1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 5

Выбор инвертора для резервного питания - 4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Oxy77, 20.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну возможно потому как 20-30А для сборки на 1000а*ч и не ток заряда вовсе :aga:

    Наверно потому как свинец идущий в утилизацию зачастую просто цветмет.

    Именно такого я неделю назад отдал утилизаторам ~600кг. Раньше ещё пытался из него выбрать более-менее живое чтоб использовать для личных нужд, а тут рукой махнул... Потому как достало... ты вокруг него пляшешь с бубном, а он всё равно мрёт, просто стоит в буфере и мрёт, циклируется и мрёт, простоял на складе 2 года и превратился в тыкву.

    И в противовес ему полуживой лифер отпахавший тысячи циклов, вздутый и потреявший дохрена ёмкости и при этом ещё гож хоть авто завести хоть в резервно-автономном поработать (я вот его использую как источник для точечной сварки).
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Интересная информация.
    Тогда возникает вопрос до какого тока (в долях от паспортной емкости) можно заряжать на морозе?
    Например хотябы C/20 можно или это уже много?

    Ну и мы с приятелем прошлым летом килограммов 300 дохлых аккумов отсюда вывезли. В смысле уже совсем дохлых.
    Обменяли на пару штук живых (новых с прошедшим гарантийным сроком).
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Без понятия... официально от 0С и выше. А дальше всё на свой страх и риск. Ну не затаскивать же мне ~160кг лифера в квартиру потому как "ой, а кто это у нас тут холодов боится" :aga:

    Найдите такую контору Альфамет.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот, даже такой признанный специалист как вы - не затаскиваете аккумуляторы в жилое помещение.
    А мне вон выше некоторые предлагали, да еще в деревянный дом.

    Так они в Питере. Перевозка туда трех сотен кило груза обойдется дороже чем возможная выгода.
    Это же придется грузовой пикап какой-нибудь нанимать потому что грузить аккумы в обычное авто никто
    не согласится.
     
  5. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    517

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Воронеж
    Сытый голодного не разумеет...
    Но.
    Чисто со своей колокольни. Вместо двух сотых стартерных свинин яб вбухалси за то же бабло в 40-а амперный новый лифер... Просто мысли без советов и навязок.

    Интересно, как можно шо то говорить не видя ротора. Они хоть поинтересовались количеством полюсов? Походу просто тупо кругло трёхфазно по аналогии с автогеной...
    Статор горелый как у Вас будет достаточно. Ну и прямилки канешно.
    Из дизеля в газ интересная идея.
    В леруа мурлен 10700 однако... При такой цене переделывать сверкальник в зарядку смысла уже особо и нет... https://leroymerlin.ru/product/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-electrolite-izu-600-91448057/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F
     
    Последнее редактирование: 25.02.24
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот и я о том же.
    Но объяснить это присутствующим любителям литиевых аккумов не получается.
    Собственно, в полном соответствии с поговоркой.

    Две 100ач свинины - это 20-25 тыс в зависимости от того как повезет.
    И если больше половины не сажать то 100ач располагаемой емкости.
    А литиевый 40ач за 25 тыс еще найти надо (естественно сейчас сравниваем новые с новыми, а не новые с барахолкой),
    и емкости в нем будет самое большое эти 40ач,но лучше бы всё-таки до упора не высаживать, а значит скорее 35 чем 40.
    Ну и куда мне эти 35ач? Действительно с одной лампочкой сидеть и бумажную книжку читать?
    Так что увы - пока для меня это дорого.
    (это даже если не считать цену BMS и термоизолированного объема)

    Электромашина естественно была отдана в сборе, отсоединенная от двс.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Вот и я о том же.
    У китайских бензинок давление на такте сжатия показывается 8-8.5, чего для пропана явно мало.
    Даже у бензомотора от лады-восьмерки и то 12 показывает.

    Мне вместе с дизелем UD178 и его электромашина досталась. Так как мощность привода всё равно снижать
    собираюсь (столько мне все равно не надо зимой), то можно попробовать эту электромашину перемотать в надежде
    на то что у нее по железу запас получится.

