1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 5

Выбор инвертора для резервного питания - 4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Oxy77, 20.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну давайте сравним разве кто то против ? я вот только за!
    На лоджии уже 2 года стоит лифер которому исполнилось 11 лет (выпуск конца 12го), ёмкость он имеет близкую к заводской. Есть свинец ровесник для сравнения ?
    Хотя чё уж там - Можете для сравнения даже новый стартерник выставить :aga:
     
  2. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672
    Адрес:
    Калининград
    ЛИТИЙ
    *рукалитсо* как_всегда!
     
  3. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    У меня вот эти два осенью купленные работают вместе с двумя синими тюменскими, которым уже третья зима пришла.
    И я не вижу чтобы они заметно утратили свои свойства. Заметно - это когда свет в доме сильно раньше времени гаснет.
    Скоро включится солнечная энергия - можно будет попробовать поключить китайский счетчик электричества и померить
    сколько они отдают до того как сядут до 11.5 вольт.

    Это не среднерыночная цена. Так я тоже могу рассказывать что и за сколько мне _случайно_ удалось купить.
    Сравнивать имеет смысл только рыночную цену нового с новым или б/у с б/у. А не какие-то единичные редкие случаи.
    И не б/у литий неизвестной степени убитости с новым свинцом.

    К тому же и про литиевые аккумы пишут что не рекомендуется сажать их каждый раз до упора, что вполне логично.
    Может конечно не на половину как свинец, но и не до конца точно. Так что будет это 100Ач 12в. А мне таких надо два чтобы
    заменить четыре свинцовых по 100. Так что увы - пока это дорого. Хотя я вполне готов согласиться что лет через 7-10
    может быть уже и осмысленно будет. Также как было с солнечными панелями.
    Так что предлагаю всем успокоиться и просто несколько лет подождать.

    Для стационарной автономки вес и размер это вообще совсем не аргумент.
    Вот если когда-то соберусь себе электрическую лодку делать - там да, критично.
    Так я и говорил что литиевые аккумы хороши именно для электротранспорта.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Так он на лоджии именно что стоит. Потому что там где бывают лоджии есть и электричество.
    Вот если бы он в автономке работал - тогда было бы что обсуждать.
    А еще я с ужасом представляю сколько оно тогда, в 12 году, стоило (имею в виду рыночную цену).
     
  5. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На сколько помню это было "обычное предложение на Авито"..

    А уж как свинцу то (особенно стартерному) хорошеет от каждого разряда в ноль.
    Что до лифера мне уже 2 раза притаскивали одну и ту же 8s 100а*ч сборку в которой ячейки были высажены до 0,8V.

    Все Ваши контр доводы очень не убедительны. гораздо убедительнее звучало бы даже "мне всё литиевое просто не нравится потому как сильно лёгкое" :aga:

    ой да не смешите... Оно у меня там работает не меньше чем свинец у Вас... вон за этот февраль через них с СП уже 12квт*ч прокачалось ;-) За прошлый год они через себя с СП пропустили 364квт*ч и ещё ХЗ сколько неучтённого залилось из розетки по ночному тарифу. Причём лоджия не утеплённая и летом там +40С бывает (сторона солнечная), а зимой ну на пару-тройку градусов больше чем за остеклением. И само собой когда в -20С в январе выходило солнце лиферины заряжались.

    Я бы тоже испугался... но конкретно эти ячейки спасены от утилизации после списания...
     
    Последнее редактирование: 25.02.24
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ну так тогда и с свинцом оттуда же сравнивайте. А не с новым из магазина.

    Нет, потому что для меня это пока слишком дорого.
    Вот подешевеет - тогда буду себе электрическую лодку делать и на нее конечно литиевые аккумы ставить.
    Именно потому что лёгкие. Если я 3 кВт*ч свинцом наберу то лодка и утонуть может :)
     
  7. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672
    Адрес:
    Калининград
    минус три
    за день
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672
    Адрес:
    Калининград
    минус два
    с утра
    кама (но это не про Вас! :aga::close:)
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так то я могу сравнить с ЛЮБЫМ свинцом откуда угодно, хоть с подобранным "за гаражами" хоть с выкупленным у утилизаторов, с каким угодно с Авито и даже с новым с "сертификатами и документами" как любят некоторые форумчане.

    Но все сравнивальщики свинца с лифером чёт быстро в кусты прыгают :aga:
     
  10. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672
    Адрес:
    Калининград
    Ч минуса...
    да и с фантазией ХРЕНОВО
    Вы ж не читали, как и СКОЛЬКО людей купило лиотех и прочая с 2012 года...:no:
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @WatchCat, вот Вам простое сравнение - Стартерный свинец оказывается на помойке (когда до пункта приёме цветмета далеко) потому как он не может исполнять свои основные функции - заводить авто.
    Потому как свинец мало того что потерял ёмкость так ещё прилично прибавил сопротивления и не способен отдавать приличную нагрузку. Чисто для информации НОВЫЙ хороший (свежий, не легковесный от хорошего производителя) стартерник 60а*ч имеет ~4,5mOm.

