1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 5

Выбор инвертора для резервного питания - 4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Oxy77, 20.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    507

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Воронеж
    Это не заработок, помощь да благодарочка. Мешок со вкусняшками в амперчасы не переведёшь, да и перспектива подобной деятельности ограничена малым составом островитян.
    Пользительность в расширении спектра заряжалок пожалуй токо. Учитывая жывотрепещусть вопроса, шо аш кличь на тута кинули о поиске.
    Кстати, под лифер тоже неплохой вариант по первому впечатлению. И работе от гены. В описании бают про уверенную работу от 170вольт. Шо в сравнении с вымпелами прям таки приятно. А если по цене, то меньше двух за одну при более чем в 2 раза большем токе. Орионовцы должны взрыдать походу...
    Ну она Вам полезнее. Мне чисто спортивный интерес. Меандр поинтереснее, провал мельче и ближе к фронту. Наверно регулятор возбуда пошустрее.
    Ярило не включилось ещё? У нас прям солнечны деньки пришли, капель вовсю, еслиб ещё не ветер холодный...
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я нигде не говорил что сарай для АКБ должен быть размером с ангар для личного вертолёта.
    Вот такого размера вполне хватит:
    https://topshouse.ru/catalog/bytovki/bytovka-2-5x2-3/
    Только на цену посмотрите - почти 70тыс.
    Тут меньше размер, но цена даже чуть больше:
    https://vagonchiki.ru/bytovki-derevyannye/malenkaya-dereviannaya-bytovka-db-20
    И это - готовое, изготовленное в заводских условиях.
    Сюда такое доставить физически невозможно (ну если только большим вертолётом).
    Возвести на месте будет явно не дешевле, а скорее всего дороже.
    Да сейчас даже будка для дачного сортира без всякого утепления стоит 30+ тысяч.

    Если влезать в расчет именно стоимости владения то надо учитывать что полсотни тыс сейчас и полсотни через пять лень - это существенно разные деньги просто даже за счет официально объявленной инфляции. А также надо учитывать
    банковский процент который можно получить не покупая вообще ничего, а положив деньги в банк, подождав эти 5-7 лет
    и только тогда купив литиевый аккум. Также надо учесть то, что вот прямо сейчас у меня этой полсотни тысяч нет. Следовательно мне придется взять их у кого-то взаймы и отдавать с процентами. Хотя вот влезать в долги я точно не стану
    в условиях современной финансовой нестабильности (как вообще так и личной).
    Если вы разбираетесь во всех этих финансовых тонкостях то можете посчитать. Я не уверен что разбираюсь настолько
    чтобы посчитать правильно. Хотя летом сюда приедет знакомая дачница, работающая на солидной должности в крупном
    банке, можно будет попросить её чтобы высказала свое экспертное мнение.
    Однако это не отменяет того факта что какими бы хорошими не были литиевые аккумы - денег на них у меня
    в настоящее время нет и в ближайшие пару лет точно не будет (дальше сложно загадывать).

    Вот вполне может быть что лет через 5-7-10 я этим и займусь. Если получится вернуть уровень дохода хотябы году к 2012.

    Если под словом "троллить" вы в данном месте имели в виду движение со скоростью 5 км/ч - то это я могу делать
    прямо вот сейчас как лёд в море растает. Для этого достаточно имеющегося маленького китайского электромотора мощностью в три с половиной сотни ватт и двух свинцовых аккумов по 100ач. Этого достаточно чтобы пересечь пролив Бьерке-Зунд туда и обратно, съездив за продуктами. Но этот моторчик не может выгрести против существенного встречного ветра - метров десять и всё, скорость упадет до 2-3кмч. Я это еще лет как бы не десять назад опробовал.
    Чтобы ходить в море нормально, а не "троллить" - нужен вот такой мотор:
    https://inpink.ru/product/32713790916
    И к нему аккум на 2.5-3 кВт*ч. Тогда скорость будет 8-9 км/ч в хорошую погоду, как сейчас на бензиновом моторе,
    и как минимум 5 км/ч против штормового ветра и волны.
    Так что пока не наберется денег на три киловатт-часа лития - электролодка не получится.
    Свинцом столько не набрать - лодка и утонуть может от такого веса.
     
