1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
    сам езжу вез тормозов, но однажды пришлось поставить на стоянку под большим уклоном гружёный мотоблок -пока не сложил буквой "Г" и не включил сцепление на 4 передаче с выключенным двигателем, мотоблок катился. но сами понимаете, насколько это опасно- мотоблок может завестись сам, если глушится кнопкой (почти у всех), а не тумблером (как у меня)
    у Алвена на видео приблизительно то, чего я хочу добиться, соединив два мотоблока. т. е. использовать второй. мотоблок в качестве готового адаптера. он максимально допустимо увеличил нагрузку на ведущую ось, но не учел, что при движении назад ведущей становится задняя незагруженная ось. в современных промышленных больших тракторах нагрузка распределяется 50/50 либо 40/60
    И извините, Алвен, но у Вас не трактор (мотоблок), а вездеход и пахать на нём удобно только участки1-2 га, но на Вашем детище к нам на Березину вы можете приехать.
    "1. У этого мотоблока колея без удлинителей -310мм а с удлинителями 590мм. Если сделать колею как Вы предлагаете можно при езде запросто свалиться с адаптера. Кстати на телеге ТПМ-1 колея 1200мм и очень даже хорошо по грязи едут в том числе и груженые." говорит viktor48 и я с ним согласен но только для скорости 10 и выше км/час.но Вы надеюсь не ставите повышающие шестерни, что бы потом на 3 скорости бегать за мотоблоком, а на второй -мучатся с переключением передачи (у Белоруса имеется возможность установки повышенной передачи, но поскольку назад мотоблок движется только на 3 и 4 скоростях) переключается только вперёд-назад), то всё достоинство вылазит боком, особенно на маленьких участкаж.)
    однажды я копал картофель далеко от дома, и чтоб не ездить два раза, сразу перепахал участок, затем прицепил стандартную тележку для данного мотоблока и решил проехать по паханому, собрать мешки с картофелем. после 10 мешка прицеп вынуждены были подталкивать 2 мужика, а на дорогу в конце участка мотоблок подталкивало уже 5 человек, которые вместе с 17 мешками благополучно, не разу не слазя, доехали до дома по разбитой дороге на 4 скорости. и не свалились;), потому, что хорошо держались.
    я к чему-можно проехать и с узкой колеёй и без тормозов. Пока нет ГАИ или как у Вас там называется;)
    \
     
  2. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    ГАИ мне по барабану, в нашем райцентре люди в магазин ездят на мотоблоке и гайцам до лампочки, а в моем селе я их видел еще в сентябре. Ну, даже если и придерутся когда, то что будет? Штраф? Раз в пять лет если попадусь. Люди прав не имея ездят, пацаны на мотоциклах, пьяные, укуреные, нафиг я ментам нужен на своем драндулете.

    Ребята, может есть у кого ссылочка на мотоблок с мостом автомобилиьным, типа активный адаптер, или наработки какие, поделитесь. То, что это невозможно я уже слышал.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Vitka4, не путайте свой Беларус со средними мотоблоками типа Угра, Ока, Салют. Здесь чтобы переключить передачу надо остановиться сначала.
    Да и не пугайте ГАИшниками. Мимо них не один раз за лето проезжаю на дороге и ни разу не останавливали. Ехать надо по обочине или по краю дороги и ни один ГАИшник не остановит. А вот ехать по обочине где полно колдобин на тележке с узкой колеей это 100% шанс свалиться под колеса тележки если не под колеса проезжающей мимо машины.
    Русслав82, не найдешь ты на этом форуме пользователей активного адаптера. Надо на МС спрашивать.
     
  4. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Чтото то я не в теме, про МС что это?
     
  5. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Сайт Мастер Сити. Через поисковик найдёте.
     
  6. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
    а у нас надо иметь права тракториста (не водителя) иметь габаритные огни и фару при движении в темное время суток (не предусмотрены заводом), светоотражатели (заводом предусмотрены) без пассажиров и разумеется быть трезвым и в мотоблоке всё должно работать- и стояночный и нестояночный. Хотя за 5 лет меня не остановили ни разу
    Дело в том, что живу в 40 км от нашей столицы, практически через деревню проходят и олимпийка Брест-Москва (2 км) и Брест-Москва (4км) обычная с другой стороны. Посёлок крупный, по посёлку бегают точно больше 50 мотоблоков, есть в сезон за кем поохотиться.
    Мой сосед в непотребном виде перегонял мотоблок через улицу в калитку дома напротив- лишили водительских прав и дали штраф 1,9 мил белорусских (более 200 долларов)
    _viktor48, а какая колея у двухколесного мотоцикла? не падают же люди на малых скоростях, да и попробуйте положить на колесо мотоблок. он при движении со скоростью 9 км/ч даже на 2 см не отрывается от земли. при движении по неровной дороге рога (руль) могут в принципе выкинуть из седла, но вы же не спите за рулём. Я, например, когда еду, не держу руль внатяжку, с неровностями дороги мотоблок справляется сам, я только подправляю, если сбился с "пути истинного".
     