    С этим соглашусь. Но ведь сварочник можно и б/у найти за недорого и даже возможно что живой.
    Неживой так я вообще прямо посреди зимы тут нашел, разве что не особо подходящий.
    Хотя тоже еще вопрос - трансформатор у него намного больше чем даже у 20-амперного "ориона".
    И лишь немногим меньше чем у этого 60-амперного китайского зарядника. Разве что у зарядника тор, а у
    сварочника ш-образный сердечник. Так что вполне возможно что и не намного меньше ток он выдавать
    сможет если получится найти нужные транзисторы и починить. Больше смущает то что он умер от прилипания
    электрода. Как бы не попытался умереть еще раз.
     
  8. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672
    Адрес:
    Калининград
    на Ваши вопросы с @vvaleryvv myma© уже лет 5-7-9 назад всё обсасывалось...
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.759
    Благодарности:
    6.672
    Адрес:
    Калининград
    охрененно выгодный курс
    это чтоб потом никто, я повторяю- НИКТО- не мриил, что свинец- это вложение в цвет. мет, который потом ВЫГОДНО сдать в!
    300 кг дохлых меняем на почти дохлые (и не надо про НЕбэу! за них никто уже даже из ушлых продаванов не поручится!)... ДВА. Пусть по 75А*ч. Пусть по 240г/А*ч. Итого курс 300кг на 36 кг. Выгодно, чо...
     
  10. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я кстати тоже говорил таким мечтателям что сдать за существенные деньги можно только в крупных городах.
    В сельской местности копейки дадут. А перевозка в город съест всю выгоду если нет собственного подходящего транспорта.

    Вообще-то именно продаван (как это будет женского пола?) и посоветовала. Официально этим торговать она не может, а
    для своих - пожалуйста, и не дорого. Но да - без гарантии так как гарантийный срок уже кончился.
    Два по 100ач. Называются "АКОМ". Слегка подросшее внутреннее сопротивление судя по китайскому приборчику.
    То есть в автомобиль уже не очень - может и не завести. Тем более 100ач ставят туда где моторы большие или дизельные.
    А вот в автономку - как оказалось вполне. Потом еще три таких же там же купила одна соседка-дачница. Тоже вполне довольна.
     
  11. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.887
    Благодарности:
    2.320

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.887
    Благодарности:
    2.320
    Именно поэтому пробовать собирать лиферную батарею начал с маленьких аккумуляторчиков.
    Всего 4 цилиндрика по 200 рублей тогда - это совсем не сотня тысяч, но уже можно попробовать: как оно заряжается, как оно вообще и что с ним можно делать, как убить и как не убить.
    Емкости, конечно, мало - но можно добавить еще 4 цилиндрика, и еще 4 цилиндрика, по мере наличия возможностей.
    6 цилиндриков в параллель (36 в штуках) - это уже больше 30Ач, причем гораздо лучших по свойствам, чем те же 30Ач от старого "100Ач" свинца.
    Но никто не запрещает добавлять еще и еще - а те, первые, по прежнему работают, их не надо сдавать на чермет. Если они и потеряют немного в емкости - да и фиг с ним.
    За десяток лет вы можете набрать весьма приличную емкость...

    Плюс в том, что поиздевавшись над ними в начале - вы будете знать, как именно ведет себя испорченный лифер, что он не горит, не дымит, а в худшем случае просто течет, как когда-то старые батарейки, и значит его вполне можно держать в доме, соблюдая элементарные меры предосторожности (не ронять гаечный ключ на шины).

    Я же тоже использовал старый свинец, потому что он был в доступности. Но сейчас смысла в нем уже нет.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.505
    Благодарности:
    2.728
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Так и куда мне тут эти 30ач применить? Для электролодки - мало, для дома тоже мало, электровелосипеда у меня нет, да и не нужен от тут - полезнее педали покрутить на таких коротких дистанциях.

    То есть к обычным расходам на свинцовые аккумуляторы, необходимые для жизни, предлагаете добавить еще и расходы на дорогие литиевые аккумуляторы для того чтобы лет десять с ними просто играться.
    У меня нет столько денег.