  3. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    3.343

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    3.343
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Про ветер всё правильно. Только такое напряжение, 48 вольт, не всем будет удобно для лодочного мотора. Я свой 12-ти вольтовый аккумулятор заряжаю от работающей машины. И кстати да, у меня аккум на 2-2,5 кВт*ч. Литий.
     
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Если получено за честный труд - значит заработок. А что труда было не особо много - ну так вы правильно сказали что тут
    рынок труда сильно ограничен и вовсе не по моей личной вине или лени.

    В виду особенностей места обитания - продукты тут зимой важнее бумажных денег.
    Вон сейчас +4 за бортом, по льду уже очень стрёмно за ними идти. А деньги жевать не будетшь.

    Так я и написал что кручением одного подстроечного резистора можно под что угодно настроить.
    Но почему-то вместо благодарности получил очередную пачку рекламы дорогих литиевых аккумов и
    смешивание меня с говном когда я честно сказал что у меня нет на это денег. Вообще не понял
    чего народ опять с этой рекламной кампанией возбудился - я вроде вообще не про аккумы писал, а про зарядник.

    Замеры с точностью до единиц вольт не производил, но когда заканчивался баллон который использовал для эксперимента (ну чтобы полный не ворочать) и у мотора падали обороты и напряжение - то зарядный ток падал
    примерно также как у "вымпелов". Именно что где-то при 170-180 вольтах. Какого-то особо значимого отличия
    в этом смысле я не наблюдал.

    Сосед купил этот зарядник за 12600 в Питере. Причем взял последний бывший в магазине.
    Если на электростанции поменять всё время отключающийся выключатель то ампер 45 выжать можно.
    Кстати, в самом начале выключатель этот китайский даже и 45 держал в течении минут пятнадцати, это потом стал
    при 38 выключаться. Я нашел обычный автомат на 10А,отдам соседу, он поставит, посмотрит сколько получится выжать
    зарядного тока без перегрева электромашины. Китайский электронный термометр я тоже в своем хламовнике нашел, можно попытаться его датчик запихать куда-нибудь между обмотками электромашины если там есть куда.
    Ну или хотябы сверху к корпусу прикошачить. Еще возникла мысль сзади вместо задней крышки поставить большой
    вентилятор типа как в заряднике.

    Им придется взрыдать если этот китайский зарядник не сдохнет ни сейчас ни следующей зимой.
    Другое дело, что у орионовских зарядников штатно через меню можно выставить 16.2 вольта, а у этого внутрь
    лезть надо, с чем массовые пользователи не справятся. Уже и так кое-где на сайтах видел отзывы что "регулировка
    тока не работает, аккум не заряжается".

    На прошлой неделе один солнечный день был. 18А зарядки видел, но очень недолго - солнце еще низко, за лесом быстро прячется. А последние дни дождь, позавчера так вообще сильный.
    Надеюсь через неделю-другую перейду на солнечную энергию, зависимо от погоды.
    Кстати, за зиму съел генератором четыре с половиной больших баллона и 400мл масла.
     
  5. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я не виноват что китайцы их такими делают. Да, неудобно, но у них все более-менее мощные движки которые можно использовать - на 48 вольт. Где-то в недрах ютуба есть видео как человек поставил китайский электродвижок
    на "ногу" от ветерка-8. Но тоже на 48 вольт. Экономии в сравнении с покупкой готового мотора особо не получилось у него.
    А вышеупомянутый маленький китайский электромотор у меня тоже 12-вольтовый.

    Значит я всё правильно посчитал - спасибо за подтверждение. Так-то мне и 2 кВт*ч хватило бы если летом в пляжную погоду. Но запас хода быть должен на случай неизбежных на море случайностей. Да и сажать каждый раз
    аккум в ноль не слишком хорошо для него. Поэтому 3 кВт*ч.
     
  6. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    3.343

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    3.343
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    На 12 вольт тоже есть мощные. У меня потребляет 55 ампер. Но это на литии. На свинце, за счёт падения напряжения, 45 ампер. Вот тогда я и стал узнавать - а что такое "лифер"?
     
