1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,04оценок: 25

Японский снегоуборщик 1900 лохматого года "Fujii FSR909DF 1995-98 года"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Yaz94, 31.01.22.

  1. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.229
    Уважаемые читатели!
    Прошу задавать вопросы и предложения по технической теме!
    Прошу от вас понимания.
     
  2. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.229
    @kvnkvn1, увы, с японцами так! Купил, обслужил и работаешь! Я произвожу полное обслуживание с поузловой разборкой. Кому не интересно, не держу! Удачи!
     
  3. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.261

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.532
    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    Дубровки
    Ну так сделайте детальную фотосессию для понимания что такое та гидростатика
    Видео в комплект добавить не плохо бы, но к сожалению не все обзорщики могут грамотно снимать, смотреть дрожь раздражает
     
  4. Kuzcyber
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    50

    Kuzcyber

    Живу здесь

    Kuzcyber

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Новокузнецк
    Во время запуска двигателя все ремни отключают, чтобы не было нагрузки лишней. Видимо для этого.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.617

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.795
    Благодарности:
    430.617
    Адрес:
    Уфа
    Все, это на какой технике? Японской?
     
  6. Kuzcyber
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    50

    Kuzcyber

    Живу здесь

    Kuzcyber

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Новокузнецк
    Странице на 10-й, думал не дочитаю. Когда начался срач, хотел закрыть тему, но все же дочитал до конца. По покупке японской техники б/у я могу сказать, что это лотерея. Если японцы к автомобилям относятся более менее бережно (их хотя бы можно в сервис отогнать на обслуживание), то с техникой не все так просто. У большинства нет под рукой грузовика, чтобы в какой-то сервис на профилактику отвезти снегоуборщик, а сами они не особо в них разбираются. Масло могут не менять вообще никогда, живет и ржавеет техника у них на улице, а продают ее часто уже тогда, когда выжимают из нее все силы. Про свои условия могу сказать коротко - Шерегеш (горы и много снега). У меня сейчас третий снегоуборщик, из них второй японец. Первый у меня был китайский prorab gst110-elvt - для моих условий был никакой, хоть и гусеничный. Веса мало (чуть больше 100 кг), в горку не ехал, постоянно пробуксовывал. Поменял на такой как у автора - Yanmar YRSA100DX-E. Один в один, только электропривод раструба еще есть. Через пару месяцев во время чистки он у меня встал. Просто встал и отказался ехать. Двигатель работает, шнек крутит, но не едет. Разборка показала, что в коробке потек сальник, вытекла вся жижа, а потом от перегрева сплавилась пластиковая запчасть. Это типа обоймы, в которой металлические конусы крутятся. ЕДИНСТВЕННАЯ плять ПЛАСТИКОВАЯ ЗАПЧАСТЬ В КОРОБКЕ! Нахрен Японцы сделали эту обойму пластиковой, я не знаю. Поиск хотя бы отдаленно похожей запчасти, мануала, человека с такой проблемой ничего не дал. Пытался отдавать токарям, не брались. От сплавившейся запчасти остался кусочек пластика и все. В итоге, смоделировал запчасть и заказал напечатать на 3д принтере нейлоном. Угадал с размерами с третьего раза. Пришлось полностью разбирать дважды. Но я это сделал, снегоуборщик стал ездить лучше чем прежде, в таком состоянии его и продал. Потратил примерно 2000 рублей на 3 перепечатки и кучу своих нервов и времени (даже не знаю что лучше - как у меня, или отдать 20000 за коробку, как парень с Камчатки, о котором говорил автор). В Янмаре меня не устроило управление отвалом (нет гидравлики и поворота) и ширина шнека. Чтобы почистить дорогу, а она у меня примерно 200 м, приходилось делать 4 прохода. В конце прошлого года купил Kobashi ST-20. Хороший зверь - 20 лошадей, 2 цилиндра, свечи накала, гидроуправление отвалом, ПЛАВАЮЩИЙ РЕЖИМ (он может сам повторять рельеф), 700 кг, 110 см ширины. Единственное, механика, а не автомат. Но, после общения с янмаром, не знаешь, минус ли это.) Все хорошо, и внешне он выглядел не таким уставшим как янмар, и с продавцом общий язык нашли, по видео вроде нормально все, но косяки все равно были, о которых я узнал уже на месте. А в отличии от автора, я не могу приехать к продавцу за 5 часов. Проблема была в том, что постоянно слетал один из ремней, его съедало, его рвало. Я поменял подшипник на прижимном ролике, я пытался выравнивать шкив, потому что он криво стоял, но в итоге, пришлось снимать двигатель, потому что оказалось, что треснуты швеллеры, на которых стоял двигатель. Его перекашивало, а отсюда и остальные проблемы. Швеллеры я сделал другие, плюс усилил их ребрами жесткости. После этого снегоуборщик заработал как надо. Еще пришлось заменить свечи накала и почистить разъем один, так как свечи все равно не работали. В итоге, я конечно доволен своим кобаши, но давать какие-то советы как автор - как выбрать снегоуборщик, я не стану. Потому что все равно по ватсаппу невозможно увидеть все косяки. Их на месте то не увидишь - они могут через месяцы вылезти. Поэтому, каждый пусть решает сам.

