1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    @Olegych, Холостые обороты на субару ех17, это сколько? Нигде гет информации, и в паспорте пишут минимальное количество оборотла фрез, это на холостых?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    @ivaniych, сейчас пролистал всю книгу по ремонту этих двигателей, цифру не нашёл.
    Графики мощности и крутящего момента в ней начинаются с 2000 об/мин, то есть, условно можно это холостым ходом и считать.
    Но при настройке стараемся накрутить даже меньше - 1700 - 1900, так, чтобы были стабильные обороты без раскачки и перебоев. Иногда удаётся выставить 1500, но это уже (на мой взгляд) мало.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Ну вот и я смотрел мануал по техническому обслуживанию в графиках с 2000. Я хочу узнать с какой скоростью я буду за ним бегать на своих грунтозацепах. Получается не хило, где то 3,5-4,5 км/чю
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    IMG_20150301_112136.jpg IMG_20150301_112136.jpg Подскажите, что за свеча, стояла на моём Субарике из магазина.
     
  5. Mefodij
    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331

    Mefodij

    Живу здесь

    Mefodij

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.13
    Сообщения:
    419
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Киров
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.289
    Благодарности:
    425.535

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.289
    Благодарности:
    425.535
    Адрес:
    Уфа
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    Отвинтил я её, посмотрел грязная и поставил А14В для проверки, она горячая очищатся будет лучше.
     
  8. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Отличный кузовок получился! Вы мне напомнили, как когда то давно я тоже делал точно такой же для Муровья. Не понравился мне железный, сильно гремел. Только у меня три борта открываются и тоже всё своими руками доски, петли и крючья защёлки. Эх... сколько он у меня потаскал в своё время, сейчас на "пенсии" отдыхает в гараже. Думаю в будущем дать ему вторую жизнь в качестве телеги для МБ
     
  9. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    А сцепка у вас действительно СУПЕР, крепкая, надёжная и простая по конструкции. Сделаю скрин и возьму на заметку, с вашего позволения :|:
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Буду только рад:hndshk:
     
  11. Ivanterm
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Ivanterm

    Новичок

    Ivanterm

    Новичок

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте! Решил попробовать сделать мотоблок из двигателя со скутера (80 кубиков 139QMB), за основу решил принять именно этот двигатель сразу с вариатором, на счет понижающего редуктора думаю взять с мотороллера муравей, звездочку на двигатель думаю с 9-11 зубьями, а на редукторе муравья 27 зубьев, т. е я правильно понимаю что понижение будет в 5 раз! Т. е 27/9=3 и сам редуктор муравья понижает в 2 раза, итого с максимальной скорости скутера 70км.ч мы получим максимальную скорость мотоблока 14км.ч (вероятнее всего даже чуть больше). Исправьте меня если что то не так написал, выдержит ли нагрузки редуктор муравья?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Муравьёвские редукторы крепкие, но получится громоздко и ближе к минитрактору.

    И вариатор для мотоблока - не самое лучшее решение.
     
  13. Ivanterm
    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Ivanterm

    Новичок

    Ivanterm

    Новичок

    Регистрация:
    21.02.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    А какие минусы в вариаторной трансмиссии для мотоблока?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.563
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, как - минусы...
    Скажем так, усложнение конструкции - первое.
    Потом - изменение передаточного числа в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки для тех условий, которые должна обеспечивать мотоблочная трансмиссия, это, всё-таки не слишком удобно. Система саморегулирующая и, теоретически, "на выходе" обороты выходного вала будут "плавать" при изменении нагрузки. Придётся постоянно корректировать работу двигателя "газом" - для мотоблока это сильно не удобно, должно быть так: установил обороты выходного вала (двигателем) и он обязан их держать, пока хватает мощности.
    Ну, как-то так (на мой взгляд).
     
  15. dimon154
    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391

    dimon154

    Живу здесь

    dimon154

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.14
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    391
    Всё правильно совсем не к чему на выходном валу плавающие обороты.
     
Статус темы:
Закрыта.