1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 5

Выбор инвертора для резервного питания - 4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Oxy77, 20.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.997
    Благодарности:
    3.880

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.997
    Благодарности:
    3.880
    Вы потеряны во времени, у меня не КАМАЗ под кроватью, а у Вас действительно свинец (который был давно Ураном) везде. :hello:

    Ага у Вас и холода то нет (остров), а я на своих ушах в Парголово видел -47 :)] моча красиво замерзает по стенке :aga:
    Откуда холод на острове, физика фазовых переходов однако
     
  2. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.997
    Благодарности:
    3.880

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.997
    Благодарности:
    3.880
    Вы невнимательны, у него нет 220
    У него генератор который генерит всё что угодно и это важно
     
  3. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Воронеж
    Патамушта фуфло. Биполярный инвертор с управой на тээлке через ТГР. Старые версии. https://dzen.ru/a/ZQXt4Wd8yhA4Oxhg https://www.drive2.ru/b/633431673492490947/
    Да и в более новых рукожопство https://www.drive2.ru/b/491057012323385420/
    У них один плюс перед другими, напругу можно задрать. Потому и юзают.
    Дорабатывают их до уверенных 15-и. Инфы куча.
    Куча. https://all-audio.pro/c30/shemi/zu-vimpel-55-shema.php https://tokzamer.ru/bez-rubriki/vympel-55-shema-elektricheskaya-principialnaya https://forum.cxem.net/index.php?/topic/257802-%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BB-57-%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/
    Каму шо. С моей, переделанный блок питания с компа половчее будет вымпела при тех же параметрах.
    Куча производителей сварок так же делают инверторные зарядники. Фубаг, аврора, пит... Догадайтесь, на какой базе? Они просто не знают, что Вам нада на большой ток. Больше то вроде спроса нема... Вот и делают на 30-50 ампероф максимум. Хотя пардон, есть и те, хто знает. https://www.ozon.ru/product/pusko-zaryadnoe-invertornoe-ustroystvo-general-technologies-gt-jci800-1000864665/?asb=CswWozgPMhaL9LC5aK6%252F7XZTGWoai5a4YKZHg%252BZKLmw%253D&asb2=_A_Eg8w6CD1w4isCRuNnJHygxL9GS9VZdjvs-lbURKHwl69PoUvzeI0u62vHEONp&avtc=1&avte=2&avts=1703793294&keywords=%D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
    https://www.ozon.ru/product/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-kvazarrus-powerbox-600i-dlya-akkumulyatorov-i-avtomobilya-v-806378464/?advert=FGCdp6dMeS-bBSw-sICx3gfCjgB87hRV5gMemSb3T_9y8zPYqUsnjbOLkJgKt-GVrEC3urqG6hYrRMxkBBYtplGPag6G6gmIJX78h0Lr5JY6OHMqMWx0m6jDRDegrdZUFWpmzeIbxPnp7qD6yvrHA_awYNFf5bipE7OeIHJbu1PQ-QbXa2Y7IGAdjh49rj9bnYGrkwFIKq9sjFXmXfRzcRaGY-fTFVZZOc0yFIxwjqksl2XBKvukIaA7rimPcKBee8dszHnKqg&avtc=1&avte=2&avts=1703793755&reviewsVariantMode=1&sh=LmEQnqSUGQ&start_page_id=db3cdedccdcdbd77425ad1603aaadadf
    Но подозрение в котомешковатости с их сымать низя.
    Ни. Не в том. По генам я даже ведаю, шо у него перемотанный сразу на заряд есть.
    Я просто забыл ещё одно условие задачи. Шоб в заряжалке был ККМ. Фсё. Позор на мою седую голову.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Старые версии под маркой Striver действительно были плохо совместимы с автономными генераторами.
    Часто умирали если внезапно глох мотор.

    Орионовских зарядников за последние лет двадцать разбирал немало. Такой грязи на плате не видел ни разу.
    Хотя конечно вероятность брака при серийном производстве есть всегда.

    Понятно что доработать можно что угодно и до чего угодно.
    Но прежде чем заниматься изобретением велосипеда, надо бы готовое поискать.
    Потому что и без зарядников есть много чего куда надо бы руки приложить потому что там точно готового нет.

    Я имел в виду - нет официальных схем. Срисованных с тем или иным количеством ошибок конечно хватает.
    Иначе как бы я тут зимой зарядники оживлял при физической невозможности доставить их в ремонт к изготовителю.
    Вон прошлой зимой в конце февраля сдохли два подряд с интервалом в неделю.