    2021-12-27 13-32-56.JPG 2021-12-26 14-21-55.JPG 2021-11-16 15-28-54_1637062673971.JPG
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.229
    Вы знаете, пересмотрел массу объявлений аналогичных аппаратов и в т. ч. бензиновых, ну на всех так. Разумеется я имею ввиду технику 80-90х годов. Что там на новой технике, я не знаю, для вся новая техника кажется хлипкой, не зависимо от брэнда. Могу сказать так что на холостых при натяжке ремней чувствуется нагрузка на мотор, поэтому заводить дизель с натянутым ремнём я думаю да, плохая идея. А что и почему, ни вы ни я достоверно не узнаем.
     
  8. Kuzcyber
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    50

    Kuzcyber

    Живу здесь

    Kuzcyber

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Новокузнецк
    А вот так в янмаре выглядит коробка изнутри и та самая деталь

    2021-01-29 18-02-33.JPG 2021-01-29 18-02-42.JPG 2021-01-31 00-09-43.JPG

    А теперь вопрос автору - ты говорил, что нашел мануалы на свою технику. А на Kobashi ST-20 там нет случайно?
     
  9. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.229
    Абсолютно верно! Только так и никак иначе!
    Б. у. это всегда риск. Советов я не даю, я рассказываю как я выбираю, и на что смотрю при выборе. Призыва именно к покупке я не даю! У кого деньги, тот и решает. Учитывая низкую цену надо понимать риски!
    Да, на янмаре под пробкой было кольцо, все потресканое, заменил и посадил на герметик ещё.

    Мне случайно японец в разговоре под его роликом в Ютубе дал ссылку на сайт, где были мануалы на фуджи. Там парткаталог с описанием что и куда лить. Надо пробовать им писать. Может и на кобаши есть. На Янмар никто так и не дал.

    А не осталось каких то смоделированных чертежей что ли этой детали?
     
  10. Kuzcyber
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    50

    Kuzcyber

    Живу здесь

    Kuzcyber

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Новокузнецк
    Осталось конечно) в stl могу скинуть и в dwg (в автокаде рисовал).

    которая техника была у меня - 2 японца и прораб гусеничный - на всех так. Мало того, на последнем кобаши еще концевик стоит на блокировку стартера. Пока ремни натянуты, не заведешь.
     
  11. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.229
    Буду очень благодарен, на будущее пусть будет, может ещё кому пригодится! Спасибо большое!
    Я не знаю как здесь происходит обмен файлами. Скажите как!
    Да кстати, я задал вопрос некоторым японцам по мануалу, пока один ответил что не знает где взять. Ждём дальше. Есть человек у которого kobashi dt-10 бензиновая.

    @Kuzcyber, ещё есть вопрос на засыпку! Какое масло залил вместо оригинала в эту муфту хода?
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.431
    Благодарности:
    11.383

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.431
    Благодарности:
    11.383
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот и прикрепите их тут, к своему следующему посту... если не жалко
     
  13. Kuzcyber
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    50

    Kuzcyber

    Живу здесь

    Kuzcyber

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Новокузнецк
    В первый раз вариаторное заливал, во второй раз декстрон.
     
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.229
    Понял. Просто это очень спорный вопрос, но да, в основном льют декстрон. Хотя есть конкретные аналоги янмаровского tf500. Но главное что работал!
     
  15. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.700
    Благодарности:
    1.229
    В общем сейчас колю дрова, как такового потепления нет, лишь слегка. Начал разбирать облицовку, снял гусак и на выходных на работе перебрал моторчик привода поворота гусака выброса снега. Механизмы внутри как новые, смазка местами почернела конечно и на коллекторе потемнение, но без выработки абсолютно! В общем просто замена смазки и сборка обратно, проверил, всё работает абсолютно тихо!
    Да, по болтам, очень туго откручиваются, головки без насечек от ключей, предполагаю что я первый кто их крутит. В принципе так со всей техникой что покупал.

    IMG_20220217_120344.jpg IMG_20220217_120349.jpg IMG_20220217_120358.jpg IMG_20220217_120404.jpg IMG_20220217_120440.jpg IMG_20220217_121213.jpg IMG_20220217_131324.jpg IMG_20220217_131331.jpg