1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Самоделки и переделки: мотоблоки, мотокультиваторы своими руками

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Olegych, 28.01.10.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Аналогично, хоть и кузов мой поболее размерами. Может сбоку прилаживать на хомутах, типа? Надо подумать.
     
  2. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Пробовал на хомутики. У двигателя приличная инерция. Опасно на весу крепить к борту. Пробовал сделать ложемент над бортами, класть на него, зажимать фиксировать мягкими хомутами. Тоже паршиво получается. Хочу попробовать сделать два ложемента на двигатель с низу и фиксировать двумя ложементами с верху и уже эту сборку крепить к борту с верху жестко на болты. И штангу фиксировать на заднем борту. Как то так
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Может что-то вроде этого?
    1-rezinovyie-krepleniya-dlya-shantsevogo.jpg
     
  4. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.640
    Благодарности:
    1.599
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Такие хомуты и в сарае на стене можно прикрутить тоже, для триммера, чтоб не валялся где попало. :)
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Для инвентаря в сарае лучше такие;)
    1185479_w640_h640_zagim.jpg
    У меня в оружейном шкафу такие же:super:
    Но для триммера подойдет что-то такого плана
    37be64068648663c420c41a9355f973d.jpg d5cfeb8968014f1e4ac0badea32f7d0c.jpg P1070649_s_1.jpg
    На такие вообще можно вешать все, что угодно! И самому сделать не сложно! :)
     
    Последнее редактирование: 20.04.17
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.162
    Благодарности:
    19.774
    Адрес:
    Ставрополь
    Вот именно! Я цехе у себя прикрутил доску ребром к стене по горизонтали и нарезал в ней нужной формы пропилы и насверлил отверстий. При этом никому ничего не заплатил.
     
  7. ew7dt
    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722

    ew7dt

    Живу здесь

    ew7dt

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.14
    Сообщения:
    1.216
    Благодарности:
    1.722
    Адрес:
    Бобруйск
    Вариант конечно толковый :) Но у меня почему то возникают ассоциации с "бомбо-тарой" (сказывается детство и юность рядом с аэродромами) То есть двигатель триммера зажат в жесткой упаковке жестко прикрепленной к борту. Надо ведь по колдобинам ехать. В сарае я его к потолку цепляю за точку крепления подвесной системы. Нечего стены занимать.
     
  8. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @ew7dt, думаю, жесткое крепление к телен, самое то, для триммера.
     
  9. MihaStroitel
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149

    MihaStroitel

    Живу здесь

    MihaStroitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Курган
    @Olegych, Приветствую! Вот вопрос появился такой: У нас в городе с этого года (2017) не стали продавать бензин А-76 (80). Мой "Каскад" МБ-6 по инструкции кушать должен А-80. Как правильно перейти на А-92 без последствий для движка мотоблока ? Заранее спасибо.
     
    Последнее редактирование: 24.04.17
  10. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Видимо у вас дм 1. По уму сложно, а по быту этому мотору вы не навредите, ему пофиг на чем работать, лейте смело и ничего ему не будет! У нас в Подмосковье уже лет 10, 76 бенз, днём с огнём не сыщешь, работает на 92 и не парится, даже нагара меньше :super:
     
  11. MihaStroitel
    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149

    MihaStroitel

    Живу здесь

    MihaStroitel

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.12
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    149
    Адрес:
    Курган
    @Temih, а последствия на клапанах и головке блока? Может головку блока отфрезеровать чуток?
     
  12. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Не надо, фрезеровка влечет за собой перетарировку карба и переделку зажигания, это добавит мощности, но перегрузит итак очень слабый шатун. Пусть работает как есть, только свечу желательно не ниже 17 й, а то калилка напасть может. Клапанам ничего не будет, они в стороне, а головке тем более. Большой кусок алюминия сложно перегреть. Не заморачиваетесь, пусть как есть работает.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.537
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Temih, перетарировка карба, так понимаю, это замена жиклеров?
    Я так же думаю, что 92 бензин не навредит! Тем более, если 92 отечественный. :hndshk:
     
  14. Temih
    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353

    Temih

    Живу здесь

    Temih

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.12
    Сообщения:
    4.257
    Благодарности:
    6.353
    Адрес:
    М.о. г.Чехов
    Апппсалютно верно, отечественный бенз в отечественный мотор :super: он и не заметит разницы.
     
  15. Karlione
    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    Karlione

    Новичок

    Karlione

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Вот снял видео про прицеп, спрашивайте что вас будет интересовать.
     
Статус темы:
Закрыта.