    Зачем самому издеваться за свой счет? Можно же форум любителей электротранспорта почитать. Они там кстати и про
    зимнюю эксплуатацию пишут - подогрев до хотябы слабоположительных температур нужен. А это значит как минимум термобокс обогреваемый электричеством, которого и так зимой мало потому что солнечные панели не работают.
    Как вариант - каталитическая грелка на жидком или газовом топливе. Огня в ней нет в принципе, только нагретый катализатор.
    Считается пожаробезопасным. С долговечностью правда не очень.

    Пытался найти нормативные документы, в которых есть четкое указание какие акумуляторы могут находиться в жилых помещениях, а какие нет. С одной стороны в телефонах и ноутбуках тоже аккумуляторы и их разрешается держать в жилых помещениях, с другой стороны существуют всякие требования к специальным аккумуляторным помещениям для промышленных целей. Но вот где заканчиваются "бытовые" аккумуляторы и начинаются "промышленные" - не очень понятно. Может кто-то из присутствующих знает?

    В качестве аналогии - газовые баллоны. Те что 27л и меньше - можно на кухню ставить если не ближе метра от плиты.
    А 50-литровые - только в железный шкаф на улице.

    Есть всякие ведомственные правила - почтовые, транспортных компаний, авиационные и так далее. Вот там я видел цифру 100 ватт-часов после которой это уже не "багаж"(перевозимые бытовые предметы), а "груз" - это разные категории. Но насколько это можно соотносить с бытовыми применениями - непонятно. Надо будет задать вопрос знакомому много лет работавшему в пожарной охране на административных должностях.

    А что - есть принциальная разница в типе аккумулятров на которые уронили ключ? По-моему основная разница в энергоемкости. Почему-то о том, что 1 кВт*ч равен 0.78 кг тротилового эквивалента все забывают. И если всё это по любой из возможных причин выделится достаточно быстро (даже и не в виде взрыва, а просто достаточно быстро) то последствия будут очень неприятные.
    Также не забываем, что аккумулятор живет не сам по себе. Рядом с ним как минимум зарядник и инвертор. Которые вполне
    способны устроить короткое замыкание с дымом и даже огнем. Из корпуса летят искры и шарики расплавленного металла. Опять же от типа аккумулятора независимо. В сарае с земляным полом не сильно критично, а если в деревянном доме куда-нибудь закатится и тлеть начнет - загореться и через несколько часов может.
    Или предлагается тащить к ним куда-то в другое место провода толщиной с палец? Такое количество меди вообще-то тоже весьма не дешево стоит.
    Но и жить рядом с парой килограммов тротилового эквивалента тоже не хочется. Даже если поверить что современные литиевые аккумы стали безопасны в смысле самовозгораний.
     
  13. Gefestt
    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    237

    Gefestt

    Живу здесь

    Gefestt

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.17
    Сообщения:
    500
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Красноярск
    Нормативные документы - они иногда очень нормативные бывают
    Нельзя аккумуляторы самолетом перевозить, но если тот же аккумулятор в составе устройства, то уже можно. Поэтому китайцы на али к аккумулятору шуруповерта приделывают пластиковый муляж, изображающий шуруповерт и отправляют самолетом :)]
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.641
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ага... основную сборку на 160кг нет, а мелких сборок ещё в сумме на ~8квт*ч по всем углам квартиры стоит. Да тех же повербанков (о ужас Li-ion) на столах валяется 8 штук, так как от розетки ни один гаджет уже лет 10 не заряжался.
     
  15. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    517

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Воронеж
    В добавку к уже имеющейся свинине. Кудаж ещё? Забейте. Это просто мысли, как бы поступил я в подобной ситуацыи.
    Да без разницы, какой транс. Ш может даже и получше оказаца, там честный феррит. В последних торах сверкальных моток ленты с термопастой в пластиковой оболочке.
    Я про экономику ремонта иль переделки. Есно со своей колокольни. А она такова, что трудозатраты и ЗИП эквивалентны заработку примерно. И накой тада?
    Именно так. Лет 10 уже как.

    Убедительнее было на примере Стандемена. Он спецом мучал и свинину и никель и литий. И с графиками, в сравнении знакомил. И оказалось что некондицыя лиотехная от Жени кроет фсе другие варианты як тузик грелку. Помню тада один островитянин, правда волжский, радостно избавилси от 1000А/Ч свинины, став счастливым обладателем трёхсотого лиотеха...
     
Статус темы:
Закрыта.