1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 5

Выбор инвертора для резервного питания - 4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Oxy77, 20.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    2.751

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    2.751
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Хочу сказать вам Спасибо за полезные советы и похвастаться что проблема зарядников более-менее решена.
    Пришел ко мне на днях сосед, такой же автономщик. Пожаловался на всё ту же проблему - при зарядке ток быстро падает, генератор вхолостую молотит, аккумы толком не заряжаются.
    Ну я ему и рассказал что вариант есть но без гарантии что получится.
    Вы в этой теме ссылку давали на вот такой зарядник:
    http://www.gt-avto.com/produkciya/pusko-zaryadnye-ustrojstva/invertornoe-pusko-zaryadnoe-ustrojstvo-gt-jci800
    Я соседу про него и рассказал.
    Уехал он в Питер, побегал по магазинам, но точно такое не нашел. Зато нашел очень похожее в каком-то "сварочном"
    магазине:
    https://electrolite.ru/shop_goods.php?uid=pusko-zaryadnoe_ustroistvo_electrolite_izu-600_invertornoe
    Подключение показало, что ток тоже быстро падает практически до нуля. Пмерил напряжение холостого хода - 15.7 вольт
    Но похоже что падать ток существенно раньше начинает.
    Залез внутрь, обнаружил что там даже перепаивать ничего не надо - есть подстроечный резистор.
    Ну и накрутил до 18 вольт как у зарядников от Ориона.
    И всё - ток держится, аккумы заряжаются как и положено до 16.2 вольта (при температуре +4).
    Генератор у соседа вот такой:
    https://huter.su/portativnyj-benzogenerator-huter-ht1000l/
    Тоже на пропан переделан по моему примеру. Гравировка на моторе "160F". Возбуждение электромашины через щетки,
    при отключении нагрузки неприлично большого выброса напряжения вверх нет.
    От него вышеупомянутый зарядник способен давать 40А тока. Дальше уже электромашина существенно греется. Хотя дроссель у мотора лишь чуть больше половины открыт. А вот из зарядника вообще холодный воздух дует. Вентилятор у него сильный и очень громкий.
    Кстати, измерения показали что индикатор на заряднике завышает показания тока на полтора ампера - ну не могут китайские товарищи без приписок, чтут советские традиции :)

    Вобщем если кому еще нужен зарядник на полсотни ампер то вот - можно пользоваться.
    Когда мои зарядники от Ориона снова сдохнут - тоже себе такой куплю.
     
  2. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.642
    Благодарности:
    2.374

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.642
    Благодарности:
    2.374
    Адрес:
    Туапсинский район
    И новые АкБ тоже прихватить! Любители покипятить синец!
    Как новые Акб поживают? сколько держат? А то два месяца не было тебя слышно.
    Может лифер уже...? автономка же все таки.
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    2.751

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    2.751
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Превосходно.

    При околонулевой температуре на два дня хватает, потом зарядка.
    При морозе под -20 заряжал через день на всякий случай чтобы не замерзли.
    Каких-либо изменений не наблюдаю, всё как работало так и работает.
    И даже Орион ни один не издох за эту зиму как ни странно.

    Кипятить может быть теоретически и плохо, хотя производители пишут конечное напряжение 16.2 вольта.
    Но опыт вышеупомянутого соседа показал что НЕ кипятить еще хуже. Он и пришел потому что уже
    второй комплект аккумов емкость терять начал из-за хронической недозарядки.

    Писал на форум последний раз 14 января, а так регулярно почитать захожу.
    Новостей технических зимой у меня мало, особо расписывать нечего.
    А просто так спорить и кому-то что-то доказывать надоело.

    Он для электротранспорта актуален. А для стационарного применения слишком дорого и слишком капризно -
    экономического смысла нет, во всяком случае пока. Может лет через десять отработанные ячейки от электромобилей
    подешевеют до уровня когда в них будет смысл.
    Вон солнечные панели два десятка лет назад тоже были дорогой экзотикой, а сейчас тут чуть ли не на каждом доме стоят.
     

    Вложения:

    • 20211110175132.jpg
  4. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.984
    Благодарности:
    3.872

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.984
    Благодарности:
    3.872
    Не, на острове всё замшелое, от генераторов до аккумуляторов.
    И пока еще отдают полу-убитые стартерники за просто так
     
  5. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.984
    Благодарности:
    3.872

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.984
    Благодарности:
    3.872
    Смешно.
    Ты хе фантастически боишься пожаров

    т. е. до сих пор "ни петь, ни рисовать"
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.648
    Благодарности:
    3.347

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.648
    Благодарности:
    3.347
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    :aga::)] Жёстко!
     
