1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 5

Выбор инвертора для резервного питания - 4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Oxy77, 20.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    2.380

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    2.380
    Адрес:
    Туапсинский район
    Вот и весь твой комфорт, Ты купил 2 новых по 100Ач, за 14т. из которых уже тебе доступно только 100Ач.
    Скоро пойдешь искать опять стартерник, так и не перепрыгнув через доступную ёмкость.
    Вечный поиск/затраты на зарядники.
    Конечно, перейти на LiFePo4 необходимо немного знаний. и не кидаться на первое предложение.
    Но все же.
    105.png и зарядники будут целые.
    И хватит про морозы, они хорошо уживаются, рядом с человеком, за шторкой.
     
  2. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Воронеж
    Всё в Вашых руках. Вымпела переделываются для большей надёжности не сложно. Карлсона туды помощнее, радиаторы нарастить через термопасту прикрутив к имеющимся. Места там достаточно. А главное мост входной поменять, вот на квадрат например. Конденсатор высокий раза в 2 увеличить. И сделать нормальный мяхкий пуск через сопротивление и реле взамен термистора. Всё. Глубоко лезть не надо. Надёжность сразу повысица.
    И ресанту свою апгрэйдьте под заряжалку. Там просто. Раз есть чем её питать. Будет 2 в одном. И докупать ничё не трэба. Ну мож деталюх мальца если в хламовнике не найдёца...

    С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ! :):hello:
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Согласен. Сейчас из четырех таких подключенных параллельно - я имею 200ач. И мне этого хватает. Неужели так плохо видно сколько часов в сутки я сейчас только на этом форуме сижу? А я еще на двух сижу. И при этом заряжаю свои аккумы даже не каждый день. Если начну заряжать каждый день (каждый вечер) то за сутки мне 200ач вообще ничем осмысленным никак не сожрать.

    А что, при подключении к литиевым аккумам орионовские зарядники волшебным образом перестанут дохнуть?
    В том-то и дело что использования аккумуляторов любого типа не отменяет необходимости их зарядки. И если хотеть
    чтобы генератор не просто перерабатывал топливо в шум и вонь, а работал эффективно - то нужны зарядники, способные
    обеспечить достаточно большой и хорошо стабилизированный ток.
    Кстати, в случае с литиевым аккумом требования к правильному режиму зарядки еще более жесткие.
    Я вообще не знаю можно ли орионовские зарядники использовать с литиевыми аккумуляторами.
    Не знаю насколько это правда, но пишут что даже небольшая перезарядка грозит умиранием аккума или вообще
    пиротехническими эффектами.

    Ну нельзя потенциально пожароопасное оборудование ставить в жилом, да еще деревянном, помещении. НЕЛЬЗЯ!
    Его еще и придется выключать и на ночь и просто уходя из дома.
    Вы что, никогда не видели превратившихся в угольки китайских инверторов?
    Да и те же зарядники иногда у меня помирали с дымом, хорошо что без огня.
    Всё это предлагаете в жилое помещение перенести?
    Это даже если предположить, что литиевые аккумуляторы уже стали абсолютно пожаробезопасны.
    Лишиться старого сарая - не такая серьезная потеря как сгоревший дом.
    Поэтому сейчас я инвертор вообще практически не выключаю пока он в сарае стоит. Удобство постоянного наличия элкетричества в розетке перевешивает возможный риск. А будет - наоборот.

    И всё ради чего? Потратить полсотни тысяч на аккумулятор чтобы он может быть когда-нибудь лет за десять окупился - на мой взгляд идея так себе. Тем более что полсотни тысяч одномоментно прямо сейчас и полсотни тысяч в течении десяти лет - это очень разные деньги.
    И особенно учитывая что у меня и так аккумы нормально работают, обеспечивая достаточным количеством электричества без всяких заморочек. Просто работают и всё.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если уж влезать в переделку - то лучше в сварочник.

    Нет уж, её я под сварку и оставлю. Хорошо и надежно работает - пусть и дальше так будет. Сварка мне нужна.
    А под эксперименты с переделкой в зарядник - отдельно сварочник найду.
     
  5. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Воронеж
    И в зарядник нада и в сверкальник лезть.
    Да какие там эксперименты. Куча народу их в полуавтомат перевела и успешно юзает. Там деталек минимум как и изменений в конструкции. Основной функцыонал не пострадает.
     
