1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Alko SnowLine 760TE. Все вопросы эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ru1tv, 21.01.22.

  1. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    1.360

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    1.360
    Адрес:
    Рязань
    Мне кажется, что фрикционный диск сильно близко к тарелке, буквально 2 мм. Пока не понял, нужно ли это регулировать и как.
    :hndshk:Импеллер нормально проворачивается, а вот шнеки что-то очень туго идут. Сегодня уже темнело, закончил. Завтра буду разбираться со шнеками и в редуктор загляну ещё раз.
     
  2. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    Мне хватило фрикционного кольца примерно на 30 часов работы, уже вскрывал, еле дотянуть сезон. Максимальный износ на 1 скорости. Лучше работать на 2-3ей скоростях. Нашел 2 конторы где можно взять оригинальные расходники от Алко. Видео сниму по весне. Отработал 30 часов где - то уже. Маркировка на ремнях не стерлась. Да, в целом неплохой вариант. Минус - фрикцион, ненадежен. ЗАменять 1-2 раза в сезон придется. Лучше не допускать пробуксовок на 1 скорости, а лучше работать всегда на 2-3 скоростях. Лишний раз не задействую трансмиссию, качу его сам (продлеваю срок службы фрикционного кольца)

    В этом и есть непонятки. Инструкции нет. Но вроде как нашел, что в натянутом состоянии пружина должна быть на 12-16 мм. длиннее чем в свободном состоянии. Это и будет являться нормальным натяжением сцепления или прижимом фрикционного кольца к диску. Конструкция в этом плане не ахти, но в другом неплохо. Еще скажу так, нет породистых шнеков, выходящих за пределы ковша. Мотор сильный, 12.23 л. с, ему бы снег резать и катиться, а он колом встает в плотный снег, а потому. Бытовая хорошая модель с минусами. Работать можно.
     
  3. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.807
    Благодарности:
    2.306
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Шнеки и не должны проворачиваться рукой (руками), тк здесь червячный редуктор.
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Нейтралки нет не у кого, это защита от максимального изгибающего момента и соответственно максимального износа резинового кольца фрикциона.
     
  5. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    1.360

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    1.360
    Адрес:
    Рязань
    Кстати, для слива растаявшего снега из барабана импеллера сделано приличное отверстие.
     
  6. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    Ну видимо придется отложить в связи с войной. Ну вес 240-400 кг, Японец (бу наверное) Yanmar, Wado или Honda с полноценной трансмиссией жидкостной.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я шестигранный вал прохожу тонким слоем консистентной смазки, что фрикцион получше двигался.
     
  8. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    За сколько купили аппарат?
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У меня на на 861м Чемпионе отверстие сильно меньше. Чтобы вода после работы через него сливалась, подкладываю дощечку под подрезной нож.
     
  10. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    1.360

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    1.360
    Адрес:
    Рязань
    сделаю! :pioner:

    135
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я запомню эту цифру. В следующем сезоне посмотрим, что можно купить на 135 тыс. руб.
     
  12. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    Гусеницы неоправдано дорого стоят до повышения на наш снеговик. 1 гусянка 24 тыс. рублей, то есть за 2 пары гусениц надо в качестве узлов отдать 48 тыс. То есть на машину резина 30 тыс (4 полноценных колеса), а за 1 гусеницу 24 тыс. Купили вовремя снеговик, думаю в следуюем цена будет за 160 уже...Иная реальность пришла в мир.
     
  13. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    1.360

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.350
    Благодарности:
    1.360
    Адрес:
    Рязань
    Друзья, есть проблемка. Запустил, выехал во двор, запустил шнеки. Они что-то не очень охотно закрутились, снегом поплевался немного. Проехал через двор к другой куче снега, включаю шнеки, не хотят вообще крутиться. Ну ладно, загнал в помещение (кстати, при нажатых обоих курках разблокировки и выключенном моторе передвигается за милую душу, по крайней мере по твёрдой поверхности). Снял кожух ремней - всё отлично. Ну думаю, значит фрикцион нужно глянуть. Ставлю на ковш (кран перекрыт, бензина 2л, то есть треть бака) и оба-на - потёк бензин. Ладно, вернул в горизонтальное положение, снял кожух, закрывающий карбюратор и мотор. Для визуализации ещё раз поставил на ковш и что вижу: между мотором и карбюратором есть пластиковая какая-то вставка (на фото справа от головы мотора) Стык карбюратора, течь.jpg (не судите строго, не знаю как она называется и для чего), вот из под неё течёт, причём только, если ставишь на ковш, в горизонтали - всё норм. Пытаюсь вот понять, что за подстава. То-ли покупать жидкую высокотемпературную прокладку и разбирать всё, промазывать, заодно строение мотора понять:aga:? Сегодня на это уже времени не было... Есть мысли на этот счёт?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Карболитовая "термопрокладка", течёт из поплавковой камеры, судя по всему. Там 35/40мл бензина. В общем, криминала то нет... Сейчас разбирать "морду", отсоединять тягу и снимать пружинку... Чтобы промазать её герметиком... Потеплеет, тогда можно не торопясь и сделать. Если не крутятся шнеки, на ковш ставить не надо. Снимите пластиковую защиту ремней и там посмотрите, что да как..Фрикцион только на ход. Ремень и шкивы - если не крутятся, то момент с КВ не передается на первичный вал редуктора шнеков. Отрегулируйте натяжение троса включения шнеков, начало вращения - середина хода скобы включения.
     
  15. ru1tv
    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98

    ru1tv

    Живу здесь

    ru1tv

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.22
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Челябинск
    Активая шнеков - ручка не должна иметь свободного хода вообще, то есть натяжение нормальное считается когда тросик сразу цепляется от рукоятки в переднем (откинутом положении вперед), по мере растяжения наверное моно будет подтянуть тросик. У меня щуп был от другого мотора. Вот вам и качество Lonchin - косячки бывают. Я щуп ждал, а до этого момента в видео неродной масляный щуп был подвязан вязальной проволокой. Такие вот дела. При постановке машины в сервис положение - на ковш всегда откачивайте бензин - я откачал трубочкой от капельницы (цена вопроса 20 руб), выкачивает почти в ноль, ждать долго только. Зато меньше проблем с вытеканием бенза. НА лето залейте полный бак бензина, изнутри бак металл, без жидкости будет ржаветь. Перед новым сезоном слейте бенз, залейте свежее. Слитое подойдет для машины и в объеме бака 30 л., разбавите с бензином, который был на хранении. Машина его схвает на ура + бензобак пол года до зимы будет находится в антикоррозийном состоянии.