1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 5

Выбор инвертора для резервного питания - 4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Oxy77, 20.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    927

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    927
    Свинец не способен заряжаться на морозе, ему также тепло нужно. А так получите при разряде ну очень быстрый " заряд ", будет напряжения конца заряда показывать, а по факту ёмкости ноль .
     
  2. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.997
    Благодарности:
    3.880

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.997
    Благодарности:
    3.880
    Пенопластовая коробка с маломощным обогревателем дороже чем АКБ?
    В некоторых BMS даже все управление подогревом уже встроено.
     
  3. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    927

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    927
    Сейчас из пеноплекса и само греющего кабеля всё что угодно можно от мороза защитить. Вторую зиму использую стабилизатор в неотапливаемом помещении, на него изготовил короб, внизу расположен 1 метр кабеля с потреблением до 13 Вт всего. Температура в минус тридцать плюсовой держится, управление включения кабелем температурная розетка. В настройках поставил включение подогрева при 15 и отключение при 20 .
     
  4. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673
    Адрес:
    Калининград
    Ему неоднократно указывали на великолепные давно пихаемые переделанные в ЗУ мощные БП. "...со всякими деталями регулировками..." 50А и т. п.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673
    Адрес:
    Калининград
    Это не преимущество. Это рас¶здяйство домовладельца. И внимание, ВОПРОС! Если на КАКОМ-ТО типе АкБ последняя в ноль разряжена и дом ушёл в разморозку- каким током можно заряжать свинец и литий? Чтоб не получить такого:
    бадабум.jpeg
    :faq:
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673
    Адрес:
    Калининград
    Да поймите не Вы, а кто читает ВАС! Использовать гену на киловатт в автономке только потому, что даже ему надо 1000Вт/12,5В/0,1С (А/А*ч)=800А*ч свинца ФАКТИЧЕСКОЙ ёмкости, чтоб не перегнуть палку! А кратно бОльшие мощности будут почти на х/х работать при ёмкостях типа реальной:
     
  7. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    927

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    927
    У Литиум Мастера видео было, где он в УАЗ установил лифёры Калбы серые. И реально зимой их использовал без проблем, машина на улице всегда находилась. Показывал как после длительного простоя за минус 20 градусов с температурой батарея заводила без проблем. Но с его слов не каждый лифёр на это способен .
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673
    Адрес:
    Калининград
    у Вас всё, что касается Ваших компромиссов- имеет универсальный презерватив "ну_и_что?":no:
    Ага. Ну и что. И не замерзает с падением факт.ёмкости и диким ростом Rint...:love:
    И потому там стоит, что в помещение НИЗЗЯ! :hndshk:
     
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Мой не знает и заряжается. Да, похуже, но тем не менее. И главное - не дохнет!
    Судя по количеству букв которые я пишу зимой тут на форуме - у меня аккумы неплохо работают.
    А напряжение на существенном морозе да, может и до 17 вольт в конце добираться. Главное чтобы зарядник был
    способен не уронить ток при таком напряжении.

    Я так нашел только про сварку от гены. Про использование как зарядника не увидел. Но там тема на две сотни страниц - мог и пропустить.

    А обогреватель я тут от чего кормить буду? Его потребление получится сравнимо с полезной нагрузкой. Не потому что обогреватель особо много жрет, а потому что типичная нагрузка маленькая. В результате половину купленного за свой счет пропана для генератора я буду фактически тратить на обогрев аккумов.

    Что можно в ЗУ переделать - я знаю. Но прежде чем переделывать - интересуюсь наличием готового.
    Я уже не раз убеждался что тут на форуме есть хорошо знающие рынок люди, способные найти такое, о наличии чего в продаже в моем окружении даже не слышали.

    Нет, не только. А еще и по причине того что небольшой мотор меньше кушает.

    Так нет у меня подходящего отдельного отапливаемого помещения.
     
  10. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.997
    Благодарности:
    3.880

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.997
    Благодарности:
    3.880
    Лишь бы написать

    п. с.
    При твоих малых нагрузках, того лифера нужно 0 целых фиг десятых, как по ёмкости, так и по физическому объему.
    У меня 280 А*ч на кухне сейчас стоит, жрать не просит :)]
    Компактно и не портит :hello: воздух
     
    Последнее редактирование: 28.12.23
  11. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    927

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.457
    Благодарности:
    927
    Вы сейчас прикалываетесь, свинец на морозе просто этот ток сразу уменьшит в разы при заряде. Каждый очередной разряд усугубляет ситуацию. Если не верите проведите сами практический эксперимент. Достаточно заведомо нового свинца, можно небольшой ёмкости и блока питания с настройками напряжения и тока. Установите это на мороз предварительно в тепле проверив ёмкость батареи и дозарядив её до полного. Достаточно второго разряда чтобы ёмкость уже значительно просела. В качестве нагрузки можно обычную автомобильную лампочку установить, последующие разряды засекайте по времени её свечения до 12 вольт просадки на батарее. Последующий заряд и поддержка в буфере продолжительно до недели (можете и больше) перед разрядом .
     
