F Флудилка механизаторов - 11

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 24.01.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871
    Адрес:
    Арзамас
    Сойдет.
     
  2. Andrew42Ru
    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    1.823

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Кемерово
    А моторное не слишком жидким в редуктор будет?
    Они вроде одинаково примерно стоят, там экономии нет никакой.
    Вот написал это и сразу понял о чем вы сказали "тема взрывоопасная, до драки доходит, то неслучайно" :hello::)]
    В общем. Попробую покататься на API LG-5 80W-90 от ГПН.
    Моторное, наверное, тоже ГПН возьму чтоб не искать не кататься. Что-нибудь типа API SL/CF 10W40.
     
  3. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    1.699

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    город Шумиха
    если в редукторе есть детали из латуни .,бронзы то масла GL-5 противопоказаны, если есть сомнения по этому поводу, то лейте любое GL-4, у меня со времени покупки залито МС-20,Омский завод-изготовитель допускает его.
     
  4. Andrew42Ru
    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    1.823

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Кемерово
    А этот момент как вообще можно выяснить? Культиватор китайский, Huter MK-1000P там вряд-ли что-то где-то указано или написано на этот счет или вообще можно выяснить.
    Т. е., если я возьму тот же ГПН, но API GL-4 то он мне в любом случае подойдёт без проблем, получается, даже без выяснения материалов редуктора?
    Спасибо!
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.686

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.686
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Блин, ну мотор как-то живёт, а редуктор вдруг запаникует... Жидкое масло проникнет в места смазки хуже густого?
    У вас был советский двухтактный мотоцикл?
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.783
    Благодарности:
    430.583

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.783
    Благодарности:
    430.583
    Адрес:
    Уфа
    GL 4 заливайте для спокойствия.
     
  7. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871
    Адрес:
    Арзамас
    У меня есть некоторые сомнения по поводу бронзы, латуни и GL-5.
    И скорее всего они безосновательны. Сомнения вытекают из-за известного факта об износе латунных синхронизаторов в случае применения масел класса GL-5. Этому способствует наличие серофосфоросодержащей противозадирной присадки. Она есть и в GL-4, которое рекомендуется для КПП с такими синхронизаторами. Разница в количестве, очень приблизительно 4% и 6-7%.
    По идее лучше залить GL-4, чтобы не думалось. С другой стороны, условия работы втулки и синхронизатора отличаются весьма сильно. Синхронизатор работает в условиях трения в момент выравнивания скоростей, втулка работает с большим зазором, в котором довольно толстый масляный слой. Опять же производитель рекомендует два масла: GL-2 и GL-5 - более чем странно.
    По факту GL-5 там нафиг не нужен, нет там гипоидных передач, условия работы которых весьма непросты.
     
  8. Andrew42Ru
    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    1.823

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Кемерово
    Не было.
    Я просто привык с техникой лить то, что по назначению подходит и не отступать просто так без серьезного повода.
    Ну это же, вроде, логично. Не лить в АКПП автомобиля, например, моторное масло без радикально крайней безвыходной ситуации.
    С редуктором та же, вроде, ситуация. Даже если туда можно теоретически моторное залить, я не совсем понимаю, зачем специально покупать моторное, когда можно выбрать подходящее трансмиссионное. Разницы в цене там нет. Должно же быть какое-то понятное, логичное и объективое обоснование для такой замены.
    Вот вопрос подбора API между GL-4 или 5, он, вроде как, в области логики и объективности, есть понятные факторы, которые могут повлиять на выбор.
     
  9. Andrew42Ru
    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    1.823

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Кемерово
    @galkin24, @Veseloff,
    Ну я примерно понял.
    Спасибо большое!
    Просто возьму GL-4 и всё..
     
  10. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.686

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.662
    Благодарности:
    5.686
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Трансмиссионку дольше " греть", с моторным в редукторе зимой проще, по другому я не смогу объяснить свой выбор. Ну тупо вязкость другая, мне не подходит, Вас может и устроит, я не навязываю.
    Ну в МБ нет даже и намёка на АКПП...
    Как смог рассказал. Ранние Жигули с завода заправляли коробки моторным маслом и ничего, переживали капиталку ДВС... Мотоблоки с дисковым сцеплением в масляной ванне не переносят трансмиссионку, факт отражённый в их мануалах.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.579
    Благодарности:
    49.208

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.579
    Благодарности:
    49.208
    Адрес:
    Москва
    Да хоть ТАД17, мне религия не позволяет в КПП лить моторное, хотя в мурзилке к МБ так и написано, лить моторное:)
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.579
    Благодарности:
    49.208

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.579
    Благодарности:
    49.208
    Адрес:
    Москва
    Сомневаюсь что ТС будет пользоваться МБ зимой. Если бы эксплуатировал МБ зимой то лил бы какую нибудь синьку. Ничего не имею против моторного, но ИМХО в редуктор лучше все таки трансмиссионное. Оно на деталях трансмиссии держится лучше чем моторное которое улетает при малейшем действии центробежной силы. Как пример цепное масло и обычная 8-ка на бензопиле.
     
  13. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    871
    Адрес:
    Арзамас
    Поясню, почему моторное тоже в какой то степени трансмиссионное...
    Для не сильно нагруженных цилиндрических, червячных, спирально конических и цепных редукторов подходит масло класса GL-1, это устаревшие минеральные масла без каких либо присадок или с пакетами устаревших присадок анитиокислительных, противоизносных, противопенных...НО БЕЗ противозадирных. Масла моторные вполне под этот класс подходят (присадки там подобные).
    Я бы лил GL-3 или GL-4, скорее второе. (Секрет: во всех мотоблоках у меня GL-5)
     
  14. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    1.699

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    город Шумиха
    верно.
     
  15. Andrew42Ru
    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    1.823

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Andrew42Ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1.035
    Благодарности:
    1.823
    Адрес:
    Кемерово
    Взял
    Premium L 10W-40 Gazpromneft в мотор
    GL-4 80W-90 Gazpromneft в редуктор
    Буду гонять аппарат)
    Всем большое спасибо!

    Единственное, его же как и все "воздушники" на холостых нельзя держать? Обкатки как таковой нет, просто сменить в редукторе и моторе первый раз раньше?
     
Статус темы:
Закрыта.