1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    И, совсем неожиданно, из подручных средств, удалось уменьшить скорость на покосе.
    DSC_0348.jpg DSC_0354.jpg
    Чуть широковато, но диаметр втулок колес как раз 30мм, а сверлить вал мотоблока под шплинт на месте не очень хотелось.
    Косить стало удобнее.
     
  2. Тарчанин 72
    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Тарчанин 72

    Деревня с дымом.

    Регистрация:
    24.05.14
    Сообщения:
    3.011
    Благодарности:
    5.280
    Адрес:
    Тара
    А полольники вместо фрез с окучником нельзя? Но даже и на них каскад руки повыкрутит на узком ходу, особенно на поворотах. Высокий центр тяжести, сам пробовал, поэтому и выбрал салют.
     
  3. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Нет у меня полольников и не будет. Не хочу больше железки покупать. И фишка этой переделки в том, что фрезы идут в меже, а в других вариантах редуктор идет по грядке, по растениям, поломает всё, они уже довольно большие.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.289
    Благодарности:
    425.535

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.289
    Благодарности:
    425.535
    Адрес:
    Уфа
    Полольники тоже по меже идут. Только тяга от них лучше.
     
  5. Юрик2020
    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238

    Юрик2020

    Живу здесь

    Юрик2020

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.04.13
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    238
    Адрес:
    Ливны
    А колеса не от "снежника" случайно? Тоже думаю поставить колеса 4Х8 на Неву.
     
  6. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Конечно "снежные", от Хутера.
    Есть ещё и от Цунами, но там втулки в колесах на 20мм.
    А у этих вставлены подшипники скольжения и у них наружный как раз 30мм.
     
  7. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
     
  8. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Прошел я это уже. Два корпуса окучников, большой разворот, а места нет.
    Здесь нужен аккуратный маневр, практически на месте. На самом окучнике и разворачиваю.
    С новым движком каскад стал невесомым, ну или почти таким. Никаких проблем с валкостью я лично не испытал.
     
  9. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Перемудрил я немножко с цитированием и редактированием.

    "Полольники тоже по меже идут. Только тяга от них лучше."

    Прошел я это уже. Два корпуса окучников на длинной сцепке сзади, большой разворот, а места нет.
    Здесь нужен аккуратный маневр, практически на месте. На самом окучнике и разворачиваю. Заднего хода в принципе пока нет.
    С новым движком каскад стал невесомым, ну или почти таким. Никаких проблем с валкостью я лично не испытал.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.289
    Благодарности:
    425.535

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.289
    Благодарности:
    425.535
    Адрес:
    Уфа
    @ALGnew, Вы представляете, что такое полольники?
     
  11. ALGnew
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36

    ALGnew

    Живу здесь

    ALGnew

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Н-ск, МО
    Давайте закончим.
    Лучше, хуже.
    Я сделал так.
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.289
    Благодарности:
    425.535

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.289
    Благодарности:
    425.535
    Адрес:
    Уфа
    Ну давайте:)
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    В середине мая приобрёл Forza MK-105GF, клон 105 Зирки, собранный в Перми, коих превеликое множество под разными брендами (список на пол страницы) из плюсов - большой, тяжелый, мощный, из толстенного железа с полноценной трансмиссией и коническим редуктором, есть вом, из минусов - маловато передач, слишком быстро бежит на первой (впрочем как Нева и аналоги) для некоторых работ нужен ходоуменьшитель, сразу не понравилось включение заднего хода:mad:, поясню, первая и вторая включаются длинным рычагом (выжал сцепление, потянул за рычаг-всё логично) а задняя ручкой как на МБ с ремнями (выжал сцепление, поставил рычаг на нейтралку, нажал ручку заднего хода и удерживая отпустил сцепление-сложно. После многолетней привычки пару раз схватил за заднюю забывая про сцепление:|:, нет защиты от дурака, есть вероятность включить заднюю на первой и тогда клин кпп, :ogo: на форумах это многократно обсуждалось, хотя ломаются эти мб не часто, в основном с дизелями заморочки, мой бензиновый) Вот модернизировал, хочу поделится: задняя не включится, пока рычаг сцепления не высвободит крючок, удерживающий механизм (крючок назад перескакивает независимо от положения сцепления) 1.JPG задняя включена 2.JPG нейтраль 4.JPG включена первая передача, вилочка упирается в рычаг, блокируя включение задней 5.JPG вторая аналогично 6.JPG основные детали механизма 7.JPG (проставка по высоте необязательна, идея не моя сделана сразу для возможности укорачивать руль и удлинять назад при работе вом вперёд) 8.JPG 9.JPG всё работает

    мужики, кто делал ходоуменьшитель на МБ, дайте ссылку
     
  14. KAAbrest
    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124

    KAAbrest

    Живу здесь

    KAAbrest

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.12
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    124
    Адрес:
    Брест
    На моём SHTENLI 1100 (ваш близнец) больше напрягало переключение палкой, с постоянным нагибанием. Переделал таким образом. Трос газа с грузовика РЕНО МАГНУМ DSC00648.JPG DSC00656.JPG DSC00648.JPG DSC00656.JPG DSC00649.JPG DSC00654.JPG
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Спасибо за идею:hndshk:, у вас, смотрю, руль грамотнее сделан, чем на моём 00.JPG , старался пока ничего заводского не трогать, не сверлить, всё что нарукоблудил легко снимается 10.jpg (кстати, если кто про гарантию, то хозяин магаза мой хороший знакомый и уже видел модернизацию:aga:)
     
Статус темы:
Закрыта.