  6. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.997
    Благодарности:
    3.880

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.997
    Благодарности:
    3.880
    Жизнь то не у тебя, она за околицей бобыля.
    Типичное враньё, недавно говорил, что зимой единицы :)] уже несколько десятков, скоро и до сотни врать будешь.
    Тоже вранье по твоим выкладкам дешевле газ и гена, чем зарядники которые при кипячении свинца превращают твою генерацию в пустой звук - энергия в никуда.
    Так ты же ведь на самом деле городской :)] от кого спрятался?
     
  7. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.997
    Благодарности:
    3.880

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.997
    Благодарности:
    3.880
    Стесняюсь спросить зачем "ХОРОШО" стабилизированный ток :)]
    Если для АКБ нужна не стабилизация, а снижение тока по мере заряда (роста напряжения)

    А да забыл, ты же любишь превращать пропан в гремучую смесь в сарае.
    Генератором кипятить свинец с выработкой газов :)]

    Слышал мальчик звон. .. "звон" ответило ЭХО.
    Зачем ты тут тогда, скучно бобылем (не с кем поговорить) или всё же проблемы замучали?
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Так то зимой. А с мая по октябрь тут много народа живет. И все с автономкой - генераторами и солнечными панелями.
    И с свинцовыми аккумами.

    Генератор кушает примерно 0.4л пропана в час. Если я буду использовать его для питания компа напрямую, то замучаюсь баллоны таскать. А так часа четыре-пять позаряжал - и пару дней электричество есть. Даже несмотря на неправильные аккумуляторы. Кстати, прямо сейчас на улице -20.4, аккумы в сарае работают, судя по тому что я на форуме сижу.

    Не, я сельский. Хотя учился конечно в городе так как в деревнях иститутов нет. И на заработках там немало бывал в трудные времена. Иначе бы откуда я знал что в городе жить хреново. Вот работать там - это да, хорошо, потому что работы много. А жизнь собачья.

    Чтобы не падал по мере роста напряжения и генератор не молотил в пустую.
    Метод зарядки аккумуляторов стабильным током например описан в справочнике "Химические источники тока" (легко находится в интернете).
    А если у вас зарядники ток не держат - то конечно, и аккумы за сколько-нибудь разумное время не зарядятся полностью, и
    расход топлива генератором будет лишний. Всё это уже проходили здесь на практике,и не один я.
    Кстати, настройку напряжения до 18 вольт Орион в своих зарядники приделал два десятка лет назад именно по просьбам автономщиков, в том числе и моей - общался с ними на эту тему.

    Поговорить тут интересно с разными людьми - даже с вами, несмотря на наши разногласия, интереснее чем с местными рыбаками обсуждать кто сколько поймал, почём сдал и сколько пропил.
    А орионовские зарядники достали своим периодическим издыханием.
    Собственно, я же это обсуждение и начал с вопроса чем бы их заменить более живучим. Надеялся что так как народ тут продвинутый, то уже готовую замену нашли и опробовали на практике. Как ни странно - оказалось что нет.
    В эту тему что - не заходят те кто именно в полной автономке как я живут? Чем-то же они свои аккумы заряжают?

    Вот, как видите тут подсказали идею обратить внимание на возможность переделки б/у сварочника в зарядник. Может быть более надежно получится. Найду дохлый сварочник у кого-нибудь - заберу и попробую.
     
    Последнее редактирование: 02.01.24
  9. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    890
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Воронеж
    Ваш глас одинок для ориона. А вот подснежники, у которых свинина по полгода в отстое, то да, могли повлиять. Их тупо много.
    Дохлый сперва починить трэба. А экономика ремонта в островных реалиях, скорее всего будет эквивалентна бэушному рабочему. Особливо ежли он в новинку.
    Ничуть не отговариваю от задуманного. Это пользительно, но отдалит от конечного результата.
     
  10. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    2.380

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.650
    Благодарности:
    2.380
    Адрес:
    Туапсинский район
    И какой ток на заряднике, при 18ти вольтах? Вот тут искры и не хватает.
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    До 17.8 держит столько, сколько установлено. Дальше начинает падать. Но зарядка до 17.8 это или аккум с сильно выросшим внутренним сопротивлением или мороз за -30. Впрочем - я за последние пару десятков лет только один
    раз видел тут ночь с -32,и аккумы у меня в тот момент были только снятые с автомобилей. Вполне возможно что если бы
    не убитые дачниками-автомобилистами аккумы то и такого высокого напряжения на них небыло бы.

