F Флудилка по каркасам - 20

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем Хрюндибобр, 22.01.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    17.410

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.589
    Благодарности:
    17.410
    Адрес:
    Глазов
    В 88-89-м в Ташкенте сливал соляру с "Урала", с основного бака насухо (узбекам печь топить), а в резервном авиационный керосин... на нём и ездил. Движок даже не чихнул ни разу. :aga:
     
    Последнее редактирование: 25.03.22
  2. Colibris
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.607
    Благодарности:
    20.635

    Colibris

    Живу здесь

    Colibris

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    7.607
    Благодарности:
    20.635
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Те машины могли на моче ездить... Современные так не могут. Слишком всё оптимизировано (наддув, расход, материаллы колец, втулок, тнвд).
    И кстати в советском керосине серы было очень достаточно и вязкость не низкая...
     
  3. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.802
    Благодарности:
    6.129
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Во времена СССР - летняя солярка на таком морозе превращалась в столовский кисель...
     
  4. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.582
    Благодарности:
    28.060

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.582
    Благодарности:
    28.060
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет,
    Кисель - это при -5С, предел фильтруемости.
    Нормальный дизель, ака например как у меня, на нём будет ехать, ибо питается подогретым в топливном фильтре топливом.
    -10С это уже камень из мыла. Даже тойота хайлакс встанет, ибо топливо не умеет поступать из бака в твёрдом виде.

    На авиационном керосине добротному дизелю можно ездить долго и счастливо. Главное добавлять в него двухтактное масло.
    Обладателем дизеля с сажевым фильтром - можно это уже не читать. :aga:
     
  5. Хрюндибобр
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.672

    Хрюндибобр

    Николай

    Хрюндибобр

    Заблокирован

    Николай

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.672
    Адрес:
    Питер
    Утро доброе!
    Первый раз вижу и слышу :faq:
    Это вместо " СемьЯ" что ли ? Посмотрел на карте. Ба, да вокруг меня аж пять магазинов.
    Ни разу на глаза не попадались. Надо будет зайти.
    Всем хорошего дня!
     
  6. Хрюндибобр
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.672

    Хрюндибобр

    Николай

    Хрюндибобр

    Заблокирован

    Николай

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.672
    Адрес:
    Питер
    Конечно отличается. Сейчас полно говно делают.
     
  7. AndreyGK
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    4.698

    AndreyGK

    Живу здесь

    AndreyGK

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    4.698
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Апдейт. Когда вернулись с работы, хвостов было уже шесть...
     
  8. Crishnic
    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.694
    Благодарности:
    38.379

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Crishnic

    Строю каркасные дома

    Регистрация:
    01.08.13
    Сообщения:
    11.694
    Благодарности:
    38.379
    Адрес:
    Ставрополь
    Ты эта, на работу не ходи:nono:, всех не прокормишь
     
  9. Dgar33
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    7.471

    Dgar33

    Живу здесь

    Dgar33

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    7.471
    Адрес:
    Беларусь
    Согласен, ресурс техники уже не тот, за редким исключением. :( Ну и это не о нашей технике. :)
     
  10. AndreyGK
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    4.698

    AndreyGK

    Живу здесь

    AndreyGK

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    4.698
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот все ругают современные моторы... 100 тыс - и "всё", хотя как правило всё-таки 200-250 тыс, моторы ходят при нормальном обслуживании. Но они зато и по эффективности несопоставимы со старыми.

    Кажется многие стали забывать, что на классических жигулях 100 тыс. при этом тоже был вполне себе порог первой "капиталки" (разобрать, перебрать, колечки, клапана, цепочки и т. д...). Понятно, что её можно было чуть ли не на коленке, но если не сделать, то мотор уже начинал жрать масло и ускоренно помирать.

    Помну батину "трёшку" 2103 (76 или 77 год выпуска) при жизни на севере и без соли - к 93-му году, то есть машине было меньше 20 лет - сгнила так, что пришлось загонять на полную переварку порогов, днища, крыльев и т. д... Еще через 2-3 года была продана ибо батю задолбало её постоянно подшаманивать, а он большой любитель покопаться в машинах.

    Потом была Нива... тоже сильно погнила за 15 лет и делалась сильная реставрация кузова.

    Сейчас у меня 2 Сузуки. Сплеш - 12 лет и минимум 245 тыс. пробег и Лиана - 21 год... пробег минимум 205 тыс... Из ремонтов - только регулярное ТО + работы связанные с подвеской. Кузова по моему в принципе не понимают, что такое коррозия... ну может Сплеш из-за низкой посадки и жизни в питерской соли наверное чутка подгнивает, но не критично и очень медленно, про моторы даже не задумываюсь - просто работают, масло не жрут и вообще ведут себя хорошо.
    По мне в принципе надёжность кузовни куда важнее механических узлов.
     
  11. Dgar33
    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    7.471

    Dgar33

    Живу здесь

    Dgar33

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.12
    Сообщения:
    8.925
    Благодарности:
    7.471
    Адрес:
    Беларусь
    Это больше к "навороченным" бензинкам относится. Моторы попроще, с легкостью ходят 200-250 тыс.
     
  12. andrejandrej
    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    2.704
    Благодарности:
    5.551

    andrejandrej

    Домовой 199-й уровень

    andrejandrej

    Домовой 199-й уровень

    Регистрация:
    29.06.15
    Сообщения:
    2.704
    Благодарности:
    5.551
    Адрес:
    МО, Богородский Г.О.
    И даже Вазовские.
     
  13. SmirnovAB
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    1.136
    Благодарности:
    2.232

    SmirnovAB

    Рукожоп с амбициями

    SmirnovAB

    Рукожоп с амбициями

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    1.136
    Благодарности:
    2.232
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Скорее даже к "навороченным маленьким" бензинкам.
    Был ваговский 1.8 с турбиной, пугали, но 300ккм без замечаний.
    Был тойотовский 2.0 с непосредственным впрыском (ТНВД), тоже пугали, тоже 300ккм без замечаний.
    Правда, это были моторы конца девяностых, начала двухтысячных.
    Сейчас ниссановский атмосферник 2.5, им не пугают, но пугают вариатором, который в паре с ним работает. Пока 200ккм, ттт :)
     
    Последнее редактирование: 25.03.22
  14. Хрюндибобр
    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.672

    Хрюндибобр

    Николай

    Хрюндибобр

    Заблокирован

    Николай

    Регистрация:
    05.09.16
    Сообщения:
    3.147
    Благодарности:
    6.672
    Адрес:
    Питер
    Так и я же не про дореволюционные моторы. Почти все моторы старше десяти- пятнадцати лет надёжней и качественней выполнены, чем те, которые сейчас ставят.
     
  15. AndreyGK
    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    4.698

    AndreyGK

    Живу здесь

    AndreyGK

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.12
    Сообщения:
    2.376
    Благодарности:
    4.698
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так это и есть массовый сегмент, а то что посложнее и подороже - так как говорил цыган в одном фильме "ты сам выбирал, я тебе помогал как мог". То есть каждый сам себе злобный буратина.
     
Статус темы:
Закрыта.