1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,04оценок: 25

Японский снегоуборщик 1900 лохматого года "Fujii FSR909DF 1995-98 года"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Yaz94, 31.01.22.

  1. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Подрамник или подмоторник:faq:
    И самое что интересное, сначала мотор прикручивается к нему, а потом уже к раме Су. На уголки дополнительно фиксируется редуктор.

    IMG_20220429_100420.jpg IMG_20220429_100339.jpg IMG_20220429_100315.jpg
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.437
    Благодарности:
    11.393

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.437
    Благодарности:
    11.393
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам "с"
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Это понятно:)] просто я мотор открутил без него, кое как получилось, а вот поставить его так же не получится! Только с этой пластиной, а она весит много, да и мотор не лёгкий, его бы талью зацепить, да не за что:faq:
     
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Проварил и усилил по низу сбоков ковш, было стёрто как обычно улыбкой, да ещё и не равномерно, поэтому вылет пластин разный, но их теперь будет долго стирать!
    Трещину по сварке проварил с двух сторон с заходом дальше, поэтому будет норм теперь, нож есть, ничего сдирать теперь не будет!
    Отрихтовал следы от камней и продиры по окружности. Красить не буду, лишь по низу грунтовкой пройду, дальше будет видно.

    IMG_20220504_162716.jpg IMG_20220504_162721.jpg IMG_20220504_162732.jpg IMG_20220504_162726.jpg IMG_20220504_162740.jpg
     
  5. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Совсем забыл, домыл мотор с дальнейшей разборкой! Грязи было ещё много)

     
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Мега надёжный получился кронштейн код АКБ, был из металла 2,5мм, стал из такого вот рефленного куска металла, не мерил, но примерно 4мм где то. За ним ездил на металлку, нашел кривой кусок, долго рихтовал, но получилось хорошо. Не понятно как реализовалось крепление АКБ, поэтому сделаю по своему, проушину уже проварил, осталось приварить сзади резьбовой штырь, как сделаю покажу.
    Там же нашел трос с двумя целыми пыльниками, теперь есть японский пыльник на трос загиба гусака, который был весь рассыпавшийся.

    IMG_20220508_150109.jpg IMG_20220508_150047.jpg IMG_20220508_150038.jpg IMG_20220508_150028.jpg IMG_20220508_145956.jpg
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Раскидал в общем снегоуборщик и вымыл саму раму, пришлось это делать за два приёма, после первой мойки последовала дальнейшая разборка и потом домывал где не достал сразу. Использовал химию, щётку и мойку высокого давления.

    IMG_20220522_140052_892.jpg -5465323915858524199_121.jpg -5465323915858524200_121.jpg IMG_20220520_145531.jpg
     
  8. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Домыть в общем не давал шкив привода ротора, он очень большой и сам узел перекоса ковша. После их снятия вот что получилось. Гидростатику сильно не мыли вместе с трансмиссмией, но довольно чистая получилась учитывая возраст. Масло везде есть, это очень хорошо. Крыльчатка охлаждения муфты абсолютно целая:super:

    IMG_20220520_145456.jpg IMG_20220520_145450.jpg IMG_20220520_145506.jpg IMG_20220520_145500.jpg IMG_20220520_145446.jpg
     
  9. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Запуск двигателя subaru robin dy41 с снегоуборщика fujii fsr909 df.

     
  10. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Механизм поперечного перекоса ковша реализован просто проворотом чугунной сердцевины в стальной раме, механизм оборудован тавотницей и проточкой под смазку. Смазка опять же везде была! Разумеется есть небольшой люфт и износ, но ничего критичного. Износ хочу устранить путем проточки и установки большой тонкой шайбы. Подшипники в хорошем состоянии, лишь один со стороны шкива имеет небольшой абсолютно люфт, второй просто идеальный, какая в них смазка видите сами!

    IMG_20220520_145546.jpg IMG_20220520_145552.jpg IMG_20220521_143016.jpg IMG_20220521_143519.jpg IMG_20220520_145506.jpg IMG_20220521_143524.jpg IMG_20220521_143031.jpg IMG_20220521_143021.jpg
     
  11. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Так же само работают катки, вал и втулки трутся через консистентную смазку закладываемую однократно. По началу установка втулок казалась выработкой, она конечно есть, но не большая, а сама установка является чем то типа пыльника что ли. Т. е. с обоих сторон катка есть по две шайбы разных размеров, одна из которых входит в "выработку", а вторая большая по размеру её полностью перекрывает. Катки вымыл начисто. Задний каток имеет больший люфт и смазка в нем гораздо хуже по цвету, в остальных вполне приемлемая. На валах так же есть выработка, но о них чуть позже, нет их фото.

    IMG_20220521_115557.jpg IMG_20220521_115541.jpg IMG_20220520_145512.jpg IMG_20220521_115550.jpg IMG_20220521_143524.jpg
     
  12. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Появилось наконец время немного заняться снегоуборкой. Вот так выглядит износ осей катков, на фото задняя ось, дальше идёт заезда, т. е. самая нагруженная, на двух предыдущих износ минимальный. Есть желание их просто провернуть выработкой вверх, но надо видимо греть посадочное, сидит плотно. Поэтому пока вопрос открыт.

    IMG_20220704_101257.jpg IMG_20220704_101222.jpg IMG_20220704_101242.jpg IMG_20220704_101229.jpg
     
  13. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Так же доделал и установил кронштейн акб. Пришлось немного подрезать со стороны натяжного ролика и приварить ухо под возвратную пружину ролика. Красил суриком, с того года остался от кузовка, красил снизу днище.

    IMG_20220704_101059.jpg IMG_20220704_101030.jpg IMG_20220704_101036.jpg IMG_20220704_101045.jpg
     
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Была загвоздка с небольшим объемом гидравлического масла, т. к. очень не хотелось отечественное покупать, искал импортное, но оно только по 20 литров продается:faq: литрами по большой цене смог найти только масло именно для гидроусилителей руля, не считаю что оно подходит, да и цена очень уж не гуманная. В итоге один из подписчиков поделился маслом фирмы kixx, абсолютно бесплатно, но долго ждал поездки в его район за 350км. Скоро в общем начну промывать и заменять масло в гидросистеме.

    Гидросистема состоит из насоса с гидробаком в одном корпусе, буду его разбирать дабы вымыть бак изнутри. Гидроцилиндра перекоса двустороннего действия, буду откручивать штуцера, сливать с него масло. Гидроцилиндра подъема ковша одностороннего действия, так же буду сливать с него масло. Ну и разумеется распределителя, который прокачается в ходе промывки. Промывать буду путем выталкивания старого масла новым, т. е. после промывки бачка, залью масло и буду крутить насос дабы пустить новое масло по шлангам и прикручивать шланги к цилиндрам только после того как покажется свежее масло. Хотя есть мысль продуть шланги сжатым воздухом:) в общем по ходу будет видно.

    IMG_20220805_210524.jpg IMG_20220805_210535.jpg IMG_20220805_210516.jpg IMG_20220805_210545.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 05.08.22
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.197
    Благодарности:
    13.684

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.197
    Благодарности:
    13.684
    Адрес:
    Мытищи
    Зато проблем со свободным временем практически нет.)