1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,04оценок: 25

Японский снегоуборщик 1900 лохматого года "Fujii FSR909DF 1995-98 года"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Yaz94, 31.01.22.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.439
    Благодарности:
    11.393

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.439
    Благодарности:
    11.393
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    цитирую:
    I. Досуговая деятельность является самой важной в жизни человека, а свободное время - необходимым условием формирования полноценной личности, способной к созерцанию. (Платон и Аристотель)

    II. Главная функция свободного времени - рекреационная. Свободное время необходимо человеку для духовной работы (чтения божественных книг, молитв). (Святой Бенедикт, Святой Фома Аквинский)

    III. Свободное время развращает человека, его рассматривают как безделье и праздность. Свободное время необходимо только для восстановления сил для работы. (Протестанская рабочая этика, Дж. Локк)

    IV. Досуг не просто забава, развлечение, отдых, но, прежде всего, труд, затраченный на творчество ради него самого. Творчество должно преимущественно заполнять свободное время человека. Это способствует самореализации человека и приносит истинное счастье. (К. Маркс)

    нужное подчеркнуть:aga:

    ну а вообще. Мужик молодец... зимой будет снег метать, и насмехаться над владельцами чемпионов и других куитайцев...
    а свободное время ведёт к различным излишествам, которые вредят здоровью и семье
     
  2. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Спасибо! Я уже говорил, это отчасти хобби:super:
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Добрался наконец до гидравлики, сливая масло был немного огорчён:faq: вода, ржавчина и масло:mad: ну хотя за 30 лет, через пробку с сапуном в виде углового отверстия, вполне было ожидаемо, хотя и печально! Масло было чистое в принципе. На магните сливной пробки было лишь немного пыли, опять же учитывая возраст, считаю что это очень хорошо! Фильтра никакого я не обнаружил, что ещё более меня расстроило:faq: позже гляну по мануалу наличие фильтра. И даже если его не должно быть, можно озадачиться на будущее изготовить его, т. к. в корпусе насоса есть отверстие с резьбой куда его можно вкрутить! Радует лишь то что гидравлика полностью работала и довольно бодро:super:

    IMG_20220817_112932.jpg IMG_20220817_112948.jpg IMG_20220817_112937.jpg IMG_20220817_113158.jpg IMG_20220817_112926.jpg IMG_20220817_113435.jpg IMG_20220817_113210.jpg
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.439
    Благодарности:
    11.393

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.439
    Благодарности:
    11.393
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    отстоять и профильтровать
     
  5. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Да ну:no: отстоянным, и то со второго слитого ковша, промою внешне сам насос после зачистки ржавчины, ну и прогоню немного по системе перед заменой. Масло будет новое:super: сейчас жду когда окрашенный гидробак окончательно высохнет.
     
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    IMG_20220819_151616.jpg

    Гидробак красить в принципе не планировал, но как и хотел, взялся красить рукоять с панелью снегоуборщика Янмар, и заодно решил его тоже. При этом пришлось пожертвовать наклейкой что была на нём, увы снять её целой не получилось:faq: красил без грунтовки, просто зачистил до блеска металл. Краска автомобильная, садолин, сам по себе, без лака. Как окончально окрепнет, займусь заменой масла, думаю на неделе руки дойдут.

    IMG_20220817_192226.jpg IMG_20220817_192215.jpg IMG_20220819_151548.jpg IMG_20220819_151654.jpg IMG_20220805_210516.jpg
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Очистил ржавчину с пластины, не совсем понятно её назначение, как будто для отсечения обратки, прям в неё выходит отверстие с корпуса и струя масла об неё разбрызгивается.
    С самого чугунного корпуса и бачка также. Промыл очистителем карбюратора. Резиновое кольцо абсолютно целое.
    По поводу фильтра в мануале, схемы нет, где бы его было видно, но и упоминания про его чистку при замене, тоже нет. Поэтому его скорее всего и не должно быть. Но я только сейчас понял что забыл проверить шаг резьбы, т. к. стандартная м12 не пошла, а вся система уже собрана:faq: так что как надумаю изготовить фильтр, придется сливать масло:(

    IMG_20220822_150844.jpg IMG_20220823_125346.jpg IMG_20220823_125330.jpg IMG_20220823_125356.jpg IMG_20220823_125336.jpg
     
