1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Rinat7
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113

    Rinat7

    Живу здесь

    Rinat7

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Сибай
    Скорости включаются боле-мене нормально, хотя сегодня включил заднюю и треск пошёл, а МБ не едет.
    Надо регулировать тросом, если недовключает, но в начале попробуйте при включении скорости просто покачать МБ.
     
  2. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тросик отрегулировал по мануалу, на второй день. Был сбит конкретно. И теперь терзают сомнения - может как было это правильно? Может на заводе от внутрянки (положения шестерёнок) отталкивались, а я чисто на стык стрелочку направил.
    А у меня то ли радость, то ли нет нарисовалась. Перед тем как мутить с жиговскими колёсами, искал трубу толстостенную, чтоб штифт отверстие не разбивал и посадка на вал была плотнее, а то эти удлинители люфтят не по детски. Искал по друзьям-знакомым, пытался купить, но цена космос. В итоге везде облом, пришлось делать на удлинителях. А сегодня вот такой подгон трёхметровый нарисовался.

    DSC02636.JPG DSC02637.JPG DSC02635.JPG

    В общем второй комплект буду делать.
     
  3. Барвинок1972
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Барвинок1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    111
    Хочу переделать на мотоблоке МБ-1 тяговую сисему приводами натяжения ремней заднего и переднего хода, на тросовую.
    Приобрел ручки с тросами в комплекте, вот такие
    ruchka-perednego-i-zadnego-khoda-s-trosami-mb-1-oka.jpg
    Может кто из Вас это уже проходил. Подскажите, надо ли удлинять кронштейн переднего и заднего хода, в месте зацепа конца троса с пружиной?
    Почему переделываю? Потому как тяг все равно нет. Мотоблок мне достался - некомплект.
    Еще вопрос - можно, или нужно разнести эти ручки на разные стороны руля?
    Может удобнее будет работать.
    Вот сам мотоблок. Двигатель скинул. На днях приварю переходники-уголки к раме и поставлю другой мотор.
    IMG_20170224_120902.jpg IMG_20170224_120926.jpg
     
  4. Nism0
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210

    Nism0

    Живу здесь

    Nism0

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    322
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Касимов
    @Барвинок1972, в невской теме я ответил вам насчет того что можно для тяг применить, подвесы-армстронги.
    Самый простой вариант для вас попасть с рулеткой в ближайший магазин и снять интересующие размеры на МБ ОКА может повезет и он стоять там будет в 2-х вариантах с троссовым и тяговым управлением, сразу и увидите отличия, чисто визуально кронштейн шкива з\х на современных мотоблоках по размерам от старого отличается
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Передний желательно удлинить чтоб рука не уставала, а задний чтоб реверс более тяговитый был.
    ТЯГА.jpeg РЕВЕРС 1.jpg
    Дело вкуса, но я бы не советовал. Достоинство МБ-1, что есть мгновенный доступ к реверсу, и не надо терять такое преимущество перед остальными.
     
  6. URRY--
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106

    URRY--

    Живу здесь

    URRY--

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106
    И с точки зрения безопасности тоже. Исключается вероятность одновременного нажатия.
     
  7. URRY--
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106

    URRY--

    Живу здесь

    URRY--

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106
    А от чего труба неизвестно?
    Был кусок ИВЕКОвской рулевой тяги, но весь кончился, а идей еще много:faq:
     
  8. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Я сделал из поперечной рулевой тяги авто Камаз, аналогичная тяга труба используется на ЗиЛ - 133 (возможно на других модефикациях-точно не знаю), а для вала использую полуоси мостов УАЗ, они Д- 30 мм, найти легко и материал хороший.
     
  9. URRY--
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106

    URRY--

    Живу здесь

    URRY--

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    200
    Благодарности:
    106
    Про камазовскую знаю, найти не могу:( про ЗИЛ-133 не знал, попробую поискать.
    Дедок написал про 3-х метровую, значит есть такая труба:faq:
    У меня была рулевая тяга от IVECO знакомый когда работал в сервисе подогнал. У нее внутренний диаметр 29, наружний кажется 45
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Буровая.
     
  11. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Не знаю с какого ЗИЛа у меня тяга, но у неё не 30 внутри. Меньше. Я рассверливал, а сверху "натягивал" еще какую то, из нестандартных, скорее всего. Но АРах у меня стоят такие посадочные трубки на 30.
     
  12. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Так их полно, любых размеров, называются холоднокатаные..бесшовные..толстостенные. Но стоят ... 8 тыров за пятиметровую трубу! Совсем с головой не дружат. Типа в розницу дороже, но не в четыре же раза. Вот такие типоразмеры реально существуют, наружный диаметр Х толщина стенки, - 40Х5, 42Х6, 46Х8. У меня вал 30 мм.
     
  13. Pavel003
    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565

    Pavel003

    Живу здесь

    Pavel003

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.15
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    1.565
    Я долго искал трубу с 30 мм внутри. Давали мне кусок с зоны, где есть филиал ХТЗ. Внутри 30 наружный под 40 мм. Естественно не калиброванные 30 мм. Потом нашел у себя пару кусков под метр каждый. Тоже 30 Х (38-40). Это к вопросу о типоразмерах. Да, вал у меня тоже 30 мм.
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Есть электролебедка на 12v, как определить количество оборотов на моторе?
     
  15. DEDок
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079

    DEDок

    Живу здесь

    DEDок

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    1.880
    Благодарности:
    4.079
    Адрес:
    Екатеринбург
    Тупо посчитать обороты катушки и умножить на число редукции, если известно. Ну или тахометром.
     
Статус темы:
Закрыта.