1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Увеличение диаметра ведущих колёс увеличивает нагрузку на дрыгатель и трансмиссию. Арба была приведена как пример слишком больших колёс, это первое что пришло на ум.
     
  2. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    @Gourde, вот 10 лет на таких колесах нмб "угра",и менять не хочу, и в горку, и с плугом, я их вообще не снимаю, и на них же еще и до грузы прикручены, и кпп в порядке и редуктор-диаметр колес 720 мм.
     

    Вложения:

    • IMG_20151102_144536453.jpg
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Так говорили про телегу, т. е. арбу.
     
  4. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    Большие колеса не так и плохо, а иногда и от арбы не мешает поставить 600 мм
     

    Вложения:

    • _DSC0765.jpg
    • _DSC0768.jpg
  5. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Что вы мне хотите доказать? Если у меня у самого есть такой? И с такими же колёсами и ещё большими грузами? И эту тему (насчёт диаметра колёс) мы как то на м. сити довольно подробно (даже черезчур) обжевали вдоль и поперёк. Увеличение диаметра ведущих колёс даёт лучшее сцепление с поверхностью, увеличивает максимальную скорость, увеличивает нагрузку на сцепление, двигатель и трансмиссию и СНИЖАЕТ тягу кратно увеличению этого самого диаметра. Если диаметр колёс просто продолжать увеличивать, то в один прекрасный момент мотоблок не то что "тянуть" перестанет, а просто с места не сдвинется, так как у него не хватит сил просто их провернуть, что бы стронуться. А, напротив, при уменьшении диаметра (если обеспечить должное сцепление с почвой), тяга будет увеличиваться и уменьшаться, соответственно, скорость. Вот и всё что я хотел сказать. Это очевидные вещи и спорить с этим бессмысленно. Спасибопожалуйста. ;):hello:
     
  6. Gourde
    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463

    Gourde

    Живу здесь

    Gourde

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    305
    Благодарности:
    463
    Арба как пример больших колёс. И всё. ПРОСТО БОЛЬШИХ КОЛЁС. :hello:
     
  7. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Да не. Тут ежу понятно что чем больше диаметр тем труднее вращать.
    Просто в общении с оппонентом надо быть сдержаннее что ли.
    А я кстати из второй пары колёс от Урала решил грунтозацепы сделать. Но только уже зимой, когда времени будет больше .
     
  8. Игорь_Кущ
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    151

    Игорь_Кущ

    Живу здесь

    Игорь_Кущ

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    151
    Поставил 7,5 л. с. DSC07193.JPG Размеры у установленого старого двигателя до центра коленвала от площадки 130 мм от центра большого шкива коробки 320 мм.
    Двигатель входит свободно, DSC07201.JPG , DSC07199.JPG но нужно ручки руля прикрутить на второе отверстие, DSC07202.JPG Вторая пробка упирается в крепление натяжителя IMG_20160908_114441.JPG ,но их на моторе две, IMG_20160908_114541.JPG
     
  9. URRY--
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106

    URRY--

    Живу здесь

    URRY--

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106
    Доброго всем дня! Не пинайте новенького если не правильно тему выбрал.
    Разбирали со свояком сарай его отца и нашли такие приспособления. С плугом для коняшки впринципе все понятно и как что регулировать тоже. А вот пластины-ножи. К плугу вроде никуда не подходят. Их 4 штуки, по всей видимости попарно 2 левых и 2 правых (так выгнуты и когдато были заточены). Кто нибудь знает что это и можно ли на МБ приспособить?
     

    Вложения:

    • 20160921_183225.jpg
    • 20160921_184050.jpg
    • 20160921_184059.jpg
    • 20160921_184110.jpg
  10. Игорь_Кущ
    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    151

    Игорь_Кущ

    Живу здесь

    Игорь_Кущ

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.15
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    151
    Скорее всего целину резать, Мотоблок новый с оригинальным плугом у меня по целине в землю зарывается,
    Это сейчас мотоблоком вместо плуга с фрезами потихоньку по целине землю готовят а раньше только если резать могли для того чтоб лошадке плуг тянуть легче было,(,ИМХО)
    Может в этой теме кто знает,
    https://www.forumhouse.ru/threads/365318/page-88#post-16837467
     
    Последнее редактирование: 22.09.16
  11. Ewgeniy1970
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Ewgeniy1970

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    157
    Благодарности:
    204
    Адрес:
    Луганск
    Похоже на грудь отвала плуга. Есть цельные отвалы, а есть составные из двух половин. В основном износ идёт груди отвала и чтобы не менять весь отвал сделали его из двух частей- заменил изношенную и дальше пашеш.
     
  12. Strashila
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    95

    Strashila

    Живу здесь

    Strashila

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ребят, если кто в курсе, какое расстояние между посадочных болтов движка на Лифане 168f-2,большая просьба написать. Интересует ширина.
     
  13. XAndrew
    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522

    XAndrew

    Живу здесь

    XAndrew

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.11.15
    Сообщения:
    2.821
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Череповец
    https://www.all-generator.ru/dvigatel/honda-gx200-size.shtml
     
  14. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
  15. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Начал проектирование навесной фрезы для мотоблока. Пока вычертил привод НШ10 и шкив. Следующим шагом будет поиск редуктора. Всё что нашел у себя в городе - это б/у советского производства большого размера. Попадались со станков небольшого размера, но не подошли конструкцией.
     

    Вложения:

    • привод нш10.jpg
    • шкив.jpg
Статус темы:
Закрыта.