    Не далее как вчера, видя что мороз уже -16 и ночью может быть больше, а в аккумах 12.3 - из интереса попробовал
    их дозарядить. Это было вовсе не обязательно, просто очень в тему разговора о зарядке на морозе - вот как раз и редкий у нас теперь мороз случился.
    Где-то часа за полтора зарядились до 16.7-16.8 и на том рост напряжения остановился. Ночью было -20, сейчас -19, аккумы работают, что очевидно по моему присутствию здесь. Если вечером придавит мороз еще сильнее - опять попробую дозарядить, интересно посмотреть насколько залезет вверх напряжение на аккумах, никогда не работавших в автомобиле, а только в автономке.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Сегодня ночью погода позволила провести эксперимент.
    Зарядка четырех параллельно соединенных аккумуляторов по 100ач от трех параллельно соединенных
    зарядников фирмы Орион. Ток 35А. Рост напряжения остановился на 17 вольтах. Мороз -21.
    Судя по тому что я здесь присутствую - аккумуляторы работают, полёт нормальный:)
    Это те четыре аккумулятора, которые никогда не стояли на автомобилях. Два из них уже прожили три зимовки, еще два приобретены осенью. Первые два тюменские, вторые два рязанские.
    У двух зарядников из трех глючила индикация пока слегка не нагрелись. Но ток давали исправно.
     

    Вложения:

    • img_0914.jpg
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Свинцовые аккумы принявшие на заряд несколько десятков вт*ч для питания в течение нескольких часов чахлого недокомпа ахринеть какое достижение...

    зы. стандартную мантру "а мне хватает, а мне больше не надо" тут уже знаю все и можно не повторять.
    ззы. сейчас в Питере -30С какой ток может принимать промороженный свинец при такой температуре? а там где я сейчас нахожусь за бортом -40С и думаете свинец так же продолжит "нормально" принимать заряд ?
     
    Последнее редактирование: 03.01.24
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.779
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Три дня в год. И еще неделю-другую - порядка -15 может быть. Остальное - "около нуля". Причем с обоих сторон около.
    Свинец может быть и не зарядится на много, а вот литий (обычный,дешевый) - просто сдохнет.
    Кстати, интересный вопрос - если в свинцовый аккум на морозе загонять его нормальный зарядный ток то куда этот
    ток преобразуется если тут утверждают что аккум не должен набирать заряд? Естественно, подразумеваем что электролит не замерз в лёд.

    Вот если бы я находился там же - я был бы вынужден построить утепленное помещение для аккумов и топить там печку.
    Ну или как вариант - подземный бункер если уровень грунтовых вод позволяет. Тут у меня не позволяет к сожалению.
    Здесь где живу я за последние лет десять самый сильный мороз был -32,аж целую одну ночь. Поэтому содержание аккумов в обычном сарае вполне допустимо. Если верить прогнозу Gismeteo то через неделю уже будет ноль.

    У людей разные потребности. Кто-то и без трёхэтажного дворца и своры слуг не мыслит своей жизни.
    А моего недокомпа (i7-3770) хватает даже на симуляцию электронных схем радиолюбительского уровня. Это пожалуй самое ресурсоемкое что я на нём запускаю. На расчеты гидродинамики в OpenFOAM наверно не хватит. Так оно дома и не надо. Ну или если очень сильно припрёт - можно в светлое время посчитать от халявной солнечной энергии на более мощном компе.
    Хотя знал я одного питерского охотника который пули для своего ружья изобретал. Считал на далеко не новом ноутбуке.
    Полёт пули на тридцать метров считался неделю (максимальная разрешенная дальность стрельбы). Там какжется пакет T-Flex был. Всё равно до начала охотничьего сезона успел.
     
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.673
    Адрес:
    Калининград
    Д. ,б. !
    Да НЕТ НИ У КОГО проблем из-за температуры на улице с НИКАКИМИ типами акков!
    Сам придумал, сам восхитился своим "решением"!
    НИКАКИХ цифирей, графиков и расчётов! Эмоции ифсё. Киловатт-час на сутки если сёрфить и на две- если не.
    То есть потребление стульчака со септиком, водогрея и отопла- примерно не менее чем более ноль ваттов-часов...:)]
     
Статус темы:
Закрыта.