  12. Dingo
    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    476

    Dingo

    Живу здесь

    Dingo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    990
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня нет времени, прочитать всю тему досконально, но @WatchCat, возьмите 12В на 40 А и последовательно с ним 5 или 10 Вольтовый сколько вам нужно на теже 40 А, в качестве вольтодобавки, ну и управляйте им, регулируя выходное.
    Или я опять что то не понял в задаче?
     
  13. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.997
    Благодарности:
    3.880

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.997
    Благодарности:
    3.880
    @Dingo, у товарища на самом деле беда в генераторе.
    Он даёт такое качество ЭЭ что зарядки тихонько умирают при ежедневной работе на пределе своих возможностей.
     
  14. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Воронеж
    Конечно не поняли. Я ща поясню. Ему нужно зарядное устройство от 220 вольт для зарядки свинцовых аккумуляторов автостартерных, с максимальным долговременным током 100 ампер. С стабилизацией тока. Высокой степени надёжности и ремонтопригодности. Со схемами, прошивками и инструкциями пользователя. Так же с положительными отзывами пользователей, которые подключали его от генератора. Новое, но по низкой цене.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Устанавливать в жилом доме аккумуляторы и относящееся к ним оборудования с токами в десятки ампер -
    на мой взгляд не самое безопасное решение. Хотя да, я видел дачников с аккумом от камаза под кроватью (в прямом смысле).

    Если зарядник умеет держать ток при росте напряжения до 17.5-17.8 вольт - то никуда он не уменьшится. Зарядники от Ориона - умеют. И при -32 в сарае было именно так. Хотя такой мороз был всего одну ночь за последние полтора десятка лет.

    Эксперимент идет уже второй десяток лет. (А до этого шел с никелевыми аккумами еще столько же).
    Посмотрите сколько я написал сообщений только на одном этом форуме и на дату регистрации. По большей части пишу зимой с питанием именно от аккумов, так как летом много дел по хозяйству и писать особо некогда.
    По-моему наглядное подтверждение того что аккумы у меня работают. Причем если сначала у меня всё это было в стадии экспериментов и определенной нестабильности, то с 2010 года у меня дома постоянное
    круглосуточное наличие электричества при полном отсутствии электросети в моем месте обитания.
    Сейчас это выглядит вот так - фото в конце этого сообщения.

    А вот это правда - на морозе даже если и зарядить аккумуляторы до упора то отдают они заметно меньше чем при положительной температуре. Но я и не пытаюсь из них сильно много взять.
    Использую аккумы разряжая их примерно на треть от написанной на них емкости, сколько-нибудь заметной без специальных измерений деградации пока не вижу. Нынешнему комплекту аккумов уже четыре года.
    А вот те из соседей кто или не заряжает до конца или высаживает слишком сильно - да, регулярно аккумы меняют.

    Зарядники от Орина нельзя использовать на пределе возможностей - нагрев великоват, не хочется сарай спалить.
    Например "Вымпел-55" при паспортных 15А может в длительном режиме без стрёмного нагрева отдавать 13.5А - так они у меня и используется, три штуки одновременно. А вот от чего периодически умирают - непонятно. Точно не от перегрева - за этим я слежу. Умирают кстати всегда при включении.

    Можно не новое, но да, при условии всего вами перечисленного. Это если именно готовое покупать, без необходимости начинать с влезания паяльником в купленное.
    Кстати о ремонтопригодности. На орионовские зарядники схем нет, НО сам Орион чинит свои зарядники дешево и быстро. Такой вариант тоже с моей точки зрения вполне нормален.
    Но вот надежности они так и не смогли добиться за два десятка лет. Да, стало заметно лучше чем было в середине двухтысячных, но все равно их зарядники периодически умирают. Причем умирают они и у соседей-дачников,у которых наработка этих зарядиков в разы ниже чем у меня.
    Вот именно. Сами-то "вроде бы подходящие" зарядники тут уже были названы. Но проблема в том что их или никто вообще живьем не видел (те китайские БП с Али) или не пробовал ими аккумы заряжать (сварочники).
     

    Вложения:

    • img_0874.jpg
    Последнее редактирование: 28.12.23
Статус темы:
Закрыта.