  7. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    А у нас вообще запрещено на дороги общего пользования на мотоблоке вылезать, но это в рамках пдд. А прав ненадо. Это на квадроцикл права тракториста треба.
     
  8. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Vitka4, в России права на управление мотоблоком не требуются. Живу в 20км МКАД, через деревню проходит дорога соединяющая Калужское и Варшавское шоссе так что транспорта очень и очень даже хватает. Из ворот выезжаю прямо на дорогу. В любом случае надо ездить только по ней. Да и по Варшавке на строй рынок приходится часто ездить. Но ГИБДД ни разу не останавливало. Опрокинуться МБ на бок при колее 38см без удлинителей на повышенной передаче может элементарно, поэтому и ездию только с удлинителями осей.
     
  9. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
    не буду спорить, посмотрел на упоминаемые Вами марки и соглашусь. у Белоруса минимальная 470 мм, но я всегда пользуюсь 600 мм, как раз обрабатывать землю под картошку, тем более, и это основное, у Вас двигатель расположен высоко и над колесами, у моего мотоблока верхняя точка двигателя на УРОВНЕ верхней точки колеса, коробка передач - это ведущая ось., т. е. центр тяжести расположен значительно ниже, на уровне оси, следовательно мой мотоблок более устойчив, даже на малой колее.
    чем больше я общаюсь на форуме, тем больше убеждаюсь в правильности выбора (у меня была возможность купить нового китайца с 9 сильным двигателем, но мне посоветовали просто сменить двигатель на наследном стареньком, добитом, Беларусе" .)

    а потом говорите, что в Беларуси делают некачественно, за 5 лет (4 года старый и 1 год новый двигатель) я поменял карбюратор и 3 свечи на старом движке (1992г.в.), и 1 из 5 дисков сцеления и 2 тросика сцепления (не знаю, чьё производство)
     
  10. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Так и без советов вроде должно быть ясно что тяжелый хоть и старенький Беларусь лучше любого нового Китайца. ;) и Российского среднего МБ. У нас был такой МБ - Агро но его сняли с производства да и стоил он дороговато.
    Про качество изготовления на "Советских предприятиях Беларусии" вроде никто и не говорил. Слава богу у Вас еще старые кадры сохранились да и Батька держит все в своих руках. Другое дело что о надежности двигателей поставленных на производство всего 2 года назад говорить пока рано о чем Вам и сказали, да и не известно из каких комлектующих их еще собирают.
     
  11. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
    Наш тоже стоит 2000 американских одни рога, но можно купить и старый за 700 с навесным и тележкой. ремонт старого двигателя не рентабелен, так как одна поршневая стоит как треть нового двигателя..а насчет того из чего делают встречал статейку, что на границе задержали груз из Японии в адрес известного Вам завода с деталями для сборки скутеров (начат выпуск в 2012 г), правда это было всё для сборки скутера без двигателя.
    на сайте завода сказано- аналог двигателя Honda GX270, а может таможня прозевала и комплектующие к двигателям.
     
  12. Шарик2
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    19

    Шарик2

    Участник

    Шарик2

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    19
    Вот вам мое чудо техники. Балка - таз 2108, кожанный салон, подогрев сиденья.

    IMG_1614.JPG IMG_1616.JPG
     
  13. Vitka4
    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69

    Vitka4

    Живу здесь

    Vitka4

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.12
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Белорусь
    Сила! а тормоза есть? для чего сие чудо- покататься или поработать (скорость,моща и др теххарактеристики)? покататься я бы делал колёса больше (проходимость (на малой передаче) и скорость (на большой передаче) выше, хотя это на первый взгляд.
     
  14. Шарик2
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    19

    Шарик2

    Участник

    Шарик2

    Участник

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    19
    Тормоза будут. Колодки на месте, надо только педаль приладить. Сила - 9лс, на скорость
    еще не проверял, новый пока - обкатываю. Пока покатаюсь-дюже интересно, но и поработать тоже в планах.
     
  15. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    А что за мотоблок, а то я чего- то не могу рассмотреть.
     
Статус темы:
Закрыта.