  7. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    507

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Воронеж
    Бережливому островитянину под лифер вполне должно хватить подаренного дачниками корпуса старого неисправного холодильника.
    Есть путь облиферица. Присадить соседних островитян на мысли о прелестях ентих батареек. Шо ни коим образом не будет враньём. Да расписать фсю выгодность с долговечностью не искушонным технической мыслью банкиршам и иже. Посетовать на собственную малоимущьность, и посветить их в мечты обладания чудесным повербанком.
    А потом подкинуть мысль, шо техническую часть исполнить можете хоть цельному острову, за мзду малую в виде нескольких банок от их щедрот... И донести до них мысль, шо колхозом купить партию зело выгоднее. Хотяб дворов 10 в нём. Шо будет и на самом деле являца бесспорной истиной. А разница опта и розницы Вам за оплату трудов.
    ;)
    Думаю завсегдатаи под такое богоугодное дело Вас всегда на тут информативно просветят рьяно сил не жалея.
     
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Больше примерно полкиловатта - не находил, но я лет около десяти назад покупал, как первый эксперимент. Да и ваш не намного больше 12в*55А=660 ватт. А моей лодке киловатт нужен чтобы шла со своей крейсерской скоростью 9 км/ч (дальше уже число Фруда мешает). И это по тихой погоде.
    Разве что ставить два мотора по 660, но это существенно дороже чем один на 1200 и возни с ними много больше.
    Разве что рулить можно чисто электроникой меняя баланс тяги между моторами. Но дорого.

    Вобщем-то тоже вариант. Но чем топить? В микробытовке можно микробуржуйку поставить и топить дровами.
    А корпус холодильника? Маленькой каталитической горелкой на пропане?

    Именно так уже лет пять и делаю и именно с теми соображениями о которых вы написали. Рассказываю о такой возможности дачникам, тем более как раз им зимняя эксплуатация не актуальна. Увы - никто пока не клюнул. Все, даже куда более состоятельные чем я, единогласно говорят что слишком дорого.
    Пока что вместо дорогих "специальных тяговых" свинцовых аккумов начали
    покупать дешевые автомобильные по 100ач в ближайшем автомагазине (чтобы таскать ближе). Убедились что сколько-нибудь заметной без тщательных измерений разницы нет. Если те и другие регулярно и полностью заряжать - живут одинаково хорошо. Если не заряжать - умирают одинаково быстро. А цена 100ач автомобильного аккума в 14 тыс для большинства из них это меньше чем они проедают и пропивают за одни выходные. Еще и на меня смотрят, видят что у меня на дешевых аккумах
    всё отлично работает, и желание покупать дорогие у них пропадает окончательно (дорогие модели свинцовых в том числе).

    Банкирша убила тяговые Trojan большим телевизором, купила автомобильные и добавила еще пару панелей сверх лимита, прописанного в методичках продавцов-консультантов которые ей это продавали.
     
  9. Umbrella-az
    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Umbrella-az

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.18
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва
    Грубо лифер стоит на али 10р/Втч. 30% на обвес в виде бмс, проводов, корпуса - мелкий акк, удельные расходы выше. Сколько стоит 100х12? Делать вам там зимой нефиг, гену заводите раз в два дня, вот и посвинчиваете, погоняете в ста режимах, осциллоскопом посмотрите. Ну возьмите ячейки 50Ач, 32 или, как советовал прошедший этот путь @Netbyka, по 6Ач. Где-то у него было фото шин с рядами этих ячеек, вах. В литературе, кстати, уже описан домик Тыквы, построенный примерно так же.
    А вы в libreoffice/calc попробуйте хотя бы стоимость приобретения на 10тр посчитать. Дачница отдыхать приедет, "а тут станки, станки..." (с)

    Его конечно, я же не мог плохое написать! ;) При сочетании "лодка" и "электромотор" у меня только рыбаки на ум приходят.
    Знаете, вы, конечно, отшельник авторитетный, но в море на электричестве хучь с 2кВтч, хучь с 3 я бы вообще не пошёл. Вот движки и акки от @sensey371 для "небольших яхт до 37м" за лям-два ещё туда-сюда, но вонючий бенз в море при таких мощностях - залог не получить премию Дарвина. :victory:
     
  10. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    3.343

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    3.343
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Вы, по привычке, посчитали, как свинец ...
     