  7. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.648
    Благодарности:
    3.347

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.648
    Благодарности:
    3.347
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    @WatchCat, Может объединить стоимость такой зарядки и генератора, и купить сварочный бензогенератор? Тем более, что умеете их подстраивать под нужное напряжение.
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    2.751

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    2.751
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Обитая в деревянном доме это не удивительно.
    Вот поэтому я и говорю что не надо бежать впереди паровоза, а лучше подождать десяток лет и посмотреть -
    может и технологию доведут и цены снизятся.
    А что для аккумуляторов с высокой плотностью энергии придется делать отдельное помещение - это однозначно.
    Даже если это будет просто будка из досок - лишиться ее не так обидно как дома.

    А какие преимущества от такого объединения ожидаются?
    Вот недостаток вижу - если сдохнет то всё сразу. С этой точки зрения модульная конструкция более надежна.
    Отдельный вопрос - а какого минимального рабочего объема бывают моторы у сварочных генераторов?
    От объема сильно зависит жручесть.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672
    Адрес:
    Калининград
    или будете никелевые искать (небось баловались тоже?)
    или к тому времени 20С/+60°С/-40°С/300Вт*ч/л будут вовсю.
    А Вы так и будете ДУМАТЬ, взять ли кобальтитную срань с помоек леафовских...
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    2.751

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    2.751
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У больших полуубитых я за прошлую зиму остаточный ресурс выработал, продал местным "металлистам",
    и купил в местном же магазине два новых аккума рязанского завода. У них срок хранения прошел поэтому
    продавали дёшево но без гарантии. И два тюменских до этого было таких же. Вот на этих четырех по 100ач
    эту зиму успешно и прожил.
    Вопреки утверждениям местной общественности о том что зимовка с стартерными аккумами якобы невозможна.
    Тут даже у большинства дачников уже автономка работает (летом). И у всех автомобильные аккумы за исключением
    двоих у которых "специальные тяговые". В сумме это несколько десятков домов. А местные форумные обитатели всё не верят
    что это возможно.

    "Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему."
    (приписывается Эйнштейну)
     
    Последнее редактирование: 24.02.24
  11. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.984
    Благодарности:
    3.872

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.984
    Благодарности:
    3.872
    Зато её будут отдавать бесплатно
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    2.751

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    2.751
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Никелевые аккумы я (и те у кого они были, ибо дефицит) использовались тут в 90е годы когда ни у кого
    небыло солнечных панелей. Потому что никелевые аккумы хотя и имеют весьма низкий кпд "перекачки"
    энергии через них, зато легко переживают длительное нахождение в полуразряженном состоянии.
    Когда стали доступны солнечные панели - от никелевых аккумов все отказались в пользу автомобильных свинцовых
    как самых доступных.

    Вот когда таки будет - тогда и будем решать какие аккумы ставить. Особенно про -40 актуально.
    Предлагаю вернуться к разговору об использовании литиевых аккумов в стационарной автономке лет через десять.
    На данный момент экономических преимуществ в стационарном применении у них нет.

    Пока что цены даже на б/у литий очень сильно выше чем на новый свинец.
     
  13. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.984
    Благодарности:
    3.872

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    7.984
    Благодарности:
    3.872
    У Вас есть все расчеты?
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.648
    Благодарности:
    3.347

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.648
    Благодарности:
    3.347
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    сварочный генератор, раз вы боитесь поломок, наверно для острова сложен. Тогда есть новая серия генераторов, так называемые "стояночные генераторы". Они дешевле, проще, на вскидку имеют 2,5 лошадей, двигатель 98СС. https://aliexpress.ru/item/1005003141188183.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.6.7d157009ZepCfl&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV18_controlRu1&ru_algo_pv_id=30a7f2-476f2e-27ad4e-0e5e53-1708801200&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=12000024368722513&traffic_source=recommendation&type_rcmd=affiliate
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    2.751

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    2.751
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня есть практический опыт использования для зимовки дешевых и доступных автомобильных аккумов.
    Даже если их покупать в магазине, это всё равно намного дешевле чем даже б/у литий с электромобилей.

    Ну и тут еще несколько десятков человек успешно начали использовать дешевые авто аккумы как только стали
    доступны солнечные панели чтобы их заряжать.
    Последний не решенный вопрос был с зарядниками для осенне-зимнего использования местными жителями (дачникам не актуально, они зимой не живут). Вот теперь и этот вопрос успешно решился благодаря советам уважаемого @alex val.
    О чем я сегодня и написал.
     
Статус темы:
Закрыта.