    А вот на фото лифер который был отправлен на помойку (вздуло и потеря ёмкости ~40%), но до неё не доехал так как утилизаторы запродали его на Авито где я его откопал и прикупил (чисто из любопытства).
    Сопротивление утянутой скотчиком сборки думаю хорошо видно. Эта 45а*ч сборочка (в девичестве 72а*ч) способна заводить фактически ЛЮБОЙ ДВС эдак до 3L. А кроме этого выдаёт на гора ~600вт*ч при весе 7,6кг. То есть примерно столько же сколько способен выдать НОВЫЙ хороший стартерник 60а*ч весом в 17кг. Но лифер это может выдать за 1 час, а стартерник за 10.

    зы. потеря 40% ёмкости потому как его УКАТАЛИ в составе батареи складского погрузчика, а вздуло так как поленились утянуть.
     

    Вложения:

    • 2024-02-12 11-53-57.JPG
    • 2024-02-13 10-59-26.JPG
    • 2024-02-13 10-59-34.JPG
    Последнее редактирование: 25.02.24
  12. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    517

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Воронеж
    Это хорошо. Постил ужо про необходимость фильтра от двух тыщ. Но я про другое. Про питание дежурки через гасящий конденсатор. Аля орион. Шо заметно снижает надёжность.
    Так, по фоткам напоминает обычный сверкальный полумост. Витков поменьше на трансе вроде. Ну то понятно, на заряднике КТР с сверкальной холостой напругой не нужон. С виду вроде так и ничего. Пролачен, аккуратный. Эйфория уместна будет опосля длительной эксплуатации.

    Это патамушта неправильно мотнули.
    Да лана. Шунт с нержы запилить да ШЫМ регулятор присобачить делов то. Поди ток возбуда не большой.
    Ленитесь да осторожничаете. Ну то Ваше дело. Я со своей колокольни.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    И что - не сдохли? Почему тогда на каждом углу пишут что в мороз заряжать нельзя?

    Ну вот, а я свинцовые аккумы нередко от утилизации спасаю. Но меня тут на форуме за это критикуют.

    А они просто сравнивальщики или как я в полной автономке живут и имеют личный опыт общения с всякими аккумами
    в течении четверти века?

    При этом вполне может продолжать работать в автономке. А если несколько раз до упора зарядить - то бывает
    что становится способен заводить аж трактор Т16 (у соседа такой, мой-то ЮМЗ с бензиновым пускачом).
    Да, так хорошо восстанавливается не каждый, но и не так уж редко.

    У меня немного другой приборчик, но тоже китайский, и он всё-таки больше показывает, типично около 7-8 миллиом.
    Правда это при околонулевой обычной тут температуре, вот как сейчас например.
    А ваши 2.83mOm конечно впечатляют. Для автомобиля, где стартер крутить надо. Ну и вес это тоже про транспорт, в
    домашней автономке не актуально.

    Еще раз для всех местных любителей литиевых аккумов повторю - я вовсе не пытаюсь сказать что литиевые аккумы
    плохие. Да, они требуют более ответственной и аккуратной эксплуатации, но и только.
    Я всего лишь говорю (уже прямо открытым текстом!) что у меня НЕТ НА НИХ ДЕНЕГ!
    Вот когда/если подешевеют - тогда и буду покупать. Тем более что у меня тут электротранспорт вполне может
    быть использован. И солнечные панели есть чтобы его заряжать.
     
    Последнее редактирование: 25.02.24
  14. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот этот момент я не изучил. А сейчас уже собрал, снова разбирать не хочу. Там и так уже некоторые шурупы крепления крышки вываливаться собираются.

    Вот поэтому я и не побежал вслед за соседом покупать точно такой же зарядник за много денег.
    А понадеялся добыть со временем куда более дешевый сварочник и попробовать переделать.
    Купить-то всегда успею.

    Вот, посмотрим насколько быстро сосед его убъет. Когда убъет - буду точно знать потому что придет ко мне жаловаться на жизнь :) А у меня таких IGBT транзисторов всё равно нет.

    Можно подумать мотал я. Мотали профессионалы. И они же сказали потом что на этом китайском железе
    лучше не намотать.

    Ток типично несколько ампер. Вот найду хорошую электромашину под перемотку - тогда снова буду пробовать.
    А пока займусь моторной частью. Есть идеи которые опробовать летом надо бы.
     
Статус темы:
Закрыта.