1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
    Дело в том, что получился бы вездеход 4*4, который разворачивается не трогаясь с места, т. е. едет назад с той же скоростью. у мотоблока Белорус предусмотрена блокировка дифференциала.
    кстати, читал где-то, что из движков внутреннего сгорания получаются неплохие компрессоры- вместо свечи выход на ресивер.
    .
     
  2. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    На газ 51-63 была приспособа для накачки колёс. вместо 1 свечи вворачиваешь и накачиваешь. ;)
    Зачем ? :)]
     
  3. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
    Вездеход, эта такая машина, которая застрянет там, куда не доедет другая машина, т. е. и туда, где развернуться нет возможности, а тянуть груз легче (я имею в виду, что сиденье водителя и груз расположен между осями), чем толкать перед собой 4 колёсами (если двигаться задней скоростью тележка с водителем окажется перед мотоблоком, ведущие колёса сзади, половина веса груза является баластом, т. к. приходится на ось тележки.). Вы попробуйте проехать задом на мотоблоке с тележкой по грязи с километр. переднеприводные машины зачем делают?
    Я прекрасно понимаю почему в ваших сообщениях лыбится смайлик, что в домашних условиях, даже мастер, наверное, не соединит, так, что бы можно было использовать все возможности коробки передач мотоблока, но повторяю, это сырая идея, и я сам прекрасно понимаю её утопичность. А вдруг у кого получиться?
    как то в школьные годы, на уроке физики, я узнал, что вода при низком давлении кипит при комнатной температуре. Я я сразу попробовал сделать сгущёнку (при низкой температуре сохраняются все полезные вещества и витамины)- взял стакан молока и поместил его в вакуумный насос для демонстрационных опытов..сгущёнку я не получил, но четверть воды из стакана испарилось. а в студенческие годы, я прочитал в Изобретателе и рационализаторе, что разработана промышленная установка, работающая по данному принципу, однако, что то сейчас не слышно, о ней ничего. наверно, реальной выгоды не получили. НЕ ПРИШЛО ВРЕМЯ ИЛИ КТО-ТО ПОСМЕЯЛСЯ НАД СОЗДАТЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ НАВЕРНОЕ НЕ УЧЛИ ЧТО-ТО
     
  4. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    [​IMG]
     
  5. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
    Посмотрел Ваше видео и ещё раз убедился расстояние между колесами тележки и мотоблока должно быть одинаково (соединение одинаковых мотоблоков даёт это) Вы почти осуществили мою мечту, но ребята выкинте тележки, жестко соедините мотоблоки рамой с сиденьем, НЕ соединяя ВОМ (если они есть) и. попробуйте проехать (один из мотоблоков с выключенным сцеплением и работающим двигателем). Когда застрянет это чудо техники включите сцепление на втором и выключите на первом.

    разумеется, на первом и втором мотоблоке включена одна и та же вперёд скорость, т. е. без труда Вы выедете к месту старта не разворачиваясь.

    а соединив ВОМ, вы проехали б ещё дальше пока застряли и также благополучно вернулись назад по своему следу. :)
     
  6. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    P1000892.JPG Вот мой, самоделка. Таскал бревна, вожу воду, в огороде пока не пробовал. Сварил за пару часов.
     
  7. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
    Я вижу два недостатка данного адаптера-
    1 колея. колёс шире колеи мотоблока, что приводит к пустой трате тягового усилия мотоблока на рыхлых почвах (например после перепашки, или по грязи)
    2. вес водителя приходится практически полностью (по картинке я так понял) на задние колёса. смещение вперёд, относительно задних колёс даст дополнительный прижим мотоблока к почве и следовательно он будет меньше буксовать на рыхлых и тяжёлых почвах. но удлинит конструкцию
    кажется, нет тормозов (требование ГАИ, не моё),
    достоинства-высокие колеса согласно нагрузке
    в мотоблоках Беларус двигатель вынесен как бы вперед, что позволяет над коробкой передач сделать багажник, на котором разместить груз, усиливающий сцепление с почвой и не влияющий на легкость управления на поворотах.
     
  8. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Вы правы. Но все продумано. Трудно объяснить без серии фоток, а их ксожалению пока нет, но кое что можно.
    1 Ширина совпадает при установке удлинителей полуосей, как раз рядок между колесами.
    2. Вес таки приходится на сцепку, там сиденье от мотоцикла, можно смещаться, задняя ось выгнута буквой п и стоит под углом перенося вес на мотоблок, в крайнем случае, сейчас на гоголеде привстаю на подножке перенося вес еще более на мотоблок.
    3. Тормоза при скорости в 9 км\ч, надо ли? двигатель сам тормозит.
    Но всеравно спасибо за критические замечания, сразу видно, человек в теме рубит.
     
  9. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    А по моему то что Вы отнесли к недостаткам следует отнести к положительной стороне.
    1. У этого мотоблока колея без удлинителей -310мм а с удлинителями 590мм. Если сделать колею как Вы предлагаете можно при езде запросто свалиться с адаптера. Кстати на телеге ТПМ-1 колея 1200мм и очень даже хорошо по грязи едут в том числе и груженые.
    2. Серийно изготавливаемые адаптеры имеют такое же расположение сидения и пользователи не жалуются. К тому сильное удлинение адаптера приведет только к ухудшению его маневренности при работе с навесным оборудованием (плуг) на участке.
    На Угре двигатель тоже вынесен вперед (передняя развессовка) но нужен ли такой багажник над двигателем вот в чем вопрос. То что Тугер на своем переделанном кроте поставил сверху корыто это еще не пример для подражания, а для повышения сцепления применяют утяжелители которые ставят либо на клюв мотоблока либо на колеса что более предпочтительно.
    Кстати для Угры в Калуге продаются утяжелители на колеса.
    А для улучшения маневренности МБ лучше поставить псевдодифференциалы или разблокираторы осей.
    На адаптере тормоза просто не нужны. Вот на телеге при езде на длинные расстояния и при том под горку тормоза действительно нужны.
     
  10. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Друзья, может подскажет кто, хочу адаптер из москвичевского моста, с карданной передачей, еще не считал передаточные, но может делал кто где, поделитесь не в службу а вдружбу.

    На мосту и тормоза легко поставить и тяга лучше.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Такой адаптер вроде пока не делали. Помню один москвич хотел делать но его отговорили по причине очень большой переделки моста. Кстати Калуга уже около года назад стала рекламировать свой полноприводный адаптер АПК-500 на мотоблок Угра но пока вроде в серию он не пошел. Хотя отдельные продавцы его уже выставили в продажу
     
  12. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Спасибо за ответ, но чего там переделывать? Можно поди с диаметром колес поколдовать. А апк-500 я видел, но цены. А я привык и люблю все сам делать.
     
  13. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Русслав82, адаптер должен быть уже поэтому его придется резать + передаточное отношение ВОМ и моста. Ведь все колеса должны вращаться с одной скоростью.
    А цены действительно кусаются.
     
  14. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
    Тогда делайте что то подобное .
     
  15. Алвен
    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595

    Алвен

    Живу здесь

    Алвен

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.595
    Адрес:
    Орда
Статус темы:
Закрыта.