1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Так и пахоте, на фрезах, с такой сцепкой должен поворачивать лучше. Судя по фото, сцепка должна вращаться вокруг пальца.
     
  2. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Я не первый раз вижу конструкцию с повортным сошником. Т. е. это сделано для облегчения поворотов?
     
  3. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Я уже выкладывал это фото. И еще кто-то свое показывал.
    Да, повороты намного легче. Кроме того, читали, наверное, что сцепку для сошника гнет и ломает? С поворотным сошником такой проблемы нет. Единственный минус - когда назад сдаешь, сошник поворачивается и надо предусмотреть, конструкцию, чтобы он не попал под фрезу, впрочем, решается элементарно, установкой шкворней в свободные отверстия сцепки на мотоблоке
     
  4. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Спасибо за полезную информацию. Решил как буду делать. Результаты потом выложу в виде фото.
     
  5. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Недавно из гаража пришел... В общем, сделал. Не стал мудрить, сделал аналогичную, как и была, только съемную через кронштейн:
    DSC00325.JPG
    Изготовителем задумано кронштейн и сцепку для сошника менять при надобности. Мне показалось неудобным каждый раз откручивать 2 болта. Я сделал аналогичную сцепку через кронштейн.
    Использовать задумывал в двух вариантах:
    1) транспортные колеса, как на фото. Стопорные болты фиксируют от болтания/поворотов сцепки, чтобы нормально можно было транспортировать его.
    2) сошник, стопорные болты прикручены так, чтоб был поворот для сошника. Еще не пробовал в таком режиме фрезеровать. :)

    Задумывал еще приварить пластину с двумя отверстиями для крепления сцепки с регулировкой навесного. Но... было плохое настроение, просверлил немного не там и пришлось отказаться от затеи. Да и сцепка у меня нормальная для навесного есть.
     
  6. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    Озадачился вот заменой глушителя на Subaru EX17. Хочу что бы тише работал.
    Что если поставить глушитель от скутера ? Как это скажется на работе двигателя ?
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546
    Адрес:
    Уфа
    Пока не попробуете-не узнаете. Или искать спецов по движкам для расчетов сопротивлений и стендовых испытаний. Но это нереально, хотя возможно...
     
  8. condr67
    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    35

    condr67

    Живу здесь

    condr67

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.14
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Смоленск
    Приветствую форумчане, надумал из своего мотоблока мб сделать минитрактор (переломку) ,сварил раму, стал вопрос соединения с мотоблоком, сначала хотел поставить в месте соединения заднюю ступицу с восьмерки но соединение получится жестким, будет работать только на поворот, при нагрузке я думаю ее разорвет на сварке, есть мысль поставить крестовину с кардана, сталкивались ли вы с подобным соединением, будет ли оно работать, нехотелось бы потом переделывать, заранее благодарю за советы
     
  9. Badiman
    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    128

    Badiman

    Живу здесь

    Badiman

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.14
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Рязань
    если хотите качающуюся, тогда от Волги поискать передний кулак шкворневой -будет и поворот и качание...но это если на широкой колее ездить ...на узкой кмк, лучше жёский поворот -меньше по рукам бить будет от неровностей.
     
  10. KAAbrest
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124

    KAAbrest

    Живу здесь

    KAAbrest

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Брест
    Вот немного фото в тему:

    Resize of DSC00735.JPG Resize of DSC00664.JPG Resize of DSC00738.JPG Resize of DSC00739.JPG Resize of DSC00741.JPG Resize of DSC00745.JPG
     
  11. Veps25
    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062

    Veps25

    Живу здесь

    Veps25

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.12
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    2.062
    Адрес:
    Ленинградская область
    Для покатушек.
     
  12. KAAbrest
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124

    KAAbrest

    Живу здесь

    KAAbrest

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Брест
    И для покатушек тоже:

    DSC00788.JPG
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.293
    Благодарности:
    425.546
    Адрес:
    Уфа
    Деку от райдера купить, спереди приделать-газон косить можно легко...;)
     
  14. KAAbrest
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124

    KAAbrest

    Живу здесь

    KAAbrest

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Брест
    Делал в основном для прицепа и плуга. Сенокос в дальней перспективе ...
     
  15. Скоморох
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    31

    Скоморох

    Участник

    Скоморох

    Участник

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Кострома
    Мотоблоков никогда в руках не было. Копать лопатой спина уже не позволяет. Слепил из того, что было. Отвал подъёмный и поворотный, т. к. зимой хочется сделать задний адаптер (мини-трактор переломку).Буду рад выслушать мнение корифеев форума. Может что неправильно сделал, подскажите. 1) Делать-ли поворотный механизм с рулевым редуктором или оставить этот руль? 2).Если оставить этот руль, то придётся разрезать рулевую колонку между рычагами переключения передач и реверса, для того, чтобы переместить руль вверх. Тогда и база укоротится сантиметров на 20, и руль по коленкам бить не будет. Подскажите, пожалуйста, вариант простого и надёжного переломного соединения.

    IMG_20141114_113737.jpg IMG_20141114_113609.jpg IMG_20141114_113658.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.