    За потенцильно интересные ссылки - спасибо. Всё же как видите - есть польза от обсуждений на форуме. Оказывается можно не лезть с паяльником в сварочные аппараты как тут недавно предлагалось, а купить уже готовые зарядные устройства.
    Можно и два вместе использовать. Там заявлено аж 96 китайских ампер - есть шанс что хотябы половину в длительном режиме оно выдавать может без сильного перегрева. А два таких зарядника - всяко лучше чем
    стопка из шести "Орионов". Были бы амперы у китайцев настоящие - и одного бы хватило. Так что как раз о спросе всё они знают.

    Вот бы еще найти тех кто живьем эти зарядники щупал и может сказать как
    у них с стабилизацией тока. Про совместимость с генераторами уже молчу - понятно что информации не найти.
    А то мне сразу вспомнился сосед, живущий в полукилометре от меня. У него как раз именно что фубаг, размером даже поболее этих. И тоже именно пускозарядный. В результате при подключении аккума начинает бодро отдавать ампер 30, но уже через пару часов ток падает до единиц ампер и генератор молотит фактически на холостом ходу, бессмысленно расходуя топливо. Понятно что зарядить аккумы полностью так невозможно потому что нет возможности гонять генератор сутками. В результате у него новые, купленные официально в магазине аккумы, да еще и AGM, умерли за три зимы. Как раз на днях сосед жаловаться приходил. Именно его визит и сподвиг меня на очередное возвращение к теме поиска правильных зарядников. Про свои три Вымпела я ему рассказал, но честно предупредил что это означает ремонты после каждой зимы.

    А пока прямо в магазине, на странице товара
    https://www.ozon.ru/product/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-kvazarrus-powerbox-600i-dlya-akkumulyatorov-i-avtomobilya-v-806378464/

    Прямо ПЕРВЫЙ отзыв с той же проблемой:
    "
    После подключения аккумулятора в режиме зарядка через пять минут ток падает на ноль, напряжение 15.6 вольт. Регулировка тока не работает
    "
    Еще один отзыв:
    "
    Не заряжает
    На улице -18 ток заряда не держит совсем
    "
    (А ведь в рекламе прямо написано "Холода не страшны"!)

    По всей видимости проблема настолько общая что известна даже продавцам и они не стали отзывы тереть чтобы покупатели кому это важно потом претензий не предъявляли.
    Напряжение 15.6 вольт - мало. Смотрим например на этот график от производителя аккумов и видим 16.25в. Причем это для нового аккума в состоянии "только что из магазина" и при температуре явно не ниже нуля. В реальной автономной жизни надо больше, что и подтверждается моей многолетней практикой.
    В случае старых моделей от Ориона (некоторых) срабатывал "финт ушами" - подключая 12-вольтовый аккум переключить зарядник в режим 24в. Так удавалось заставить держать ток при напряжении выше 16 вольт.
    Судя по тому, что и у этого зарядника из Озона заявлен режим 24в - может быть и тут это сработает. Вот только неплохо бы узнать это ДО покупки чтобы не отдавать деньги за почти бессмысленную вещь.(ну или не начинать пользование новой вещью с влезания паяльником в неё с неизвестными шансами на успех).
     

    Вложения:

    • 20211110175132.jpg
    Последнее редактирование: 29.12.23
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Не "только потому", а еще и потому что при моих небольших нагрузках просто нет смысла в использовании больших генераторов для чего-либо кроме всякого мощного электроинструмента (который зимой не актуален). Зимой двухкиловаттник завожу практически только для пылесоса, естественно не надолго и далеко не каждый день.

    Я действительно не понимаю какое значение имеет вес аккумуляторов при стационарном их использовании, что вы так часто его упоминаете.
    Мы же не про электромобили говорим.

    Особо зверских холодов нет, но около -20 зимой не такая уж невозможная редкость. Вот в этом году в начале декабря уже -15 было. И на днях снова ожидается если прогнозу верить.

    Ну в -47 я бы не стал пытаться заряжать аккумуляторы. По причине того если их при таком морозе разрядить даже на треть то могут замерзнуть. Так что при [теоретической] угрозе такого мороза, абсолютно не типичного для моего места обитания, аккумы надо зарядить заранее и так оставить, а пережидать мороз запуская вечером генератор. Если конечно китайский генератор вообще заведется, в чем я сомневаюсь. Явно в наших местах такой мороз не может быть долго.
     