  11. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    507

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    865
    Благодарности:
    507
    Адрес:
    Воронеж
    Да там топить то, чуть в плюс и хватит. Яб теплом земной твери... Шлангу зарыл ниже промерзания, и мелким насосом тосол гнал. Можно продублировать низковольтной электрогрелкой на всяк. Главное утеплить получше пенопластом, и на прогрев там мизер будет.
    Жаль шо плохой с Вас пиарщик...
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Я осенью купил два рязанских аккума по 100ач за 14 тыс.
    Чтобы не убить их за 200 циклов как говорят всякие методички рекламщиков лития - использую половину емкости.
    То есть фактически я купил 100ач за 28 тыс. Сколько я мог бы купить литиевых ампер-часов за те же деньги (а больше у меня небыло в наличии)? Ампер-часов 30? В смысле - тех, что можно использовать не высаживая аккумы до упора.

    Я вообще ни разу не финансист так что за подобные расчеты не возьмусь. Вот были у меня наличные деньги - купил
    два аккума.

    Для нее такие расчеты - как для меня какой-нибудь зарядник переделать.
    Это же не инвестиционную программу для крупного завода считать.

    Вы сами сказали что мотор у вас 12-вольтовый и кушает 55А.
    Я просто перемножил ваши цифры и увидел что до нужного мне киловатта не дотягивает и довольно много.
    Даже если попытаться форсировать его добавив напряжение - всё равно много не получится. По отзывам
    с форума любителей эклектротранспорта типичные китайские продаваемые в РФ лодочные моторы с
    коллекторным движком в подводной части - больше чем на 10-15% по мощности не форсируются. Еще и щетки быстрее гореть начинают. Глядя на внутренности своего подобного мотора - я с этим соглашусь.
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Электричества зимой и так мало потому что панели не работают. Насос или грелка будут жрать ватт двадцать, что сравнимо с полезным потреблением вот этого моего компа с которого форум читаю и почту пишу.

    С этим не спорю. Например у небольшого соседкиного холодильника компрессор (тепловой насос фактически) кушает
    60 ватт и создает летом разницу градусов в 20 если за точку отсчета брать теплый день. Снаружи 23-25,внутри 3-5.
    Если перевернуть этот тепловой насос "наоборот" - жрать он будет те же 60 ватт, а вот насколько греть будет сказать
    затрудняюсь, никто такое не пробовал. Надо добывать корпус холодильника и ставить эксперименты хотябы просто
    с электрическим нагревателем чтобы определить потребную тепловую мощность для поддержания плюса внутри зимой.

    Зато есть применение току холостого хода инвертора. Если засунуть его внутрь то он тоже греть будет. Хотя и немного.

    Увы - совсем не моя специальность. У меня скорее обратное влияние получается - смотрят на мою автономку с дешевыми
    аккумами и дорогих отказываются (дорогих разновидностей свинца имеется в виду).
     
  14. sensey371
    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    3.343

    sensey371

    Живу здесь

    sensey371

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.13
    Сообщения:
    9.678
    Благодарности:
    3.343
    Адрес:
    деревня под Киржачом
    Я вам таких цифр не давал. Было написано - на литии 55 ампер, на "свинке" 45 ампер. Свинец в вас плотно засел ... В море не выйду не только на киловатнике, но даже на пяти ...
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.496
    Благодарности:
    2.708
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Хотя вот я вообще совсем не рыбак несмотря на то что у моря живу. Рыбу предпочитаю в виде кильки в томате и скумбрии в масле :) Но за такой рыбой приходится ходить в магазин. На лодке, по морю, ровно 8 километров. А еще в том магазине
    тортики есть. Вот это пожалуй единственное без чего я тут зимой скучаю.

    Не соглашусь с вами. Потому что бензиновый мотор может заглохнуть (или не завестись) из-за десятка разных причин,
    а электрический заглохнуть не может вообще. Пока есть запас энергии в аккуме - лодка будет идти.
    А мощность для лодки с правильной формой корпуса большая и не нужна если это не для покатушек вдоль пляжа с девицами.
    Девиц тут нет вообще, поэтому лодке вполне достаточно киловатта.

    И как на этом я бы один управлялся? Уже на восьмиметровой лодке в ветренную погоду швартоваться одному тяжко.
    Команду набирать? Так я не для того от людей подальше забрался чтобы людей набирать.
    Поэтому я использую лодку длиной 4.20.
     
Статус темы:
Закрыта.