
     
  4. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    я при покупке мотоблока, зная этот момент, сразу прикупил отдельно полуоси фрез для жигулевских колес, установил, попользовал. но мне это не понравилось. Установил форзовские широкие колеса, подспустил, идет мягко как кировец, проглатвыает все ухабы, когда по дороге, по земле с догрузом тоже хороший зацеп. Да и нагруз на редуктор меньше чем на жигулевских.

    2018-09-08 10-17-09.JPG viber imageждшгп.jpg
     
  5. cvv__
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98

    cvv__

    Живу здесь

    cvv__

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Брянск
    Токарь выточил усиленные ступицы.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Всем привет.
    Подскажите, пожалуйста, реально ли встроить в ступицы или удлинители для мотоблока планетарные ходоуменьшители?
    А редукторы взять из механичекого гайковёрта (мясорубки), там их 3 штуки?
    При общем передаточном отношении 1:56, каждый должен давать где-то 1:3.8.
    Максимальный момент: 3600 Н/м
    Вот они:

    Стоит такая мясорубка 2000руб.

    PS: Может быть ещё остановку короны или водила совместить с полудиффом?
     
    Последнее редактирование: 23.01.19
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @DmitryEvg, даже если и получится, планетарка должна будет дать обратное вращение. Т. е. придется работать на заднем ходе, чтобы двигаться вперед.
    Я бы в качестве ходоуменьшителя попробовал бортовые редукторы с размещением внутри диска колеса.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Для меня это даже плюс.
    Потому что со снегоуборщиком я работаю на заднем ходу. И у меня появятся две передачи.
    А вперёд ходоуменьшитель нужен будет только на самых тяжёлых работах. Там и 1км/ч поди хватит.

    О! А если предусмотреть переключение зацепления псевдодифов или за корпус редуктора мотоблока или за его выходной вал, то я и штатные передачи сохраню!
    Получится три вперёд и три назад.
     
    Последнее редактирование модератором: 24.01.19
  9. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Встроить можно. Но вряд ли выдержат.

    Головка на гайковерте крутится в ту же сторону, что и ручка.

    Цель-то какая? Зачем скорость уменьшать?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, точно. Это при неподвижном водиле направление отличалось бы.
    Но тоже хороший вариант по набору скоростей.
    В сугробы лезть - 1 км/ч на максимальных оборотах
    А пахать и окучивать - в пределах 2 км/ч и 3 км/ч на двух низших передачах.

    У китайских мотоблоков тип105 и тип135 (с валом отбора мощности) и их клонов первая передача слишком быстрая для комфортной работы с окучником, картофелекопалкой или плугом.
    Задняя - более медленная, но для уборки снега её тоже не помешало бы уменьшить.
    у меня один из таких мотоблоков - "patriot волга"

    Ими винтовые сваи закручивают, правда не долго.
    А тут их две штуки будет на 7 лошадиных сил с максимальной редукцией на задней передаче где-то 1:300 и минимальной где-то 1:90
     
    Последнее редактирование: 23.01.19
  11. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    НЕВУ берите. даже на больших колесах можно медленно ходить

    3.png
     
  12. Alex469
    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869

    Alex469

    Живу здесь

    Alex469

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.16
    Сообщения:
    1.528
    Благодарности:
    1.869
    Момент у двигателя порядка 11-12, да же на равномерной нагрузке впритык.
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Они же не рассчитаны на большую скорость, сточатся... я тоже у же думал о этом редукторе, для компактного снегоходства - не рискнул.

    Правильный вопрос, но наверное зависит от типа мотоблока и его передач. Ставил на Угру гуси, максималка была 9 км/час - скучно жуть, но шел везде. Ставил без приставки.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.672
    Благодарности:
    6.054
    Адрес:
    Новосибирск
    На равномерной даже на задней передаче двойной запас. Их же два будет.
    Да и не нагрузить его так обычной работой.
    Только если на полном газу резко заклинить одно колесо.
    Так что по равномерной нагрузке запас не менее 10 раз.

    Скорость маленькая - на выходных валах же стоять будет.
    В пределах 150 об/мин на входе.
     
  15. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.523
    Адрес:
    Череповец
    Так на них и так скорости нет - в чем счастье будет?
     
Статус темы:
Закрыта.