  8. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Теперь по гидроцилиндрам. Тот что на подъём, большой, одностороннего действия, опускается под весом снегоуборщика. В нем так же оказалась вода. Долго думал как промыть, ничего кроме масла использовать не хотелось, мало ли резинки старые, что случится ещё с ними. В итоге взял толстый шланг около метра длиной, такой чтобы плотно садился на резьбу штуцера, заполнял его маслом и вытягивая шток заполнял гидроцилиндр маслом, после снимая шланг, с силой его опорожнял, повторял эту процедуру до тех пор пока перестало из цилиндра лететь вода и грязное масло.
    Второй гидроцилиндр двустороннего действия, при чем с одной стороны стоит штуцер с отверстием буквально с иголочку, для обеспечения плавной работы, т. е. перекоса ковша. Ту же процедуру проделал и с ним.
    Фото самой промывки не делал, т. к. весь был в масле:)]

    IMG_20220823_131327.jpg IMG_20220823_131537.jpg IMG_20220823_131349.jpg IMG_20220823_125423.jpg IMG_20220823_125439.jpg IMG_20220823_125419.jpg
     
  9. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Кстати, сам как то наткнулся на японский ролик ремонта гидроцилиндра. И ведь у меня, кто может заметил, стоит именно такой, НЕРАЗБОРНЫЙ:flag:
    Который с перекоса, он там простейшей конструкции на шпильках, а вот нижней на подъём, он как раз таки заваренный, и ремонт его как я понимаю только при помощи сварки. В общем посмотрите как это делают японцы.

     
  10. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Далее, не помню писал уже или нет, взялся заварить наконец сломанную приводную звезду, которую я сам сломал при попытке ее снять съёмником:faq: снять ни одну так и не удалось, даже изготовив спец приблуду на съёмник. Поэтому пришлось варить на месте, чугун, обычным полуавтоматом, омедненной проволокой. Снял фаски, с торцов и с ребер жёсткости, притянул струбциной и проварив фаски, сделал насверливания мм на 3 вглубь по трещине и так же их заварил, правда только с одной стороны смог такое сделать, с внутренней это было не возможно. Пока варил также ставил съёмник, в надежде..., но нет:faq:
    Как будет ходить, лишь время покажет. :victory:

    IMG_20220828_112048.jpg IMG_20220828_110418.jpg IMG_20220828_103909.jpg IMG_20220828_112037.jpg IMG_20220828_110331.jpg IMG_20220828_111913.jpg IMG_20220828_112730.jpg
     
  11. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    И т. к. у звёзд разный износ, так же наварил на месте зубья, до состоянии второй звезды.

    IMG_20220828_175910.jpg IMG_20220829_174412.jpg IMG_20220829_174515.jpg IMG_20220828_175859.jpg IMG_20220828_175850.jpg
     
  12. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Когда наплавлял зубья, заметил что нельзя допускать накала всего зуба до красна:flag: как только зуб покраснел, чугун начинает как кипеть что ли, тут же надувается пузырь. Буквально секундный отрыв, и его можно заварить конечно, но лучше не допускать сильного покраснения чугуна. ИМХО
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.439
    Благодарности:
    11.393

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.439
    Благодарности:
    11.393
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ооочень печально такое слышать...:(
    продумали план действий на случай поломки?
     
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Да, сам расстроился конечно, но...
    Искал у японцев, на аукционах глухо. Хотел на Ютуб каналах японских механов, но был ответ что эта модель где то 96 года выпуска и запас запчастей на их складе закончился, уже не помню, где-то уже в вот лет 10 назад. И так же сказали что даже они их наплавлют. Вот и решил.
    Решение одно есть, это точить новые. Чертёж уже примерный накидал, надо изобразить как положенно:)]
    Сталь для изготовления есть, так же в продаже есть и чугунные болванки. Так что я думаю не великая проблема, единственно у нас в посёлке проблема с нарезкой паза под шпонку.
    Если зиму отходит, наварю следующим летом до состояния нового.
     

    Вложения:

    • IMG_20220906_201201.jpg
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.439
    Благодарности:
    11.393

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.439
    Благодарности:
    11.393
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    да...
    тут пару лет назад был форумчанин, кому то точил шестерни... и ещё чего то... я "застолбил" его аккаунт в контакте...Токарные работы. Салават