1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 6,00оценок: 5

Выбор инвертора для резервного питания - 4

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем Oxy77, 20.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. abba567
    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2

    abba567

    Участник

    abba567

    Участник

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Читать умею. Коллеги не попЫ, почему им нужно верить?
    Законы физики, им я верю.
    А вы котел от холодильника для начала отделите, у них разные принципы работы, потребления, и соответственно оптимального режима работы.
     
  2. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.143
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.143
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    @abba567,
    У меня отопления насос не отключается когда отопление работает как и у Макса по причине того, что "тёплые" полы. Если насос отключать то циркуляции теплоносителя вообще не будет в самых дальних разводках.
     
  3. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    Дружище как раз физику ты и не знаешь.
    Или только от закона сохранения энергии отпрыгиваешь во всех своих изречениях.

    КПД есть везде и в холодильнике, и в котле, и даже в ракетном двигателе.
    И это тоже физика.
    То ли ты чистую энергию превращаешь в тепло, то ли в работу (массу, вещество и т..д.)

    Смотри выше

    Терморегулятором ты изменишь температуру в камере и все сдохнет :)]
    Таймером не изсенишь практически ничего (если конечно холодильник не открыт настеж)
    Хороший (обычный) холодильник может не работать минимум 12 (у меня 24) часов при этом существенного повышения температуры в камере.

    Опять же физика.
    Особо одаренным (с верхним образованием) приходится обьяснять чем "ларь" лучше обычного холодильника.
    Причем отличия на самом деле громадные не единицы процентов, а десятки.
     
  4. abba567
    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2

    abba567

    Участник

    abba567

    Участник

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Знал бы ты с кем разговариваешь
    Терморегулятор ничего изменить не может. Он лишь даёт команду на включение или отключение компрессора.
    А сдохнуть всё может только от выключенного компрессора, и не важно терморегулятором он отключен или таймером.
    Степень дремучести поражает.
    Местный Кулибин ДОГАДАЛСЯ поставить на питание холодильника механический таймер, и в три раза снизил потребление эл энергии!
    Нобелевская, не меньше.
     
  5. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674
    Адрес:
    Калининград
    Потому хотя бы, что прозвучало магическое слово "измерение". Ну, было, конечно, написано так:
    но суть была именно в применении средств измерения, годных в данной задаче.
    Не хотите- не ВЕРЬте, мы ж не попЫ...:hello:
     
  6. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674
    Адрес:
    Калининград
    Так Вы хоть поискали бы те мои изыскания- и что является платой за экономию...:no:
     
    Последнее редактирование: 06.12.22
  7. abba567
    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2

    abba567

    Участник

    abba567

    Участник

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Какие изыскания?
    Количество холода внутри конкретного холодильника зависит только от ПВ компрессора (при неизменной конструкции). Либо холод либо экономия эл энергии. Всё остальное бред.
     
  8. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    Это же не прямое преобразование энергии.
    Обычный тепловой насос.
    Сколько потерь при "разгоне" теплового насоса и сколько оных при остановке?
    Не поверите это не идеальный преобразователь, это машина, точно такая же как и двигатель на вашем авто.
    Откровение для многих (без образования) что ДВС тоже тепловой насос. Только его конечный продукт не тепло в охладителе, а мускульная энергия.

    Начните с паровых машин, там все закопали физики :)]
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    О! я выступлю в роли @Мax94, и сделаю поправочку не мускульная, а механическая :aga:

    С ДВС vs Электричество у меня уже была не одна заруба с фанатами электроповозок. Для них электричество попадает из розетки в батарейку и едется на электродвигателе с огого каким высоким КПД в отличие от условных 50% у ДВС.

    Когда пытаешься объяснить про весь цикл
    Углеводород>тепловая>механическая>электрическая энергия, далее сложная система преобразований и передачи с потерей на каждой стадии и вишенкой на торте КПД зарядной станции заливающей ЭЭ в батарейку авто (по КПД цикла заряд-разряд лучше и не вспоминать в ступор впадают). И в противовес этому у ДВС углеводород в бак>тепловая>механическая и на ней и едем.
    В ответ "ничего не знаем у электро КПД выше".
     
  10. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    :)]
    Дань истории :aga:
     
  11. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674
    Адрес:
    Калининград
    Ну, в принципе, когда люди мыслят короткой логической цепочкой "я заплатил за ЭЭ по счётчику ХХ рублей (нет, ХХ много- вот так- хх рублей!) и проехал УУ сотен км (нет, маловато, вот так- УУ сотен км) и получилось, что себестоимость моих поездок (sic!) равна хх / УУ рублей на 100 км- то пытаться им объяснить то, что Вы написали- б е с п о л е з н о ...
     
  12. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.761
    Благодарности:
    6.674
    Адрес:
    Калининград
    Вы забыли гендерно- углерод-нейтральных коров вставить в цепочку... Ейропейцы не поймут :no:
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.644
    Благодарности:
    6.924
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обычно всё заканчивается когда задаю вопрос - почему на ДВС с низким КПД я могу проехать условно 800км в хорошем таком трассовом режиме, а на электроавто с моторами с офигенным КПД в том же трассовом режиме и 400 не прокатить?
    В бак у моего авто заливается 48л. Сжигание литра бензина даёт если память не изменяет 12квт тепловой энергии которая пусть и с фиговым КПД в районе 30% преобразования в механическую (хотя у турбобензинок КПД вроде уже выше) даст запас 48*12*0,3=172квт*ч. И супротив этой цифири у электроавто типовые 50-60квт*ч да пусть хоть супернавороченные со 100квт*ч из которых что то потеряется на разряде, что то потеряется на инверторе и что то в самих движках (а есть ещё затраты на обогрев\охлаждение батареи, да и зимний подогрев салона не бесплатен).

    зы. это не отменяет факта что чисто для города в дополение к ДВС (для дальних поездок) я страсть как хочу электричку :love:
     
  14. abba567
    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2

    abba567

    Участник

    abba567

    Участник

    Регистрация:
    19.01.17
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    2
    Мало.
    На вскидку 1 секунда пуска пусть с трёхкратными потерями, при цикле работы 15 минут (900 секунд), это доли процента, это по двигателю.
    Что касается компрессора, то сколько фреона накачали, столько и испарится. Хотя и с опозданием во времени.
    Не забивайте голову.
     
  15. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.004
    Благодарности:
    3.888
    Забыл спросить, с кем?
     
Статус темы:
Закрыта.