  6. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Воронеж
    Однако дофига людей с успехом их оживляют без официальных. А многие ваще без схем. Потому что технически грамотные и не плохо разбираюца в электронике. А там типовые базовые древние принцыпы.
    Так шта отсутствие заводских принципиалок да монтажек - так себе отмаз. Отсутствие ЗИПа я бы ещё понял. Хотя там дохнут одни и те же слабые звенья. Можно запастись, ежель фанатеть от пользования вымпелами.
    Это надо водятлов спрашивать. Но им стабилизацыя не трэба. Им зарядить до состояния "шоб крутило".
    Именно так. Островитян с генами окромя Вас наличие отсутствия.
    Не ищите. Лучше потратить это время на штудирование знаний по электронике и развитие технической грамотности. Потом взять за недорого бэу сварку иль БП серваковый на стандартном шимконтроллере. И путём не хитрых манипуляцый с обратной связью сделать сие отличным зарядным устройством с стабилизацыей тока и регулированным напряжением.
    Ну или заплатить денех тому, хто енто умеет.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Так я и сам среди эти людей. Именно что по этим срисованным схемам и восстанавливаю. Зимой-то в ремонт не отправишь.

    Насчет ЗИПа и типовых неисправностей - согласен. Но вот фанатеть от того, что регулярно дохнет - уже надоело.
    Потому я тут и поднял этот весьма неудобный вопрос о зарядниках.

    Однако тому же Ориону это не мешает делать зарядники с правильной стабилизцией тока.
    Явно же они их не только для островитян делают - значит спрос есть.

    Именно так. Хотя судя по двум вышеупомянутым отзывам - и водятлы тоже недовольны.
    Хотя казалось бы очевидно, что если водятлу потребовался зарядник то скорее всего аккум у него в состоянии "весьма так себе" и имеет повышенное внутреннее сопротивление. А значит требует более высокого напряжения
    чтобы хоть как-то зарядиться. Да и вполне исправный аккум при -18 тоже больше напряжения хочет.
    Каким местом думал производитель зарядника - непонятно.

    У сварки главное преимущество перед этими зарядниками в том, что можно под переделку найти сварочник с PFC.
    Что при большой мощности будет совсем не лишним.
     
    Последнее редактирование: 29.12.23
  8. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Воронеж
    А говорили в Питер возите как куча набираеца...
    Эт от генина питалова. У автомобилистов от сетевого работают лучше.
    Это тьху а не спрос. Да и стабилизацыя тока у многих есть. Нет регулировки напруги.
    Правильным местом. Автосвинина - не дорогой и доступный расходник. Усадил унутреннее сопротивление - в утиль и новый. В гаражах, где заряжают, -18 не бывает.
    Ваще не вижу смысла переплачивать за енто. На фоне.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673
    Адрес:
    Калининград
    При Ваших фактических 400А*ч и киловаттник избыточен! (если тама© вообще есть 4ооА*ч:aga:)
    Вам и 400/10*12,5= пятисотВАТНИКа самое то...:super:
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673
    Адрес:
    Калининград
    Вам- да ни ч е г о ! Ну_и_что. А люди таскают АкБ, ставят их не на голой земле и иногда под АкБ подвалы бывают. А Вам ну и что. Про КПД и фактическое долгожительство молчим. Ваш случай- тонюююсенькая полосочка в один пиксель на спектре возможных вариантов. Вы попали в узкий мир ограниченных лиц, которые ТУПО снабжают Вас полуубитой "свининой" © @alex val :hello:.
    Вы ни разу няп не привозили ни одного акка с нуля с БОЛЬШОЙ земли. Иначе б купили лифер бэушный задёшего (©некоторые_местные_грамма_люмпены), САМОсобрали (мозги-то у Вас всё же есть, хоть Вы их и пытаетесь nihil своей "свининой" © @alex val :hello:!) бы и юзали б до конца Вашей бобыльской бездетной жизни... (и эта, чайлд-фри не говорите, грехи надо называть своими именами!*yes*)
     
    Последнее редактирование: 29.12.23
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673
    Адрес:
    Калининград
    БОЛЬШЕ поливайте за "возможность" заряжать "свинину" © @alex val :hello:в минусА. Ведь Вам же надо КАК-ТО затереть невозможность поставить АкБ в жилое помещение или около того!
     
  12. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Воронеж
    И Вам :hello:. Вы глубоко ошибаетесь. Надысь наш островитянин привёз таки новой свинины. Даже старую убитую сдал продаванам за скидку. Шо для меня явилось не большым шоком. И чувством жалости к @WatchCat, патамушта халяву я понять ещё мог. Но новую автосвинину в автономку выше моих, и так истерзанных балтийскими не электрофицированными островами, сил.
    Вообще, наш островитянин очень загадочен. У него ужо четыре года валяется, как он выразилси в стратегическом запасе веткоруб. Заказанный аш в Ростове. Стоивший по его словам 600 убитых енотоф.
    Когда примерно за такое же бабло можно собрать эквивалент. https://www.drive2.ru/l/623528922016929948/
    Который к тому же будет раза в 2 как минимум экономить привозной пропан да моторесурс гены.
    У меня токо одно объяснение. @WatchCat, как внештатный пограничник, :cool: по секретному спецыальному заданию, :close: держыт в горячем резерве аккумуляторы для техники нашых доблестных вооружонных сил и военно морского флота. На случай агрессии Наты, вероломно присоединившей финку.
    Посему предлагаю оставить сарказм да поучения, и проникнувшысь ответственностью, волонтёрской информацыонной помощью оказывать содействие в поиске правильных заряжалок, ибо от ентого зависит боеспособность супротив клятого супостата. :pioner:
     
    Последнее редактирование: 29.12.23
  13. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673
    Адрес:
    Калининград
    тогда эхом разносится сакраментальная фраза из фильма «Взрыв из про́шлого»
    ...
    ...цена не имеет значения!...
     
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    По возможности стараюсь отправлять в Питер производителю. Но зимой это невозможно, так что бывает
    и самому приходится в орионовских зарядниках копаться.

    Сколько у них наработка зарядника в год? Уж наверно не под пятьсот часов как у меня.

    Я тоже не видел. Пока не обнаружил что у китайского генератора электромашина греется больше чем надо бы.

    Согласен. Но где найти такой маленький мотор и чтобы у него удельный расход был не конский?
    Самый маленький мотор из распространенных - это 154F (он же UP154). Вот он и используется.

    Зачем их куда-то таскать в автономке? Один раз привез домой, поставил в сарай, и они там живут несколько лет пока не сдохнут.

    Так как раз с этим я и не спорю. Меня удивило только то, что вы несколько раз упоминали именно вес.
    Тем более у меня аккумы по 100ач - они вполне переносимы в одно лицо.

    Вот, в ноябре еще два по 100ач привез. Да, куплены "без гарантии" в местном магазинчике, а поэтому дешево. По факту - перележали где-то на складе. Местный частный предприниматель в ближайшем городке - где-то их нашел и привез, за что народ ему был благодарен. А своим он так еще со скидкой продавал. Жаль я в этот раз поздно узнал - только два досталось.
    Немного подросло внутреннее сопротивление, но после нескольких полных зарядок вернулось в норму.
    А так-то,те аккумы что дачники отдают (с легковых авто) - в лучшем случае от автомобиля до лодки донесут. А дальше сюда сам везу.

    Ставить в жилое помещение, да еще и деревянное, аккумы на несколько сотен ампер-часов - весьма стрёмно как минимум
    с пожарной точки зрения. А если что-нибудь коротнёт? А если ночью когда спишь? Лишиться дощатого сарая куда менее обидно будет чем лишиться дома. Вы никогда не видели как например последствия сгоревшего инвертора в виде закопченой стенки на которой он висел? А я опять вот не так давно видел у одного из дачников, который меня и позвал разбираться. Если аккумы ставить в дом то инвертор и зарядники там же окажутся.

    Ну так ресурс выработал за две зимы и сдал. А куда их еще? Не в помойку же.
    У нас тут "особо охраняемая природная территория",так что загрязнять помойки ядовитым свинцом как-то неправильно будет.

    Так я и новую достаточно халявно добыл.
    Это как с китайскими моторами - с одной стороны их все ругают за всякие недостатки, с другой - всё это перекрывается
    главным достоинством - они дешевые. И все пользуются.
    Также и автомобильные аккумы - доступные в ближайшем магазине и дешевые. Потому тут все ими и пользуются с тех пор как появились солнечные панели.

    Сравнивать почти новые аккумы с б/у непонятного происхождения и степени износа - несколько некорректно.
    А если новые покупать (по ссылке оттуда) то сейчас это будет 44 тыс. Не считая BMS еще за 6 тыс.
    Мне два вышеупомянутых свинцовых аккума достались по 7 тыс. На те деньги можно семь штук купить.

    К тому же вы опять ссылаетесь на "мобильное" применение аккумов. Если бы я делал дом на колесах как там
    по ссылке - я бы тоже литиевые аккумы поставил. К тому же там эксплуатация явно только летняя.
     
    Последнее редактирование: 29.12.23
  15. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Воронеж
    Канешна нет. Правильно сделали. Можно ещё грузила лить... пули...
    Не. Я сравнивал с лежащим мёртвым грузом, пардон, стратегическим резервом веткорубом.
    Так и запишем. Выдержывают 2 зимы. Гоняете примерно 2 киловаттчаса с трёхдневным интервалом.
    14 рэ в год. Плюс ещё пропан тыщи на 4. Дохнущими вымпелами и ресурсом гены ещё пара тышь.
    Двацатка в год за напругу вылезает.
    А скоко по времени обычная зимняя зарядка?
    Да поступайте как Вам угодно. Я совершенно не лезу с советами.
     
Статус темы:
Закрыта.